свап тормозов

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 34

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,154

    По умолчанию

    Диск от сирокко. Точил скобу, проставочные кольца

    http://www.drive2.ru/cars/honda/civi...53207362/#post

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Сообщений
    349

    По умолчанию

    Кулак 14-й. Суппорта от хрв. Диски от mg. Ничего точить не надо.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nektoinoy Посмотреть сообщение
    Кулак 14-й. Суппорта от хрв. Диски от mg. Ничего точить не надо.
    Скоба срв отличается от прела, а суппорт с такой же маркировкой? Диск ровно по центру выходит?

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Сообщений
    349

    По умолчанию

    Про Crv не знаю. Я про hr-v говорил. Маркировка одинаковая. Скоба такая же. Как диски придут - точно скажу.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,154

    По умолчанию

    nektoinoy,
    Речь шла о 240 , т.е 13 кулаке

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Если скоба как на преле, 14 кулак, ступица 4х100 и диск от ровера с 25 толщиной, то диск наружней частью об скобу трет. Диск толстый и высота у него маленькая

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Сообщений
    349

    По умолчанию

    там шайба 0,6мм подкладывается и все. сейчас найду ссылку

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Сообщений
    349

    По умолчанию

    раз http://www.drive2.ru/cars/honda/civi...journal/81621/
    два http://www.drive2.ru/cars/honda/civi...l/158668/#post
    три http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=70585
    четыре http://www.drive2.ru/cars/honda/civi...6394579212816/
    как еще найду - выложу

    ---------- Сообщение добавлено 26.01.2013 в 19:15 ----------

    моё мнение - надо кулак менять на 14-й. на 13-м - не серьезно
    Последний раз редактировалось nektoinoy; 26.01.2013 в 19:14.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Про шайбу знаю, тем не менее чуть колхоза. Еще шайбы надо одинаковые подобрать иначе перекос и стирание колодок под углом обеспечено. Лучше уж скобу внутри подпилить.
    ЗЫ: все сетапы которые скинул на 14 кулак 282 диски )) Кроме редсов, хотя там тоже все стандартно. От мазды неплохой и дешевый вариант, но с параметрами диска колесного и тормозного придется повозиться
    Последний раз редактировалось slerm; 26.01.2013 в 22:05.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Сообщений
    349

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slerm Посмотреть сообщение
    Про шайбу знаю, тем не менее чуть колхоза. Еще шайбы надо одинаковые подобрать иначе перекос и стирание колодок под углом обеспечено. Лучше уж скобу внутри подпилить.
    вот тут уж никак не соглашусь.
    ИМХО. перекос в 0.1-0.2 миллиметра в стирании колодок - ни о чем. вообще. ты его на глаз хрен увидишь. тем более существует такая вещь, как микрометр. я в магазине минут 5 потратил, чтоб нужные шайбы найти. а вот сточенную на 2.5мм скобу и болтающийся на шпильках диск слепой увидит. да еще и на тонком кулаке

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •