Включение соленоида VTEC вручную работает!

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 62

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    13.07.2010
    Адрес
    Старый Оскол
    Сообщений
    89

    По умолчанию Включение соленоида VTEC вручную работает!

    Всем доброво времени суток! Несколько месяцев назад поменял дыигатель на своём EG, у меня стоял родной D15B2. Так получилось, что на нём ушаталось колено, а точнее звёздочка, тут мне подогнали от 6го цуцика D15Z6. Переставили его вместо моего, но впрыск остался от D15B2, соответственно и мозг тоже. Получается так что соленоид VTEC не работает на этом впрыске, с этими мозгами и т.п. Так вот, я задавал как то тут на форуме и не только на этом, вопрос о том как заставить работать VTEC на этом моторе с моим впрыском и мозгом, мне отвечали, что всё это ерунда и полная хрень, даже не выдумывай, и вообще это не ВТЕК, это херня! Окей, да это может и не полноценный DOHC VTEC, а всего лишь SOHC VTEC, но дело то в том, что если ездить без него, то двиг крутится всего где-то до 5000 оборотов а потом звенят клапана, соответственно те самые, которые не могут открыться дальше. Итак, я сделал так - вывел провода от соленоида в салон и подключил тумблер, соответственно подал плюс на этот саленоид, ну а тумблер на разрыв поставил, плюс поставил туда предохранитель.
    Сначала я пробовал поездить с включеным постоянно, нифига нормального не происходило, наоборот какие то тупняки у движка были, к тому же почитал негативные отзывы о подобном на форуме и отключил его, тем более мне никто внятного ответа так и не дал почему что и как. Поэтому я пишу тут, делюсь своим опытом. Короче, с братом поехали и отрегулировали трамблёр, выставили нормально зажигание, подключили назад тумблер включения VTEC и...
    Теперь всё происходит так, крутишь спокойно двиг до 4.5-5тыс. оборотов, а затем включаешь тумблер, происходит немаленький рывок и двигло крутится дальше, только гораздо быстрей, соответсвтенно теперь клапана в том моменте не звенят и наконецто машина поехала!
    Единственный момент - при переключение на повышеную передачу, нужно снова отключить соленоид, а потом как набераешь 4.5-5тыс оборотов, снова включать, но это мелочь, я уже думаю куда удобней тумблер зафигачить. Ибо менять впрыск, проводку, трамблёр, мозг гораздо дороже, геморней и дольше.
    В общем, надеюсь кому то станет интересна эта тема, это работает, а не так как мне тут писали что всё это фигня и полный бред! Гоняю уже две недели и радуюсь, дыигло очень хорошо себя ведёт! А, ну мне ещё говорили там что-то про то что в момент включения VTEC подаётся не только больше топлива, но и воздух по другому как то подаётся, ну типа смесь другая должна быть, так вот что я скажу, я не знаю что там должно быть и как, но у меня моно впрыс был на D15B2, ну точнее там 2 форсунки, насколько всем известно, так вот вторая тоже включается примерно в тот момент, когда нужно включать самому тумблер VTEC, так что раз машина поехала и едет не хило теперь, думаю всё там подаётся нормально! Желаю всем удачи!
    Последний раз редактировалось MJ Free; 08.06.2013 в 12:28.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    29.02.2012
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    2,145

    По умолчанию

    странно что никто не ответил. соленойд "передвигает" рокера грм, меняя при это фазу газораспределительного механизма. впуска/выпуска. т.е. когда втек работает - больше бенза, больше зазор на впуск/выпуск и мотор дышит свободнее. НО! третья пара рокерков более требовательна к маслу, т.к. должна работать только на высоких оборотах, посему втек включается от 4.5к, если меньше - рокера быстро умирают без масла. ну и также если втек включен до 4.5(грубо говоря), мотор тупо захлебывается, троит, пердит. не справляется короче. а так все правильно, только не совсем удобно переключать, может стоит вывести на руль?) или сделать микропроцессор на считку от тахометра который бы при достижении 4.5к сам бы переводил во втек(замыкался) и обратно если меньше?

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    13.07.2010
    Адрес
    Старый Оскол
    Сообщений
    89

    По умолчанию

    Вот вот! Вот это ответ нормальный! И да насчёт тумблера думаю вот сейчас, либо на ручку вывести, либо, то что ты предложил... Как то так.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    29.02.2012
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    2,145

    По умолчанию

    ток учти, что если переключить втек на высоких оборотах обратно - также неприятно мотору будет. посему надо чтоб и руки были свободны и втек правильно работал.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    13.07.2010
    Адрес
    Старый Оскол
    Сообщений
    89

    По умолчанию

    Ага, я так и делаю, слежу за этим. Вот и хочу поставить кнопку где ручка, чтоб без фиксации была, чтоб разогнался - отпустил, ну и наоборот. )

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    29.02.2012
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    2,145

    По умолчанию

    ручку кпп? как вариант.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    13.07.2010
    Адрес
    Старый Оскол
    Сообщений
    89

    По умолчанию

    Да да, на ручку. Я думаю что нить придумаю и выложу сюда, как я всё сделал. Думаю будет интересно.

    ---------- Сообщение добавлено 08.06.2013 в 13:15 ----------

    Цитата Сообщение от sanni_43 Посмотреть сообщение
    тема достаточно интересная. Тоже есть пару вопросов. Буду ставить гбц д15б втек с1клапаном. Мозги пока не найду.сейчас авто свапнуто на инжектор,мозги пм6 обд0. Можно ли будет нормально ездить со свапнутой головой но на этих мозгах? И еще в чем отличие мозгов п08 и п28? Мне п08 надо.
    Ну думаю парни тебе тут помогут с этим вопросом! Уверен! Я лично немного с другой ситуацией столкнулся, как видишь, решил!

    ---------- Сообщение добавлено 08.06.2013 в 13:16 ----------

    Цитата Сообщение от фарик Посмотреть сообщение
    вот это тебе надо http://www.vtec.net/articles/view-ar...rticle_id=3053

    ---------- Сообщение добавлено 08.06.2013 в 12:57 ----------

    вот еще ,сам спояй http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=110133
    Ого! Тоесть, это что-то типа контроллера? Он сам всё делать будет? Интересно! Спасибо!

  8. #8
    顔で笑って心で泣く
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    3,008

    По умолчанию

    вот это тебе надо http://www.vtec.net/articles/view-ar...rticle_id=3053

    ---------- Сообщение добавлено 08.06.2013 в 12:57 ----------

    вот еще ,сам спояй http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=110133

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    кирово-чепецк
    Сообщений
    192

    По умолчанию

    тема достаточно интересная. Тоже есть пару вопросов. Буду ставить гбц д15б втек с1клапаном. Мозги пока не найду.сейчас авто свапнуто на инжектор,мозги пм6 обд0. Можно ли будет нормально ездить со свапнутой головой но на этих мозгах? И еще в чем отличие мозгов п08 и п28? Мне п08 надо.

  10. #10
    顔で笑って心で泣く
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    3,008

    По умолчанию

    MJ Free,
    погугли еще тем интересных много.я сам както хотел заморочится т.к. у меня было то что и у тебя,но я поставил полноценный втек и мозг п08.еще можно поставить инжекторный впуск думаю с мозгами на моник т.к там есть выходы на еще 2форсунки(ну это по схеме)ну и втек контроллер поставить и думаю бодренько будет.

Похожие темы

  1. не работает Vtec
    от jujuju в разделе VI
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 01.11.2013, 18:46
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.09.2012, 13:57
  3. Как понять,работает ли VTEC???
    от Kalinoffskiy в разделе V
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.02.2012, 01:51
  4. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.05.2008, 17:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •