Плавающие обороты

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Показано с 31 по 40 из 40

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    вполне возможно, потому, что так и происходит. Спасибо за подсказку!

    ---------- Сообщение добавлено 04.10.2012 в 18:29 ----------

    Проблема решена. Все дело в моей невнимательности. Просто не так давно у меня подломился движок, пришлось его вытаскивать, а когда собирали назад, то забыли одеть один шланчик

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    05.07.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    87

    По умолчанию

    В общем утечку я так до сих пор не нашел. Недавно чуть двигатель не закипел на холостых оборотах. Причем если ехать, то стрелка температуры на середине. А на холостых нагревается. Видимо из за того что холостые 2.5 тыс.

    Я вспомнил, что вся эта муть началась месяц назад, когда я залил антифриз ( слив не до конца старый ). Меня терзают смутные сомнения что я смешал антифризы, может быть из за этого такая ботва.

    Может кто нибудь посоветовать какой антифриз залить?

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    Silensio,
    (заранее извиняюсь если уже этот вариант оговаривали, прочитать предыдущие страницы нет возможности)
    Если все феншуй в плане подтеков, то либо уходит через головку, но тогда должно из глушака практически литься, либо у тебя помпа гонит, она любит так делать когда на замену проситься.. При условии что радиатор печки в салон не течет.. ковер то не мокрый?

    А насчет на холостом 2500 и закипает.... тык само собой, охлаждать то ветра нету, уровень антифриза низкий, радиатор просто не справляется. Опускай холостой и устраняй утечку, ото скоро поедешь головку точить.

    И да, насчет смешения антифризов - херня это все, если прошлый антифриз не был цвета масла, то свернуться оно все равно не сможет.
    Надеюсь ты залил антифризы одинаковых цветов(синий или красный)

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    05.07.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    87

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Armisael Посмотреть сообщение
    Silensio,
    При условии что радиатор печки в салон не течет.. ковер то не мокрый?
    Кстати мокрый. Под водительским ковриком вода ( или не вода ). Я не знаю как проверить что там за жидкость, но я думал что это из за дождя, и где то есть течь.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    у меня залит зеленый!!!!!

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    Вполне может быть радиатор печки.. Там вода может быть разве что от дырявого лобача, ну либо если перегородка между мотором и салоном когда то была в узел завязана, тогда еще может быть, или полы гнилые до дыр..
    А вообще по хорошему искать.. снять плачтиковый кожух с ремня ГРМ(верхний) и завести, посмотреть не вытеакет ли.. Правда для этого надо будет клапанную крышку снять..но это не так уж и долго.
    Если все норм, то разбирай печку.. и радиатор вези меднику, пусть проверяет - смотрит. Ну или сам смотри

    Воду под ковриком на "вкус" проверь Говорят если сладкий - то антифриз

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    16.10.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Он еще маслянистый на ощупь и все-таки пахнет не как вода.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    снимай печку пока морозы не долбанули, а то будешь потом мудохаться

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    кирово-чепецк
    Сообщений
    192

    По умолчанию

    у меня тоже небольшая проблемка.в движении,переходня на нейтралку обороты начинают медленно опускаться,дойдя до 1.5т.об резко падают вниз до 800,затем снова до 1.5,и гдето через 30с замирают на 1т.об. И еще что будет если на к.х.х.на фишке полярности поменять?

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    31.10.2012
    Адрес
    кишинёв
    Сообщений
    38

    По умолчанию

    датчик холостова хода . или питание к нему не дочодит . ездил пол года тоже прыгали обороты пока електрик понял что питание не доходит до нево. у менеа так было.

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234

Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.07.2012, 12:47
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.04.2011, 10:44
  3. Плавающие обороты,датчик ХХ
    от PulS в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.03.2011, 20:26
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.11.2009, 22:29
  5. Высокие плавающие обороты!
    от Nsk-racer в разделе Ремонт
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 26.06.2008, 14:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •