помогите выяснить проблему с 9 ошибкой.

Страница 6 из 9 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 86
  1. #51
    Участник
    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    кирово-чепецк
    Сообщений
    192

    По умолчанию

    че за бэк-ап,что дает,как делается? протестил я сегодня машину по городу...чтото не то,не тянет нифига!!!
    но ошибка не вылезла,только старая 13ая. может это быть изза того что зажигание не выставил?неужели так сильно на динамику влияет правильное зажигание???оно же там на сантиметра два всего вращается.я просто трамблер поставил посередине,закрутил и все.страбоскоп на днях возму.diller61 что можешь по этому поводу написать?

    Lexa707
    всмысе пытались законектиться к 2ух контактному диагностическому разьему или прямо к самому мозгу (к 3 колодкам)? если к диагностическому то это ну никак нереально,мы тоже пытались.


  2. #52
    Автор темы
    Регистрация
    03.12.2011
    Адрес
    Павлово
    Сообщений
    103

    По умолчанию

    Бек-ап это сохранение всех ошибок которые были, что бы они больше не появлялись надо и его тоже сбрасывать, а то все будет работать как надо но ошибка будет показываться, сбрасывать так же как мозги...извлечь пред охранитель на сек. 10-15 и все(:
    Еще как влияет...это надо либо по движку слушать либо через строб.
    Если по движку то ты услышишь что он как то жестко работает даже если на мм. сдвигаешь...а если все четко поставишь будет мягко работать, по крайней мере у меня так было когда я крутил!
    Да к 2 контактному, программа как будто не видела мозг и писала что не может))): блин другого разьема у него нет... И как быть?!))):

  3. #53
    Участник
    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    кирово-чепецк
    Сообщений
    192

    По умолчанию

    да,звук работы во время езды когда газ жмешь совсем другой!сегодня строб возму, а то мне медведь на ухо наступил, по звуку не смогу.

    ---------- Сообщение добавлено 23.01.2013 в 12:42 ----------

    забыл уточнить: диагностический разьем замыкать когда зажигание выставлять буду? и на шкиве надо чтобы мушка в среднюю из трех риску смотрела?

    я к автогонщику ездил, он тож пытался к 2ух контактному, раз 1О всякие штекера подсоединял,бесполезно. только самодиагностика.

  4. #54
    Автор темы
    Регистрация
    03.12.2011
    Адрес
    Павлово
    Сообщений
    103

    По умолчанию

    А нафига его замыкать, для настройки...там помоему совсем по другому выставлять надо, я честно говоря толком то и не знаю как стробом выставлять, а точней вообще не знаю...я все на звук делаю и смотрю по машине как едет(:

  5. #55
    Участник
    Регистрация
    28.09.2012
    Адрес
    Кишинев
    Сообщений
    56

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sanni_43 Посмотреть сообщение
    неужели так сильно на динамику влияет правильное зажигание???оно же там на сантиметра два всего вращается.я просто трамблер поставил посередине,закрутил и все.страбоскоп на днях возму.
    на разгон очень сильно влияет.. тупая становится и не едет, если зажигание неправильно выставить..

  6. #56
    Автор темы
    Регистрация
    03.12.2011
    Адрес
    Павлово
    Сообщений
    103

    По умолчанию

    Вообщем пришел после работы в гараж,(забыл так проверить в прошлый раз) попробовал снять с датчика провода, в итоге машина работает так же как и с ним...значит сдох)): у меня есть другой но он больше моего и 1-ин болт не закрутишь)):

  7. #57
    Участник
    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    кирово-чепецк
    Сообщений
    192

    По умолчанию

    Ненене...раньше времени духом падаешь!) ты к нему два провода с акума кинь и так и так,мы делали,если защелкает клапан-значит жив,если нет-то да,беда.

  8. #58
    Автор темы
    Регистрация
    03.12.2011
    Адрес
    Павлово
    Сообщений
    103

    По умолчанию

    ну завтра после работу попробуем, я и забыл что так можно проверять(((:

  9. #59
    Старожил
    Регистрация
    07.11.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    2,231

    По умолчанию

    для настройки зажигания необходимо полностью прогреть мотор и замкнуть сервисный разъем, при этом должен загореться чек, далее стробоскопом ловить красную метку на шкиве в перекрестии кожуха ремня грм, если не удается выставить зажигание или же при выставленном зажигании трамблер находится в крайнем или рядом с крайним положением необходимо убедиться что ремень грм стоит точно по меткам, а так же проверить его состояние и натяжение

  10. #60
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    diller61,
    вопрос, а для чего сервисный разъем замыкать?

Похожие темы

  1. Помогите решить проблему с магнитолой
    от vovka-29 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 05.01.2020, 17:27
  2. Помогите решить проблему!!!
    от GoldTen в разделе IV
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 24.10.2012, 19:24
  3. Помогите решить проблему
    от WhiteBear в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.05.2012, 19:56
  4. Глючат Поворотники и габариты помогите выяснить
    от Дмитрий1986 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.05.2012, 12:55
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.03.2011, 08:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •