maks_PERM,
Мертвая лямбда может расход вдвое поднять! На себе проверял!
Но если лямбда умирает, то расход и на трассе увеличивается соответственно, а тут только в городе.
maks_PERM,
Мертвая лямбда может расход вдвое поднять! На себе проверял!
Но если лямбда умирает, то расход и на трассе увеличивается соответственно, а тут только в городе.
maks_PERM,
А, ну с дуал карбом все возможно) Вообще техника загадочная)
Именно так, он вообще без мозгов может работать)) но расход выше будет литра на 4
Спасибо! лямбда одноконтактная....(провод к ней один подходит), кто ставил такую на дуалкарб (НЕ оригинал)? отпишитесь!
Про PCV шланг и сам клапан....шланг можно любой, который не биться бензина пригамырить...только пропустить его как-нить про другому (родной сильно загнут), новый на needet стоит 700р...
Клапан как чистить...карбклинером?... при чистке под давлением чем создается давление?
Так шлангу капец....резину разъело...и у края порвался чуток...я отрезал с краю два сантиметра...подсоединил к клапану...шланг перегнулся еще больше и изнутри он какой-то рассыпчатый...поэтому шланг хочу менять, клапан чистить...но как? открытить, попшыкать...как проверить что он рабочий? убедиться что в одну сторону он воздух не пропускает?
лямбду не проверял...как её проверить если она одноконтактная?
Последний раз редактировалось tokanava; 01.10.2013 в 10:57.
Это... Форсунки с клапанов псв не путаете? ))) Псв там просто шарик внутри: в одну сторону продувается, в другую нет