как правильно выставить трамблер на d15b2

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 29

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    65

    Post как правильно выставить трамблер на d15b2

    Помогите!!
    как правильно выставить трамблер на d15b2?дело в том:в один прекрасный вечер,снял трамблер потому-что из под него лилось масло.снял его,протер тряпочкой,закрутил.теперь машина если заводится,сразу глохнет.Как правильно его настроить?

  2. #2
    顔で笑って心で泣く
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    3,008

    По умолчанию

    по стробоскопу

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    65

    По умолчанию

    то-есть я все сбил? и что делать?

  4. #4
    захожу на форум раз в год
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    4,126

    По умолчанию

    млин!!!! ну что еще можно делать, если тебе сказали выставить зажигание с помощью стробоскопа???

  5. #5
    顔で笑って心で泣く
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    3,008

    По умолчанию

    можно еще на слух так сказать(я так выставлял)но надо хотя бы было запомнить его изначальное положение.ослабь болты чтоб трамблер мог двигаться в нятяжечку.заведи мотор,и меняй его положение пока не стабилизируются нужные обороты на прогретом двигателе.ну и нужно еще добится того чтбы заводилась с пол оборота,но без трабоскопа сложно будет.а броники правильно все поставил?

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    65

    По умолчанию

    дело было так:я снял трамблер,потом прикрутил его обратно(он держится на 3 болтах).поездил 2 дня.тахометр после 3000 об/мин начал безобразничать,двигатель работал не стабильно.сегодня вечером машина заглохла на ходу.пытался завести,двигатель немного схватывает и глохнет.может трамблер немного сместить на 1-3 мм? ;конструкция его позволяет это сделать.

  7. #7
    顔で笑って心で泣く
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    3,008

    По умолчанию

    попробуй

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    Лучше метки смори.. вот ремень проскочить имеет большую вероятность, чем сползти на несколько мм прикрученный на 3 болтах трамблер

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Armisael Посмотреть сообщение
    Лучше метки смори.. вот ремень проскочить имеет большую вероятность, чем сползти на несколько мм прикрученный на 3 болтах трамблер
    Опередил!!!!!!!!Машина будет работать во всех положениях трамблера, тут к бабкам не ходи, единственное что можно сделать это либо сильно позднее зажигание либо сильно раннее, а со страбом, выставишь все кк надо, я ужо на слух могу выставить, страбом даааавно не пользуюсь!!!!!!!А вот вероятность проскочившег ремня, это 100% гарантия такого поведения!!!

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    65

    По умолчанию

    ремень менял 5тыс.км назад,гляну сегодня

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 25.07.2012, 11:31
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.02.2012, 09:44
  3. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 04.02.2011, 09:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •