SacredFeniX,
И где же ты находишь старый хладагент?
SacredFeniX,
И где же ты находишь старый хладагент?
Понятно( Значит будем искать...(
Читал в инете, что эти хладагенты не совместимы, но мне залили 134тый. Это так, к слову.
Вчера промыл радиатор кондиционера (так называемые конденсер) и на скорости кондиционер стал очень хорошо холодить. Когда стою на месте - машина глохнет.
Но это уже история с карбюратором. Буду проверять вакуумный привод, или покупать новый за 3,7 руб (только жаба давит немного).
Буду дальше ковыряться.
-Shark-,
Та просто писец ты нервный)
ТС желаю удачи. Ищи замятую трубку![]()
Что, и наклейка на кузове под капотом есть с надписью r134a?Просто в 1992 году с завода не выходили сивики с r134a хладагентом, равно как и на схемах ты нигде не найдешь такого. Поэтому я могу предположить либо то, что у тебя старая система переделанная/заправленная под r134a, либо у тебя стоит установленный позже родной кондей под r134a. Кстати есть вариант, что первые владельцы твоего сивика поставили кондей под r134a позже в салоне Хонды, тогда и наклейка может быть даже, но это какой-то фантастический вариант. Хотя реальных переделок там - только кусок салонной проводки, а все остальное в плане крепежа, проводки и общей конструкции у старых/новых кондеев одинаковое.
да, есть и наклейка...
более того, в каталоге 92 года ты например можешь выбрать конденсер под 12 или под 134 фреон. ты немного год путаешь, 92 считается переходным годом, поэтому именно в этот период шли и с тем, и тем фреоном.
92 переходный не для хонды исключительно, а для всех авто производителей...давно изучал историю историю развития автохладагентов будучи в нами от туда и узнал про переходный период, можно конечно в архив сгонять если настолько интересно и принципиально. Будет интересно, напиши, я попробую созвониться с людьми, может работает кто из моих еще...
кстита, была давно королла у меня е9 91 года...так на ней вообще с завода 134 хадагент был...