Плавающие обороты

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 40

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Казахстан, Петропавловск
    Сообщений
    1,128

    По умолчанию

    болт с шестигранником на 19 под выпускным коллектором на блоке. Если скинуть шланг с радиатора, то в блоке останется часть жидкости, тем более проще тогда на радиаторе сливную пробку скрутить

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    05.07.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    87

    По умолчанию

    Всем большое спасибо!

    В общем мне удалось померить сопротивление - все нормально, с понижением температуры растет. Еще я подлил литр антифриза и обороты перестали плавать) Права я не понимаю как туда влез литр, ведь я заливал до конца недели 2 назад.

    Скажите а есть смысл еще антифриз менять? Вот я залил 2 нед. назад где то литра 2, и вчера литр. Тоесть если там и есть вода то ее литра 2. Она испарится сама или все таки лучше все поменять?
    Последний раз редактировалось Silensio; 02.10.2012 в 10:27.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Казахстан, Петропавловск
    Сообщений
    1,128

    По умолчанию

    Вода испарится если ты перегреешь машину и крышку радиатора откроешь. Ищи утечку. Может прокладка пробита, на горячую в антифриз не идут пузырьки?

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    05.07.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    87

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Зёма09 Посмотреть сообщение
    Silensio,
    в самом начале я тебе про это писал))нет ты решил с самого сложного начать)))))))[COLOR="Silver"]
    Да я не обратил внимания. Я думал зачем ее еще раз проверять, если я доливал неделю назад)) Спасибо

    Цитата Сообщение от Витальён Посмотреть сообщение
    Может прокладка пробита, на горячую в антифриз не идут пузырьки?
    Я заметил мизерную трещину на впускном коллекторе, слева. Вот стоит клапан втека и чуть правее него и пониже. Нашел трещину по звуку. Если заглушить двигатель, еле слышно, что жидкость просачивается и соответственно почти не видно. Только что это за жидкость я не знаю. Там же не должно быть антифриза?

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Silensio Посмотреть сообщение
    Да я не обратил внимания. Я думал зачем ее еще раз проверять, если я доливал неделю назад)) Спасибо


    Я заметил мизерную трещину на впускном коллекторе, слева. Вот стоит клапан втека и чуть правее него и пониже. Нашел трещину по звуку. Если заглушить двигатель, еле слышно, что жидкость просачивается и соответственно почти не видно. Только что это за жидкость я не знаю. Там же не должно быть антифриза?
    на впуске 4 цилиндра идет канал с ОЖ!!!!Вот тебе и утечка!!!Менять впуск или снимать и варить аргоном, причем с 2х сторон(внутри и снаружи)иначе будешь постоянно доливать!!!Испаряется ОЖ через трещину вот и уходит!!

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    23.10.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    218

    По умолчанию

    Silensio,
    в самом начале я тебе про это писал))нет ты решил с самого сложного начать)))))))[COLOR="Silver"]
    Последний раз редактировалось Зёма09; 02.10.2012 в 11:16.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Народ, подскажите что сделать, тоже плавают обороты, но при этом горит чек. При само диагностике чек равномерно мигает с периодичностью в 5 секунд. Обороты холостого хода где-то 1100-1300.

  8. #8
    顔で笑って心で泣く
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    3,008

    По умолчанию

    Anderson636,
    так ошибка то какая?

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    вот в том-то и дело что я не пойму что за ошибка, при диагностике чек просто равномерно моргает и все. моргнул больше 100 раз, дальше я не стал считать))

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    23.10.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    218

    По умолчанию

    Anderson636,
    если он моргнул(загорелся)секунды на две или чуть больше,а потом на столько же тухнет,и так несколько раз,то думаю это 10, IAT Sensor (Intake Air Temperature)
    Датчик температуры всасываемого воздуха

Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.07.2012, 12:47
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.04.2011, 10:44
  3. Плавающие обороты,датчик ХХ
    от PulS в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.03.2011, 20:26
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.11.2009, 22:29
  5. Высокие плавающие обороты!
    от Nsk-racer в разделе Ремонт
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 26.06.2008, 14:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •