Armisael,
чтоб отключить все корректировки зажигания
ну и вообще в мануале так прописано
Armisael,
чтоб отключить все корректировки зажигания
ну и вообще в мануале так прописано
diller61,
О как, не знал, а я без этого зажигание ставил.. Значит в ближайшие к потеплению дни буду поправлять
diller61, все ведь разжевал,спасибо. на шкиве 3риски рядом(для зажигания,нужно по средней выставлять) и одна в сторонке помоему для установки ремня грм. поправь если не правь. стробик сегодня взял у сослуживца,не посмотрел даже,а там принцип дурацкий,для таза наверное. выставил на звук,оказалось какраз в крайнем положении.но поехала ай хорошо.т.е.если выставить не устся или краайнее положение ремень перекидывать? траблер ведь с д16з2 или они в любом случае идентичные?
---------- Сообщение добавлено 24.01.2013 в 01:51 ----------
както мысль немогу толково изложить.( если взять ныншний и с д15б7 они по идее должны одинаково выставится?
sanni_43,
если трамблер уперся в край, значит какая-то беда с метками, при условии что трамблер подходящий
не буду утверждать, но насколько я знаю трамблеры разных типов не совпадают по креплениям, те тупо придется вешать его на 2 уха
а вообще посмотри модель трамблера своего, в инете полно данных какие куда ставились
Этот по фэншую,на 3 уха закручен.попробую в поиске пробить модель. А вообще допустим реально со сбитым на зуб грм поймать стробиком красную риску?я позер,грм перекидывать не умею...как бы можно было просто с вехнего шкива стянуть его,шкив повернуть на зуб и нацепить обратно,ан нет.)
---------- Сообщение добавлено 24.01.2013 в 13:12 ----------
модель траблера
ASSY.(TD-02U)(TEC)
должен как все в идеале в серединке выставлятся?
можно нацепить, только много усилий надо, да и от ремня зависит - Dayco например очень жесткий, с ним сложно..
sanni_43,
можно так перекинут не снимая, если конечно ремень не перетянут. Ну а если слабый то тебе просто подтянуть его надо и ничего перекидывать не придется.
А вообще чтобы на зуб перекинуть надо колесо на домкрат вывесить, врубить 1 передачу, стянуть ремень аккуратно, а там.. лично я когда ошибся с ремнем банально ремнем двиг и крутанул, но у меня свечей в колодцах не было.
sanni_43,
поймать можно но ехать будет не так
diller61 ну что с баро?вышлешь?
---------- Сообщение добавлено 24.01.2013 в 18:27 ----------
Не залезет он у тебя в мозг через диагностический, не верю я в это.
тоже лила одна форсунка,аж с тубы бежало. У меня причиной был провод который на корпус коротил,поэтому форсунка всегда открыта была. Влючи зажигание чтобы бенз накачало,сними с форс фишки и проверь есть ли напруга,по идее быть не должно.
Вообще пришел в гараж сегодня, и чет дернуло меня свечки посмотреть, перед этим завел на сек. 10-15, 1,2,3 сырые а 4 сухая, заменил на старые три свечи, вроде бы получше стало немного, но жестко очень работала!
з.ы. может и свечи говно!!? они новые проехали всего 500-600 км. не могли же они сдохнуть так быстро...
и заметил ещё бенз чуть ли не в трубу вылетает...а заводил то всего на мин. макс.
Вообще сейчас ищу прогу которая сможет в мозг залезть...может кто знает какой ?!(мозг obd1)