надо тогда и себе поставить побольше))
надо тогда и себе поставить побольше))
не вижу в этом смысла.перед той зимой купил новый акб,год отработал на отлично.думаю и этой зимой все ок будет.акб бошь 45А.причем потребителей у меня хватает,дополнительно к стандартной электрики стоит усилок 4х канальный без конденсатора.
Александр...ЕЖ,
Да банально сивка не рассчитывалась на морозы под -40, отсюда и емкость поменьше. А по факту, хонды довольно надежны и гены выходят из строя не так уж и часто, а если и выйдет, то большой акб тебя ни разу не спасет)
А так ставьте себе хоть на 100 ампер, гене ничего не будет, просто аккум до конца никогда не зарядится)))
короче сдох мой аккум неожиданно и в важный момент очень(( Бош азия сильвер 45 ампер был, ровно 5 лет как по будильнику прослужил, считаю это мало потому что я очень мало езжу реально, хотя мож они дольше и не служат не знаю))
зимой пахал на удивление нормально, а вот весной недавно пришёл, а он сдох, забрал зарядить, через неделю понёс, а оно не заводится стартер крутит не очень бодро, но и не совсем вяло, отнёс домой опять зарядил и на следующий день поставил проехался, думаю тачка к выходным готова, так как заказал грузоперевозку, прихожу на выходных за машиной, а оно опять не заводится....ну не ёлки палки...и грузоперевозка скоро подъедет...
побежал на авторынок, а эти лентяи в 8:30 ещё спят по домам и как назло аккумуляторные магазины все не пашут только некоторые мелочёвки, жду до 9:00... 9:15... спят и не приходят...я в шоке как люди работают, что б я так работал и на 11-12 на работу приходил..
побежал в эпицентр сроймаг есть такой, слава Богу лежит варта нужная, попробуем как оно отслужит, хотел как тут писал более ёмкий аккум, но петух жареный клюнул и надо было брать что б 100% влезло что б поехать смог сразу.
Теперь купил за 10 баксов вольтметр украинской сборки, что б хоть видеть что и как, а то не поймёшь или аккум сел или вдруг таже катушка зажигания сдохла..
анреспект япошкам, могли б вольтметр и всунуть, а то они б ещё спидометр с температурой убрали для экономии..
не в сеже грамотные как ты, про вольтметр знаешь... для среднестатистического красная лампа с батареей есть, на случай отказа заряда. А 5 лет это нормально, даже хорошо для кислотного акума. Обычно более 2 зим не живут, 3-я последняя бывает.
та лампа с аккумом и маслом у меня всегда горит даже если аккум разрядился понятно не совсем в ноль, что она может показать на ней цифр нету? то есть если гена сдохнет то узнать об этом можно будет когда в ноль сядет, а гена сдохнуть может перед тем как на стоянку станешь, а аккум например разрядится когда на следующий день поедешь в село и за городом заглохнешь.
да и что говорить если у сивки даже нету лампочки как у других что бенз закончился, типа определяй по стрелке как хочешь.
Чувак, ты упорот! (как поговаривал Santos)
Если у тебя постоянно даже при езде горят лампы давления масла и зарядки аккума - это значит что ты .... измыватель/издеватель/садист! (ничего другого более приличного просто на ум прийти не может!).
Горящая лампа давления масла может говорить о 2 вещах:
1. Нет давления в системе.
2. Датчик неисправен.
2 не проблема для двига в сию секунду.
1 либо уровень масла ниже плинтуса, либо в системе брешь. В любом случае будешь так ездить - очень скоро одним цивом станет меньше.. По крайне мере двигу точно хана.
Лампа заряда аккума показыва НЕ уровень заряда самого аккума, а НАПРЯЖЕНИЕ В БОРТОВОЙ СЕТИ!!!! Если лампа загорелась/заморгала/замерцала/просто тлеет ----- ЗНАЧИТ ПРОБЛЕМА В ГЕНЕРАТОРЕ И ТАК ЕЗДИТЬ НЕЛЬЗЯ! Можно в день по аккуму покупать!
Насчет датчиков.. не хватает датчиков: покупай другую машину. Вон пятеру или четверку лохматых годов. Бумер старый или пыжа какого, а в Хонде достаточно контрольных ламп!
Если конкретно ТЕБЕ мало их - доукомплектуй сам нужными тебе датчиками! на Ебее есть ВСЕ необходимое!
ЗЫ: У тебя в подписи хорошая строчка.....правильная, только мысли у тебя какие то еретичные.
Последний раз редактировалось Armisael; 05.05.2013 в 00:34.
Schumi,
Лан, проехали)