-
Какие 2,5мм? Как диск болтается на шпильках, если он цо отцентровывается? Что такое тонкий кулак? Я говорил по роверовские диски. Проще скобу снаружи на те же 0,6-1мм подпилить, чем что-то подкладывать. Перекос не для колодок даже больше важен, а направляющие разбивают скобу
-
-
При свапе на 13-й кулак скоба на 2,5 мм стачивается. У коррадовских дисков дырки под шпильки намного толще хондовских шпилек. И это хреново.
Тонкий кулак - это 13й.
Если на свапе с диском от МГ точнуть скобу, то шайбу еще толще надо будет.
-
Точнуть наружнюю часть скобы, а не которая к кулаку. Как бы расширить скобу под более толстый тормозной диск. При свапе на 282 на 14 кулак и преловские диски скоба тоже на 2,5мм стачивается и ничего, нормально ходят. Толще-тоньше дырки под шпильки, особой разницы нет, центровка не по шпилькам идет. Даже на штатных дисках отверстия больше резьбы на шпильках
-
проставочное колечко на ЦО и закрутить два болта в центровочные (на дисках от коррадо надо сверлить дырки) и норм фигачит аще
скобу подпилить да
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума