slerm,
ну о том и речь. Вдруг тут нечто особенное![]()
slerm,
ну о том и речь. Вдруг тут нечто особенное![]()
Блин ситуация в Украине с ценами капец, хотел делать ретрофит из фар Депо+полировка+би-линза ксеноновая+ксенон, но это ещё возится надо и полировать где-то, в итоге так прикинул выгоднее по времени фара TYC или аналогичная с Н1+Н1 с встроенной галогеновой линзой+ксенон и красивее в итоге.
В итоге вопрос, нормально ли будет светить ксенон в галогеновой линзе в тюнинг фарах аля депо, тик и т.п.?
Не нормально
Schumi,
+ еще и настоящий tyc найти как иголку в стогу сена, одни реплики из дешевого китая, которые плавятся от ламп накаливания + еще и по зазорам зачастую встают совсем не по фен шую
всё равно купил)), правда сонар, если с ксеноном будет фигово в линзе светить, то докуплю линзы моримото мини к ним, просто в лом колхозить, заводские трогать не хотелось, хрусталя в Украине нету, покупать Депо и полировать, а потом линзы по цене сонаровских выходило ещё и играться надо было. Да и выглядят сонар очень красиво. Взял в чёрном цвете.
в принципе в гуугле в разных форумах разных марок машин, люди пишут что с ксеноном сонар отличный лучше заводского светит точно, а дальний так точно лучше светит, правда у некоторых в небо, но надо подстроить. Поставлю в них 4300 ксенон думаю будет то что надо! Пару лет поездить должно точно хватать, а там кто его знает мож куплю новую машину, точнее точно куплю если ситуация позволит)
Подскажите по опыту кто как и куда подпитывал подключал ксенон Н1?
и что именно надо надфилем подтачивать что б лампочка стала, саму юбку лампочки или отверстие в фаре?
Зачем лампу н1 ставить в цоколь фары н4? Может лампы купить просто нужные?
нет, фара альтернативная (сонар с Н1) про что и тема открыта, но люди пишут что что-то подтачивают надфилем для лампочки, она впринципе встала, но как-то не очень чётко как галогенка в пазы стаёт, возможно ксеноновая лампа даже накренена в итоге на пару миллиметров, не знаю насколько это страшно)
Интересно также как блоки цепляли и куда, в инструкции пишут что надо метал сверлить кузова что б прикрутить((
и ещё так понял реле какое-то собачат что б не тух ближний при дальнем, а то потом ближний при переключении секунды 3 начинает разгораться и в темноте едешь.
Последний раз редактировалось Schumi; 12.04.2014 в 10:31.
Все зависит от проводки и авто. Для цивика для ближнего и дальнего одновременно ищи проводку для биксенона под н4. То есть с фишки фары у тебя будет идти только питание на лампу дальнего света и для реле под ближний. Для блоков лучше с акума брать через реле. Пусковой ток достаточно большой там (раза в 1,5-2), а не как на китайском блоке написано. Сверлить кузов для чего? Для экрана? Больше длина вв проводов влиять будет у китайского блока. А так, если очень хочется, то можно через провод болтом к кузову прикрутить
спасибо, вроде понял.
про сверление кузова, я имел ввиду как блоки прицепить в наших сивках что б не болтались, к чему, они ж по идее должны быть жёстко закреплены что б не стукалось при вибрациях и торможениях.