потому что мазда не умеет атмомоторы делать.
но все же, мне кажется, что будущее за тачками что у тебя в профиле
потому что мазда не умеет атмомоторы делать.
но все же, мне кажется, что будущее за тачками что у тебя в профиле
Хондовские моторы и атмосферники не плохо себя чувствуют. Турбо моторы как то не слишком долго живут. Друг на саабе уже третий раз мотор перебирает за 2 года. То турбина заклинила, то поршневую мыши сгрызли, то вкладыши провернуло. Пробег по одометру 200, с учетом скрутки может 300. Хондовские моторы как то поживучее. У многих они проходят 500+. Кстати 402 метра его сааб моему овощному Д15 проиграл больше корпуса.. зато турбина. Кому нужны злые тачки вперед в турбо будущее. Сколько чуваков в контакте у которых стоят турбины и то и дело появляются отчеты о замене поршневой с красивыми фотками как задувает кольца сквозь поршень. Жрет больше, обслуживать ее дороже, турбояма и прочее. Атмо куда проще.
---------- Сообщение добавлено 30.05.2013 в 16:28 ----------
Вот хороший пример турбо.
https://pp.vk.me/c9552/u138461747/-7/z_21b55366.jpg
Надеюсь астру турбо 2 литровую мы за турбо не считаем? Вообще не понимаю необходимость турбины на этой машине
Ну хз конечно про турбо моторы. На относительно новой машине проблем кроме как поедания масла не ощущаю. Да и расход не больше атмосферного с таким же кол-вом лошадей. Турбояма тоже под вопросом, подхват достаточно ранний
Если не повезет то к тыс 50 махнешь двигатель свой. Пример в подписи совсем плохой, лучше не приводить его.
Но будущее за турбомотрами, и это ясно. Нормы экологии заставляет повышать кпд двигателя как могут.
А про сааб это как про ресурс турбохонды, тех кто умерли своей смертью немного, все стало причиной или смерти какой то старой детали или из за водителя. Сааб просто устал из за того что обслуживали не как надо было.
Знакомый уже почти 100 проехал на такой же, проблем с мотором нет. Так в общем-то про любой мотор можно сказать, что к 50 тыс он может кончится
Так только про немецкие двигатели некоторые сказать вообщем можно. Поршневую ему сколько раз меняли на ТО? Катушки нормально служат? ДСГ или норм автомат?
Знакомый ку7 вроде или ку5( что врят ли ) продал через 4-5 месяцев - требовалась замена двигателя. Машина с салона.
---------- Сообщение добавлено 30.05.2013 в 20:41 ----------
Скажу одно - Блок управления стоит 20+ денег поэтому не стоит о такой графе бюджета забывать.
чет вы ребята загоняете бешанные суммы паренька знаю за 3 рубля купил саму турбину и остальное своими силами там рублей 30 максимум вышло!!!!
Ну тогда в чем вопрос-то? Бери турбину за 3р и собирай за 30к турбохонду. Все только рады будут твоему отчету
в сток же можно немного дунуть, всяко веселее поедет, и на ресурсе не шибко скажется