вроде по меткам сегодня сегодня переставил эту всю конструкцию,на много лучше стало.
WIZMAN,
огромное спасибо за помошь
maks_PERM,
на катализатор забить короче можно?Я все рано его снимать хотел и прямую трассу ставить
вроде по меткам сегодня сегодня переставил эту всю конструкцию,на много лучше стало.
WIZMAN,
огромное спасибо за помошь
maks_PERM,
на катализатор забить короче можно?Я все рано его снимать хотел и прямую трассу ставить
Можно , но т.к. лямбда корректирует смесь и не работает , расход может быть повышенный.
ее же как-то замкнуть можно я где-то читал
Dual Carb на больших оборотах черный дым из глушака. Кто нибудь знает в чем проблема?
скорей всего переливает
в чем дело? как лечить?
пиши в четвертую ветку,
---------- Сообщение добавлено 12.01.2013 в 13:24 ----------
попробуй отсинхронизировать,сейчас сам сижу д14 карбы собираю
Привет! Civic Fefio d15b, DualCarb...какого-то фига повысился расход. раньше при тех же условиях на 40 литрах проезжал 360км..сейчас 260...(это по городу). По трассе 500...как было так и осталось...по динамике ничего не изменилось - устраивает...свечи, воздушный фильтр менял...мерили выхлоп прибором - сказал мастер что в норме. Куда копать не знаю...
Из очевидного: порвался от старости шланг, ведущий к клапану PCV. Ошметки от шланга могли засорить это клапан...или нерабочая Лямбда (не проверял но вдруг)... могут быть причиной повышенного расхода?
Скорее всего PCV и засрался , он все таки выполняет роль компенсации разряжения в камере , так что систить под напругой его надо , думаю кучу грязи выльется.
Лямда нерабочая не так уж и сильно увеличивает расход , но проверить тоже не помешает , если одна контактная то можно мультиметром , по принципу батарейки она работает , провод один к мультиметру , а второй на массу. Показания должны на прогретом двигателе плавать около 1 вольта.