Прошу совета по кузову

Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4567 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 63

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор EJ9.ru
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Щелково
    Сообщений
    1,597

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Reactor77 Посмотреть сообщение
    sancho111,
    кто подскажет что за голова?

    на двиге выбито D15B
    ГБЦ от D15B2 Скорее всего раз код PM3
    Последний раз редактировалось EFancy; 15.09.2013 в 10:17.

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Kataysk
    Сообщений
    83

    По умолчанию

    на голове pm3-17

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Kataysk
    Сообщений
    83

    По умолчанию

    спасибо за интерес к теме. на л.с. это как-то влияет? или нет? тогда на что влияет?

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Казахстан, Петропавловск
    Сообщений
    1,128

    По умолчанию

    по сути не влияет в твоем случае. Степень сжатия одна. Вот у меня как раз от карба стоит головка. Отличия от моновпрысковой, в том что есть отверстие под шток механического бензонасоса. Там у меня заглушка.
    Вот такая у меня, по сути она у тебя такая должна быть.

    Если у тебя такое же отверстие где заглушка, то у тебя не с моника голова, а родная.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Kataysk
    Сообщений
    83

    По умолчанию

    да, там стоит бензонасос. а почему места для направляющих гильз не совпадают? можно только две поставить.
    и сзади движка стоит датчик давления масла, но проводка к нему не подходит. хотя лампа давления масла есть и загорается при повороте ключа.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    У меня на гбц и на блоке тоже не совпадали, оставил две только

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    Reactor77,
    Потому что это разные датчики.. есть датчик давления втека для мозга, а есть для приборки. Возможно ктото пытался сделать втек по незнанию :-)

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Не-не, есть датчик аварийного давления масла на лампу. Стоит на всех блоках у масл фильтра. А есть давления масла на втек соленойде, стоит на гбц. На 5х цивиках он был, на 6х убрали его. Можно в мозге отключить либо обманку воткнуть

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Kataysk
    Сообщений
    83

    По умолчанию

    ок друзья. сообщение №48. там сзади движка виден датчик давления масла(судя по схеме на экзисте). но у меня к нему не подходит проводка.
    а лампочка на панели при повороте ключа горит. потом естественно гаснет.
    как такое возможно?
    и я правильно понял, что датчик аварийного давления масла на лампуэто относится к втек? у меня пгм дуалкарб.
    Последний раз редактировалось Reactor77; 18.09.2013 в 22:48.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Не правильно, это датчик только на приборку. Гаснуть при заводе должна только

Похожие темы

  1. прошу совета по снятие торпеды на 6-м цивике
    от enemy1922 в разделе Кузов, интерьер, экстерьер
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.10.2012, 11:12
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.05.2012, 18:19
  3. прошу совета против угона по пк 3хлетки
    от loading в разделе АнтиУгон
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 15.06.2011, 19:09
  4. Прошу совета по дискам
    от Chamade в разделе Шины и диски
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 06.03.2008, 16:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •