Так к блокам есть кронштейны. Можно штатные отверстия в кузове найти и прикрутить. Либо на двухсторонний скотч к кузову/фаре приклеить
Так к блокам есть кронштейны. Можно штатные отверстия в кузове найти и прикрутить. Либо на двухсторонний скотч к кузову/фаре приклеить
спасибо, к сожалению не нашёл места куда приклеить, повесил на хомуты болтаться, не увидел куда можно его присобачить, к фаре тоже куда, я так смотрел фара во первых не ровная что б приклеить, во вторых снизу вроде не подсунешь фара упирается об часть бампера, по крайней мере мне не удалось обнаружить места для установки((
вот как сонар выглядит, как светит пока не знаю, ставил днём сегодня, ещё что плохо что что б настраивать их надо снимать походу, потому что не добраться до болтов(
гдебы резиночки эти намыть?что на фарах где поворотник.
скорее нигдеразве что кто-то свои продаст, ну мож там фары после аварии разбились и резинки остались.
легче достать резины кусок чёрной и вырезать ножницами по металу аккуратно, приклеить как и там на двухсторонний прозрачный скотч 3М.
Только пришёл, ходил проверять на стоянку, Сонар с ксеноном светит офигенно, такой яркий белый цвет что всё видно на земле, можно иголку искать упавшую на асфальт)), а дальний галоген унылый какой-то, скорее надо купить лампочки фирменные и ещё на стенде отстроить свет ближнего и дальнего.
и видео ближний ксенон+дальний галоген http://youtu.be/C6HlEFhFIVE
Последний раз редактировалось Schumi; 18.04.2014 в 01:26.
Не ищи лампочки фмрменные, разочаруешься. Если поставишь в ближний галоген, который там и должен быть, то тоже не особо рад будешь. Фары новые? Радость от света не на долго![]()
slerm у чела точно такие фары на сивке говорит дальний лучше чем в стокеФары новые, свет никуда не пропадёт потому что он уже есть, так что радость надолго
Дальний мне не особо нужен я даже за городом его раз в сто лет врубаю. Да и если говорить о износе фары, то вечером я редко езжу, скорее машина поменяется чем фара износится, предыдущий комплект ламп галогеновых как купил в 2007 году машину так и не менял ниразу, работают
фарик у ксенона наоборот меньше греется лампа чем с такой же мощностью галоген, тем более галоген в стоке 55 ватт, а ксенон всего 35, скорее всего предыдущий владелец не получив света с галогеном стоковым, купил лампу повышенной мощности на около 100 ватт и ней и сжёг, а если продал с ксеноном потом тебе, то возможно он после того как сжёг галогеном и оно перестало светить нормально решил спасти дело ксеноном, но в сожённой линзе ксенон уже не светил в итоге тебе подумалось что то ксенон виноват![]()
у меня такиеже фары стоят.я линзы в них недавно поменял на про спортовские))).так как пред владелец сжек старые ксеноном,я хз как но отражатель выгорел.сейчас н1 лампы стоят,светят лучше чем было,но хуже ксенона.настроить тоже надо.о ксеноне думал но очкую.
То, что ксенон всего 35вт потребляет не мешает ему точно так же выжигать отражатель на китайской линзе без вентиляции вообще. А случится это месяцем раньше/позже разницы нет. Сонары выгорают как от ксенона, так и от галогена, отражатель прям кусками отваливается. Так что не надо надеяться на ксенон
Лучше чем 20 летний мутный/выгоревший сток или новые депо?![]()
так новое депо тут на форуме говорят какашка, да и по гууглю тоже самое, а дальний сонара лучше чем у старого стока, но если бы оригинал светили бомбово то все бы покупали оригинал, а так те кто изновья сивки покупал говорят что они с завода фигово светят, японцы посчитали что хватит света.
А откуда такой вывод о том что в сонарах отражатель сыпется, опять же по отзывам в гуугле сонар достойная оптика, может кому-то брак попался или лампы по 100 ватт ставил.
Если линза и накроется, то ничто не мешает заменить на ту же би-линзу моримото мини, а вентиляции и в стоковой фаре нету, но ставят же туда би-линзы и нормально всё пашет![]()