Есть у кого то машина с живым кондиционером?

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 37

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    SacredFeniX,
    И где же ты находишь старый хладагент?

  2. #2
    Хондавод
    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Москва (ВАО/СВАО)
    Сообщений
    206

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Armisael Посмотреть сообщение
    SacredFeniX,
    И где же ты находишь старый хладагент?
    В том-то и дело, что нигде. У меня кондея нет пока, сначала купил под r12, но потом понял, что с фреоном беда и теперь собрал комплект под r134. А поскольку старый комплект все еще валяется - была возможность сравнить. Ну и очень много изучал вопрос пока искал и собирал.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    Понятно( Значит будем искать...(

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Читал в инете, что эти хладагенты не совместимы, но мне залили 134тый. Это так, к слову.
    Вчера промыл радиатор кондиционера (так называемые конденсер) и на скорости кондиционер стал очень хорошо холодить. Когда стою на месте - машина глохнет.
    Но это уже история с карбюратором. Буду проверять вакуумный привод, или покупать новый за 3,7 руб (только жаба давит немного).
    Буду дальше ковыряться.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    -Shark-,
    Та просто писец ты нервный)

    ТС желаю удачи. Ищи замятую трубку

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    17.11.2007
    Адрес
    уже НЕ Москва, но рядом
    Сообщений
    604

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Armisael Посмотреть сообщение
    -Shark-,
    Та просто писец ты нервный)
    я даже не хочу это комментировать...

    SacredFeniX, я не понял про родной кондей. Что ты хотел сказать? У меня родной кондей, но машина 1992 года, и фреон 134...

  7. #7
    Хондавод
    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Москва (ВАО/СВАО)
    Сообщений
    206

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -Shark- Посмотреть сообщение
    я даже не хочу это комментировать...

    SacredFeniX, я не понял про родной кондей. Что ты хотел сказать? У меня родной кондей, но машина 1992 года, и фреон 134...
    Что, и наклейка на кузове под капотом есть с надписью r134a? Просто в 1992 году с завода не выходили сивики с r134a хладагентом, равно как и на схемах ты нигде не найдешь такого. Поэтому я могу предположить либо то, что у тебя старая система переделанная/заправленная под r134a, либо у тебя стоит установленный позже родной кондей под r134a. Кстати есть вариант, что первые владельцы твоего сивика поставили кондей под r134a позже в салоне Хонды, тогда и наклейка может быть даже, но это какой-то фантастический вариант. Хотя реальных переделок там - только кусок салонной проводки, а все остальное в плане крепежа, проводки и общей конструкции у старых/новых кондеев одинаковое.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    17.11.2007
    Адрес
    уже НЕ Москва, но рядом
    Сообщений
    604

    По умолчанию

    да, есть и наклейка...

    более того, в каталоге 92 года ты например можешь выбрать конденсер под 12 или под 134 фреон. ты немного год путаешь, 92 считается переходным годом, поэтому именно в этот период шли и с тем, и тем фреоном.

  9. #9
    Хондавод
    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Москва (ВАО/СВАО)
    Сообщений
    206

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -Shark- Посмотреть сообщение
    да, есть и наклейка...

    более того, в каталоге 92 года ты например можешь выбрать конденсер под 12 или под 134 фреон. ты немного год путаешь, 92 считается переходным годом, поэтому именно в этот период шли и с тем, и тем фреоном.
    Да вот в том и дело, что я вижу на схемах -93 и 93-. В принципе да, могло и такое быть, что в 92-м делали. Потому что по переход на новый хладагент производители не в 93-м году узнали)) их заранее предупредили)) Но можешь схему дать, где ты нашел переходный в 92-м году?)

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    17.11.2007
    Адрес
    уже НЕ Москва, но рядом
    Сообщений
    604

    По умолчанию

    92 переходный не для хонды исключительно, а для всех авто производителей...давно изучал историю историю развития автохладагентов будучи в нами от туда и узнал про переходный период, можно конечно в архив сгонять если настолько интересно и принципиально. Будет интересно, напиши, я попробую созвониться с людьми, может работает кто из моих еще...


    кстита, была давно королла у меня е9 91 года...так на ней вообще с завода 134 хадагент был...

Похожие темы

  1. У кого есть выход на ТО???
    от ЛеРусик в разделе Honda Civic
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 18.09.2010, 10:39
  2. У кого машина стынет???
    от vovik78 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 17.06.2010, 08:50
  3. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 07.12.2008, 22:17
  4. Ответов: 50
    Последнее сообщение: 19.11.2008, 14:53
  5. Есть вопрос к тем у кого уже есть
    от piligrim78ru в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 71
    Последнее сообщение: 31.08.2007, 10:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •