Диск от сирокко. Точил скобу, проставочные кольца
http://www.drive2.ru/cars/honda/civi...53207362/#post
Диск от сирокко. Точил скобу, проставочные кольца
http://www.drive2.ru/cars/honda/civi...53207362/#post
Кулак 14-й. Суппорта от хрв. Диски от mg. Ничего точить не надо.
Про Crv не знаю. Я про hr-v говорил. Маркировка одинаковая. Скоба такая же. Как диски придут - точно скажу.
nektoinoy,
Речь шла о 240 , т.е 13 кулаке
Если скоба как на преле, 14 кулак, ступица 4х100 и диск от ровера с 25 толщиной, то диск наружней частью об скобу трет. Диск толстый и высота у него маленькая
там шайба 0,6мм подкладывается и все. сейчас найду ссылку
раз http://www.drive2.ru/cars/honda/civi...journal/81621/
два http://www.drive2.ru/cars/honda/civi...l/158668/#post
три http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=70585
четыре http://www.drive2.ru/cars/honda/civi...6394579212816/
как еще найду - выложу
---------- Сообщение добавлено 26.01.2013 в 19:15 ----------
моё мнение - надо кулак менять на 14-й. на 13-м - не серьезно
Последний раз редактировалось nektoinoy; 26.01.2013 в 19:14.
Про шайбу знаю, тем не менее чуть колхоза. Еще шайбы надо одинаковые подобрать иначе перекос и стирание колодок под углом обеспечено. Лучше уж скобу внутри подпилить.
ЗЫ: все сетапы которые скинул на 14 кулак 282 диски )) Кроме редсов, хотя там тоже все стандартно. От мазды неплохой и дешевый вариант, но с параметрами диска колесного и тормозного придется повозиться
Последний раз редактировалось slerm; 26.01.2013 в 22:05.
вот тут уж никак не соглашусь.
ИМХО. перекос в 0.1-0.2 миллиметра в стирании колодок - ни о чем. вообще. ты его на глаз хрен увидишь. тем более существует такая вещь, как микрометр. я в магазине минут 5 потратил, чтоб нужные шайбы найти. а вот сточенную на 2.5мм скобу и болтающийся на шпильках диск слепой увидит. да еще и на тонком кулаке