Некоторые советуют вместо слабого 45 Ач поставить на 60, на аккорд человек поменял и доволен, а на наше колено хватит места и не будет ли вреда генератору и т.п.?
Некоторые советуют вместо слабого 45 Ач поставить на 60, на аккорд человек поменял и доволен, а на наше колено хватит места и не будет ли вреда генератору и т.п.?
по моему он не влезет. Хотя я большому спиливал ребра снизу и он в нятяжку туда влазил.
там все рассчитано.думаю если поставить другой акб ,то недозаряжатся будет,т.к.генератор рассчитан на 45 А/Ч.
Вреда генератору не будет. Емкость аккума никак не влияет на силу тока. Будет медленней заряжаться при избытке тока и медленней разряжаться при потреблении.
Учитывая суровые российские зимы, вполне адекватное решение.
У меня уже больше года стоит на 70 ампер час.
у меня 55 стоит, влезет если то ставь
у меня на генераторе написано 70А...(сверху при открытом капоте видно)Ставь не бойся,у меня на 55 все норм
а я пытался воткнуть 55, но тщетно, подпиливал, но надо гнуть стакан под стойку, тогда влезет или так всунуть, но тогда будет тереться акум о кузов.
Витальён, У меня на 55 по габаритам такой же как и на 45 был,все встает с запасом.
а я слышал что генератору посоянно приходится заряжать акум большей емкости!и по этому он может очень быстро КОНЧИТСЯ)))да и чем вам маленький не нравится?)
Зёма09 ну вроде как если генератор он же гена по мощности слабее, то типа кончится по идее, а если как тут пишут на гене 70 написано, то почему он должен кончится?маленький не нравится потому что у всех нормальных машин европейских хотя б 55, а в японские видно для их климатат и условий жизни решили 45 хватит, оно вроде и хватает, но чуть что здохнет быстрее, ну явно если я пришёл и оно успело пару раз прокрутить стартер значит заряд был, а было б 55 то я б его завёл, потому что думаю там бы запас крутануть был больше.
всем спасибо, а фоток часом нету как выглядит 55-70 аккум под капотом, как он там вместился точнее, а то не понятно почему у одних подпиливать что-то надо,а у других стоит уже год?![]()