Зёма09 ну вроде как если генератор он же гена по мощности слабее, то типа кончится по идее, а если как тут пишут на гене 70 написано, то почему он должен кончится?маленький не нравится потому что у всех нормальных машин европейских хотя б 55, а в японские видно для их климатат и условий жизни решили 45 хватит, оно вроде и хватает, но чуть что здохнет быстрее, ну явно если я пришёл и оно успело пару раз прокрутить стартер значит заряд был, а было б 55 то я б его завёл, потому что думаю там бы запас крутануть был больше.
всем спасибо, а фоток часом нету как выглядит 55-70 аккум под капотом, как он там вместился точнее, а то не понятно почему у одних подпиливать что-то надо,а у других стоит уже год?![]()
да так ли уж много тут японских?)))
просто за машиной следить надо.. чтоб заводилась нормально и зарядка была... а нет так хоть по 100 ампер ставьте не поможет) да и очень сильно сомневаюсь что надпись на гене 70А означает он будет нормально работать с аккумом на 70АЧ.... сам не сильно разбираюсь в электрике но считаю что инженеры компании хонда на самом деле не такие идиоты как может показаться на первый взгляд) и думаю большая часть присутствующих сами не раз в этом убеждались.. уверен на 200% этот запас сделан не спроста....
Последний раз редактировалось Александр...ЕЖ; 17.11.2012 в 23:14.
Schumi,
а ты посмотри сколько у тебя гена выдает))может у него особенный))
мне интересно увидеть фото у того кто 70 поставил, да и 55, я так смотрел места свободного там может 1см всего если двигать от чашки до стенки салонного отсека, остаётсяся манёвр только по высоте и ширине.
только что смотрел, на гене наклейка с надписью 12v 70 А так что походу гена у всех стандартный скорее всего
вот сфоткал но надпись навёл, а то плохо видно![]()
Последний раз редактировалось Schumi; 16.11.2012 в 18:05.
Я купил машину в январе этого года,поставил в гараж,через 2 дня пришел,у меня стартер пол оборота сделал и все,померял напряжение на аккуме 11в,видно что древний...поехал в ближайший автомагазин,сказали на 45 нет,есть на 55 такой же по габаритам корейский "Феон" за 2600р,купил его,встает как родной,пашет отлично,новый жена гене надпись видно если капот открыть и посмотреть на него сверху,у меня 70А...,а дальше не видно надпись вбок уходит
Reaktor, я не спорю что он хороший. Новое все хорошее. Суть вопроса в том что в корпус 45 амперного засунули 55 ампер. А зачем тогда 55 большего размера. Сэконмили ведь на чем то, на том же стартерном токе(пусковом). У меня зимой ниже -35 бывает и приходится ездить на сиваре и очень туго а таком акуме пускаться, а вот у знакомого стоит 55 большой, тот реально сильнее, но надо гнуть стакан под капотом чтоб воткнуть - я не хочу уродовать кузов.
все может быть,а может маленькие аккумы просто дороже в изготовлении и продают их чуть дороже,технологии то на месте не стоят.у нас таких температур не бывает
Serjee,
наверно потому что он большей емкости,и поэтому он его никогда не зарадит))короче в гугле посмотрел,всем пофиг все ставят)))но при этом надо будет запастись щетками генератора
у меня стоит 60
он не влезает
но выбора не было, в магазинах другой не нашел
мой совсем сдох, даже не прикуривался, а ехать надо было
стоит сейчас наискосок, упираясь в топливный фильтр
позже перенесу в багажник, и никаких проблем