Есть у кого то машина с живым кондиционером?

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 37

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    12

    По умолчанию Есть у кого то машина с живым кондиционером?

    Всем привет, у меня 5 Цивик с кондионером, машина карбюраторная.
    Если еще у кого-то есть машина с живым кондером, то хотелось бы посоветоваться.
    1. Насколько сильно проседают обороты при включении кондиционера, или насколько сильно падает мощность?
    На моей как будто сзади, кто то тянет!!
    2. Где в Москве обслуживали и каким хладагентом заправляли?
    Я свой заправлял в Люберцах, но холодит вообще плохо.
    Вообщем хотелось бы услышать, у кого какие отзывы по этому поводу есть.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    17.11.2007
    Адрес
    уже НЕ Москва, но рядом
    Сообщений
    604

    По умолчанию

    У меня кондей, все работает. Холодит хорошо. Обороты не падают, мозг их держит. Хладагент 134. Но заставить его так работать было не просто, но оно того стоило.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -Shark- Посмотреть сообщение
    У меня кондей, все работает. Холодит хорошо. Обороты не падают, мозг их держит. Хладагент 134. Но заставить его так работать было не просто, но оно того стоило.
    Можно поподробней где делал, у кого и что, пожалуйста. Тоже хочу нормальный кондиционер.
    Я когда свой заправлял мне сказал кондиционерщик, что такие хладагенты как в наших Сивиках уже 10 лет как не выпускают.

  4. #4
    Хондавод
    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Москва (ВАО/СВАО)
    Сообщений
    206

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jenik_Vere Посмотреть сообщение
    Можно поподробней где делал, у кого и что, пожалуйста. Тоже хочу нормальный кондиционер.
    Я когда свой заправлял мне сказал кондиционерщик, что такие хладагенты как в наших Сивиках уже 10 лет как не выпускают.
    А заправлял тем-самым-который-10-лет-как-не-выпускают? Или новым? Просто если заправить старую систему под фреон R12 (до 93-го года) новым хладагентом R134, то холодить будет ооочень слабенько. Может в этом проблема?

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    -Shark-,
    У тебя инжектор с мозгами, у него карб.

    По поводу нормы просадки оборотов хз, но точно скажу, что эффект "держит за жопу" для карбового двига это норма. Все таки 105 уставших пони. Даже соврменные машины типа лачиков и прочих при включении кондишна страдают этим эффектом. Чтобы эффект такой пропал надо минимум 130 сил, и то сильно почувствуешь, а так 160 коней и думаю будет незаметно особо)

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    17.11.2007
    Адрес
    уже НЕ Москва, но рядом
    Сообщений
    604

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Armisael Посмотреть сообщение
    -Shark-,
    У тебя инжектор с мозгами, у него карб.

    По поводу нормы просадки оборотов хз, но точно скажу, что эффект "держит за жопу" для карбового двига это норма. Все таки 105 уставших пони. Даже соврменные машины типа лачиков и прочих при включении кондишна страдают этим эффектом. Чтобы эффект такой пропал надо минимум 130 сил, и то сильно почувствуешь, а так 160 коней и думаю будет незаметно особо)
    Да, разницу карб/инжектор смог только ты заметить...без тебя я не разобрался ну вообще никак.


    А если серьезно, то просадки оборотов у исправной машины с исправной системой кондиционирования быть не должно будь то карб или инжектор. Если идет просадка то надо разбираться почему, либо избыточное давление в системе по разным причинами мотору тупо тяжело крутить компрессор , при этом будет провал когда трогаешься, либо не работает механизм принудительной компенсации оборотов или обе причины сразу.
    Мой кстати первый 5 цивик с кондеем был 1,3 (при этом совсем пустой даже без гура), он конечно совсем умирал при включении компрессора. У него была дикая просадка оборотов из-за замятой толстой трубки. Этот кусок я переварил и все стало четко.

    Сейчас у меня цивик начала 92 года, фреон r134. Поэтому не так важен год как внешние признаки системы, по которым можно установить тип хладагента.

    p.s. 12 фреона полно в москве.
    вот например http://www.nrf.ru/services_air_condi...g/price_lists/

    наверняка есть не только в москве.

  7. #7
    Хондавод
    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Москва (ВАО/СВАО)
    Сообщений
    206

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -Shark- Посмотреть сообщение
    А если серьезно, то просадки оборотов у исправной машины с исправной системой кондиционирования быть не должно будь то карб или инжектор. Если идет просадка то надо разбираться почему, либо избыточное давление в системе по разным причинами мотору тупо тяжело крутить компрессор , при этом будет провал когда трогаешься, либо не работает механизм принудительной компенсации оборотов или обе причины сразу.
    Да, все верно. Ехать будет хуже, но обороты просаживаться не должны.

    Цитата Сообщение от -Shark- Посмотреть сообщение
    Сейчас у меня цивик начала 92 года, фреон r134. Поэтому не так важен год как внешние признаки системы, по которым можно установить тип хладагента.
    Ну тут как бы речь шла о том, что РОДНОЙ кондей и машина до 93г включительно.

    Цитата Сообщение от -Shark- Посмотреть сообщение
    p.s. 12 фреона полно в москве.
    наверняка есть не только в москве.
    Ну как бы тебе помягче сказать... Фреона не полно. Полно людей не из Москвы на авто-форумах, которые вообще понятия не имеют где заправиться и людей из Москвы, которые заправляются по 4-5тыс.р. Я звонил в одну такую конторку, у которой на сайте было написано R12. Сказали, что нет нифига у них этого фреона, а на сайте просто старая инфа. Если бы все было так просто) Ну сайт ты хороший дал, спасибо. Может хоть у этих ребят еще остался. Ну и к слову - конечно если через годик продать сивик, то пофигу. Но есть люди, которые на нем еще будут лет пять ездить. И фреона R12 больше становиться не будет)

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    Jenik_Vere,
    если у тебя родной кондей и машина до 93 года, то у тебя скорее всего хладагент 12 - его реально уже лет 10 не делают. Если после, то у тебя 134-а, и его еще должны выпускать.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    SacredFeniX,
    Так точно! Полностью согласен! Надо либо искать R12, либо....
    Кстати, а от каких деталей зависит хладагент? у меня просто тоже R12, а есть компрессор с R134a. Вот мысль прокралась, а не от компрессора ли только зависит каким хладагентом заправлять? Испарители на вид идентичные.

  10. #10
    Хондавод
    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Москва (ВАО/СВАО)
    Сообщений
    206

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Armisael Посмотреть сообщение
    SacredFeniX,
    Так точно! Полностью согласен! Надо либо искать R12, либо....
    Кстати, а от каких деталей зависит хладагент? у меня просто тоже R12, а есть компрессор с R134a. Вот мысль прокралась, а не от компрессора ли только зависит каким хладагентом заправлять? Испарители на вид идентичные.
    Нет, не только от компрессора. Про испаритель не скажу точно, но я полагаю, что они должны отличаться составом геля, который в них находится - ведь в системы R12 и R134 заправляют разный хладагент и разное масло. Компрессор действительно другой нужен, ему как минимум нужно создавать другое давление в контуре, говорят что и просто старые компрессоры быстро ломаются с новым хладагентом. На радиаторе есть датчик давления, он тоже у этих R12 и R134 разный - как я понимаю, именно из-за него в старых системах, заправленных новым хладагентом плохо холодит - у R134 хуже охлаждающая способность, поэтому ему требуется больше усилий, чтобы холодить также здорово, как старичок R12. А старая система отключает компрессор раньше, чем он создаст нужное для себя давление в контуре. Плюс не забываем, что R134 разъедает обычные резинки, так что все колечки-резинки в системе должны быть другими, а также если контора не занимается колхозной заправкой кондеев, то не станет заправлять систему под R12 новыми хладагентами - у них насадки просто не подойдут к старым заправочным нипелям. Ну а для полной картины - все трубки в R12 и R134 у наших сивиков разные - не длиной и формой, а сосочками, которые вставляются в компрессор/радиатор/испаритель/осушитель и на которых как раз надеваются маленькие колечки-резинки. Так что если поставить компрессор и осушитель от разных систем, то непонятно какими трубками их соединить. Была у меня мысль скрестить два кондея, да не вышло - старый заправлять новым R134 эффекта мало, а переделать под R134 - так это целиком новый кондей надо.

Похожие темы

  1. У кого есть выход на ТО???
    от ЛеРусик в разделе Honda Civic
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 18.09.2010, 10:39
  2. У кого машина стынет???
    от vovik78 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 17.06.2010, 08:50
  3. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 07.12.2008, 22:17
  4. Ответов: 50
    Последнее сообщение: 19.11.2008, 14:53
  5. Есть вопрос к тем у кого уже есть
    от piligrim78ru в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 71
    Последнее сообщение: 31.08.2007, 10:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •