Выбор альтернативной оптики

Страница 10 из 12 ПерваяПервая ... 89101112 ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 117
  1. #91
    EG_as_Fuck
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    717

    По умолчанию

    slerm,
    ну о том и речь. Вдруг тут нечто особенное


  2. #92
    Старожил
    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    750

    По умолчанию

    Блин ситуация в Украине с ценами капец, хотел делать ретрофит из фар Депо+полировка+би-линза ксеноновая+ксенон, но это ещё возится надо и полировать где-то, в итоге так прикинул выгоднее по времени фара TYC или аналогичная с Н1+Н1 с встроенной галогеновой линзой+ксенон и красивее в итоге.

    В итоге вопрос, нормально ли будет светить ксенон в галогеновой линзе в тюнинг фарах аля депо, тик и т.п.?

  3. #93
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Не нормально

  4. #94
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    Schumi,
    + еще и настоящий tyc найти как иголку в стогу сена, одни реплики из дешевого китая, которые плавятся от ламп накаливания + еще и по зазорам зачастую встают совсем не по фен шую

  5. #95
    Старожил
    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    750

    По умолчанию

    всё равно купил)), правда сонар, если с ксеноном будет фигово в линзе светить, то докуплю линзы моримото мини к ним, просто в лом колхозить, заводские трогать не хотелось, хрусталя в Украине нету, покупать Депо и полировать, а потом линзы по цене сонаровских выходило ещё и играться надо было. Да и выглядят сонар очень красиво. Взял в чёрном цвете.

    в принципе в гуугле в разных форумах разных марок машин, люди пишут что с ксеноном сонар отличный лучше заводского светит точно, а дальний так точно лучше светит, правда у некоторых в небо, но надо подстроить. Поставлю в них 4300 ксенон думаю будет то что надо! Пару лет поездить должно точно хватать, а там кто его знает мож куплю новую машину, точнее точно куплю если ситуация позволит)

  6. #96
    Старожил
    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    750

    По умолчанию

    Подскажите по опыту кто как и куда подпитывал подключал ксенон Н1?

    и что именно надо надфилем подтачивать что б лампочка стала, саму юбку лампочки или отверстие в фаре?

  7. #97
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Зачем лампу н1 ставить в цоколь фары н4? Может лампы купить просто нужные?

  8. #98
    Старожил
    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    750

    По умолчанию

    нет, фара альтернативная (сонар с Н1) про что и тема открыта, но люди пишут что что-то подтачивают надфилем для лампочки, она впринципе встала, но как-то не очень чётко как галогенка в пазы стаёт, возможно ксеноновая лампа даже накренена в итоге на пару миллиметров, не знаю насколько это страшно)

    Интересно также как блоки цепляли и куда, в инструкции пишут что надо метал сверлить кузова что б прикрутить((

    и ещё так понял реле какое-то собачат что б не тух ближний при дальнем, а то потом ближний при переключении секунды 3 начинает разгораться и в темноте едешь.
    Последний раз редактировалось Schumi; 12.04.2014 в 10:31.

  9. #99
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Все зависит от проводки и авто. Для цивика для ближнего и дальнего одновременно ищи проводку для биксенона под н4. То есть с фишки фары у тебя будет идти только питание на лампу дальнего света и для реле под ближний. Для блоков лучше с акума брать через реле. Пусковой ток достаточно большой там (раза в 1,5-2), а не как на китайском блоке написано. Сверлить кузов для чего? Для экрана? Больше длина вв проводов влиять будет у китайского блока. А так, если очень хочется, то можно через провод болтом к кузову прикрутить

  10. #100
    Старожил
    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    750

    По умолчанию

    спасибо, вроде понял.

    про сверление кузова, я имел ввиду как блоки прицепить в наших сивках что б не болтались, к чему, они ж по идее должны быть жёстко закреплены что б не стукалось при вибрациях и торможениях.

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.01.2012, 23:45
  2. Установка альтернативной оптики
    от Gremlin_555 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.08.2011, 20:39
  3. Куплю комплект альтернативной оптики AUDI STYLE
    от MasterJedi<3 в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.12.2009, 23:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •