на голове pm3-17
спасибо за интерес к теме. на л.с. это как-то влияет? или нет? тогда на что влияет?
по сути не влияет в твоем случае. Степень сжатия одна. Вот у меня как раз от карба стоит головка. Отличия от моновпрысковой, в том что есть отверстие под шток механического бензонасоса. Там у меня заглушка.
Вот такая у меня, по сути она у тебя такая должна быть.
Если у тебя такое же отверстие где заглушка, то у тебя не с моника голова, а родная.
да, там стоит бензонасос. а почему места для направляющих гильз не совпадают? можно только две поставить.
и сзади движка стоит датчик давления масла, но проводка к нему не подходит. хотя лампа давления масла есть и загорается при повороте ключа.
У меня на гбц и на блоке тоже не совпадали, оставил две только
Reactor77,
Потому что это разные датчики.. есть датчик давления втека для мозга, а есть для приборки. Возможно ктото пытался сделать втек по незнанию :-)
Не-не, есть датчик аварийного давления масла на лампу. Стоит на всех блоках у масл фильтра. А есть давления масла на втек соленойде, стоит на гбц. На 5х цивиках он был, на 6х убрали его. Можно в мозге отключить либо обманку воткнуть
ок друзья. сообщение №48. там сзади движка виден датчик давления масла(судя по схеме на экзисте). но у меня к нему не подходит проводка.
а лампочка на панели при повороте ключа горит. потом естественно гаснет.
как такое возможно?
и я правильно понял, что датчик аварийного давления масла на лампуэто относится к втек? у меня пгм дуалкарб.
Последний раз редактировалось Reactor77; 18.09.2013 в 22:48.
Не правильно, это датчик только на приборку. Гаснуть при заводе должна только