Помогите!!
как правильно выставить трамблер на d15b2?дело в том:в один прекрасный вечер,снял трамблер потому-что из под него лилось масло.снял его,протер тряпочкой,закрутил.теперь машина если заводится,сразу глохнет.Как правильно его настроить?
Помогите!!
как правильно выставить трамблер на d15b2?дело в том:в один прекрасный вечер,снял трамблер потому-что из под него лилось масло.снял его,протер тряпочкой,закрутил.теперь машина если заводится,сразу глохнет.Как правильно его настроить?
по стробоскопу
то-есть я все сбил? и что делать?
млин!!!! ну что еще можно делать, если тебе сказали выставить зажигание с помощью стробоскопа???
можно еще на слух так сказать(я так выставлял)но надо хотя бы было запомнить его изначальное положение.ослабь болты чтоб трамблер мог двигаться в нятяжечку.заведи мотор,и меняй его положение пока не стабилизируются нужные обороты на прогретом двигателе.ну и нужно еще добится того чтбы заводилась с пол оборота,но без трабоскопа сложно будет.а броники правильно все поставил?
дело было так:я снял трамблер,потом прикрутил его обратно(он держится на 3 болтах).поездил 2 дня.тахометр после 3000 об/мин начал безобразничать,двигатель работал не стабильно.сегодня вечером машина заглохла на ходу.пытался завести,двигатель немного схватывает и глохнет.может трамблер немного сместить на 1-3 мм? ;конструкция его позволяет это сделать.
попробуй
Лучше метки смори.. вот ремень проскочить имеет большую вероятность, чем сползти на несколько мм прикрученный на 3 болтах трамблер
Опередил!!!!!!!!Машина будет работать во всех положениях трамблера, тут к бабкам не ходи, единственное что можно сделать это либо сильно позднее зажигание либо сильно раннее, а со страбом, выставишь все кк надо, я ужо на слух могу выставить, страбом даааавно не пользуюсь!!!!!!!А вот вероятность проскочившег ремня, это 100% гарантия такого поведения!!!
ремень менял 5тыс.км назад,гляну сегодня