Включение соленоида VTEC вручную работает!

Страница 3 из 7 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 62
  1. #21
    Автор темы
    Регистрация
    13.07.2010
    Адрес
    Старый Оскол
    Сообщений
    89

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SlipKnot Посмотреть сообщение
    MJ Free,
    В чём проблемв была поставить мозг от Д15З6. Знаю одного чела который продаёт рабочий мозг от этого мотора за 1000 р отдаст. Могу номер телефона дать. Находиться он в Мос.области. Раменский район может даже и впуск есть.
    Оооо!!! Опять началось! Я же сказал, небыло ничего - раз! Второе - если мозг менять, то и всё остальное менять нужно! Бл*ть, ну я же и тему создал для того, чтоб скзать, что всё работает! Как вариант, есть такой как у меня! А "поставь то и поставь это", ну это и дураку понятно, что поставить всё можно, но где на эт овзять время, деньги и ещё раз время!?

    ---------- Сообщение добавлено 09.06.2013 в 03:30 ----------

    Цитата Сообщение от slerm Посмотреть сообщение
    Да хоть вообще лямбду отключай в мозге. В общем от чего гбц, от того мозг лучше и ставить. Смысл ставить д15з6 и оставаться на моновпрыске?
    Смысл написал в самом начале! В том что нет ничего остального! Пришлось оставить так! О_о Голова уже трещит от умников!

    ---------- Сообщение добавлено 09.06.2013 в 03:34 ----------

    Цитата Сообщение от Armisael Посмотреть сообщение
    ну да, конечно, втек ведь только воздуху больше дает, а на то, что топлива меньше чем нужно - та пофиг. Детонация? - не не слышал, ПРЕТ ведь!
    Почаще крути ) А впрочем если тебя это устраивает то почему бы и нет, вот только в фак это заносить не стоит. Это далеко не по технологии.. Спроси Сантоса, он тебе скажет точнее почему этот "тумблер" не выход..
    Как ФАК я это и не выкладывал, одно могу скзать, мне писали до этого, что всё херня и нихрена не работает и не поедет машина и всё такое... Но в итоге то всё работает. И ещё, "топливные карты" я понимаю, что вы все тут умники и начитаные, а теперь давайте мне идиоту объясните, что это?! И что же происходит плохого в тот момент когда я тумблер включаю?! Нихрена ТОЛКОМ, кроме УМНЫХ словечек не увидел! А вот распедалить нормально и сказать что к чему слабо?! Не понимал никогда этого!
    Я лично просто описал свою ситуацию! А до этого как раз мне такие же умники и писали двумя словами умными, а на деле это выглядило типа - всё х*ня, иди на х*й!!! Отлично! Конструктивно бл*ть!!!
    Последний раз редактировалось MJ Free; 09.06.2013 в 03:35.


  2. #22
    Старожил
    Регистрация
    29.02.2012
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    2,145

    По умолчанию

    грубо говоря, при большей нагрузки на двиг, смесь должна становиться более богатой - больше топлива, меньше воздуха. работает через форсунки. основываясь на показаниях абсолютного давления на впускном коллекторе и оборотов двига.

    а топливные карты, это карты(таблицы), в которых каждому значению MAPa(нагрузка на двиг) и оборотов, соответствует ячейка, в которой пишется длина импульса на форсунку(для регулировки качества смеси).

  3. #23
    Автор темы
    Регистрация
    13.07.2010
    Адрес
    Старый Оскол
    Сообщений
    89

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xumka Посмотреть сообщение
    грубо говоря, при большей нагрузки на двиг, смесь должна становиться более богатой - больше топлива, меньше воздуха. работает через форсунки. основываясь на показаниях абсолютного давления на впускном коллекторе и оборотов двига.

    а топливные карты, это карты(таблицы), в которых каждому значению MAPa(нагрузка на двиг) и оборотов, соответствует ячейка, в которой пишется длина импульса на форсунку(для регулировки качества смеси).
    Вот теперь понятно!) Спасибо огромное!
    Но всё же интересно, я конечно понимаю, что всё далеко не по технологии, не дурак, знаю что тумблер - это не то как должно всё работать, но, что может случится с двигом?! как его можно упороть?! Не пойму, ведёт он себе отлично при таком вот состоянии! Только вот пару часов наза ездил, включал тумблер в определённые моменты, и соответственно отключал когда нужно, слежу за тахометром. Я не пытаюсь умничать, я понял что топлива больше должно поступать и т.п. и кк это всё расчитываться должно, но грубо говоря, в хондовских мониках не одна форсунка а две, и ведб вторая не всегда тоже включена, она тоже включается примерно на этих оборотах и смесь то тоже побогаче становится. Ну теоретически верно же?! )) Я не говорю о тонкостях опять же! Ясен пень что с впрыском оригинальным и мозгом всё не так должно работать, но я в начале всё обьяснил что и как и почему...

  4. #24
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    Не все так просто. 2 совершенно разные головки. У каждой головки куча параметров, к примеру: высота подъема клапанов, фазы открытия/закрытия, длительность открытия клапана, фазы перекрытия(когда одновременно открыты и впускные и выпускные клапана). У этих головок ВСЕ совершенно разное.
    Не поедет - брехня, поедет конечно, воздуху же больше и форсунки хоть и не доливают, но все же льют больше. Поэтому все едет и приход есть.
    Двиг не обязательно должен троить или пердеть или еще что, на вид не мотористу или не подготовленному слуху может показаться что все в порядке.

    При детонации мотор работает жестче чем обычно. но при этом может работать достаточно ровно. На высоких оборотах ты и того не заметишь.
    Вот тебе первое видео про детонацию:
    на вид все неплохо, двиг шуршит красиво, но посмотри к чему это привело.
    http://www.youtube.com/watch?v=GZWuTnezKLU

    А вот жесткая детонация при попытке задушить двиг путем отключения свечей. Это вариант как делать НЕЛЬЗЯ
    http://www.youtube.com/watch?v=bN42G3lNCBI

    Сие видос про бензин, но последствия точно такие же! Разница только в том, что у тебя детонация не изза бензина, а изза излишнего воздуха и недостаточного топлива.
    http://www.youtube.com/watch?v=cAtG6ZYFEI8

    Почему у тебя двиг еще не взорвался? А разница не настолько существенна. Если двиг не звенит звонко, то значит помирает медленно. Т.е. детонация не ярко выражено, а слабо выражена, но суть та же.

  5. #25
    Участник
    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    197

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MJ Free Посмотреть сообщение
    и вообще это не ВТЕК, это херня
    d15z6 это эковтек, т.е. херня. но без него ясен хрен вообще не поедет.
    Включать его лучше на 2,5. Или, с учетом моника, закоротить на постоянку...

  6. #26
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    izuminskoe,
    вариант, но холостой может быть несколько не стабильным. Кстати, подумал я малость, в принципе ездить можно в твоем случае, износ движка пойдет заметно быстрее, но он точно не накроется за неделю или месяц. но все же лучше бы поискать впуск и мозги

  7. #27
    Участник
    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    кирово-чепецк
    Сообщений
    192

    По умолчанию

    Armisael,посмотрел это чудное видео... при накрытии блока д15б2 головой д15бвтек степень сжатия увеличится до 1О примерно если не ошибаюсь. я правильно понимаю что после свапа уже аи92 не желателен???

  8. #28
    Автор темы
    Регистрация
    13.07.2010
    Адрес
    Старый Оскол
    Сообщений
    89

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Armisael Посмотреть сообщение
    izuminskoe,
    вариант, но холостой может быть несколько не стабильным. Кстати, подумал я малость, в принципе ездить можно в твоем случае, износ движка пойдет заметно быстрее, но он точно не накроется за неделю или месяц. но все же лучше бы поискать впуск и мозги
    Согласен что лучше найти всё родное, но пока так покататься можно... Спасибо за нормальный развёрнутый ответ!

    ---------- Сообщение добавлено 10.06.2013 в 03:47 ----------

    Цитата Сообщение от izuminskoe Посмотреть сообщение
    d15z6 это эковтек, т.е. херня. но без него ясен хрен вообще не поедет.
    Включать его лучше на 2,5. Или, с учетом моника, закоротить на постоянку...
    На постоянку не катит, ваще не едит, тупит. а вот после 4 тыс. если включать то норм едет и стрелка тахометра убегает очень быстро!

    ---------- Сообщение добавлено 10.06.2013 в 03:52 ----------

    Armisael,
    Так. Окей насчёт детонации понял. Ну а суть в том что без втека она не едет. И если логически подумать то получается мне вообще на этом впрыске нельзя ездить с этим двиглом. Что с втек что без него. ??? ))

  9. #29
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    sanni_43,
    По степеням сжатия не ко мне, плохо эту тему понимаю. Но если степень сжатия увеличилась, то и октановое число должно вырасти. Думаю эффект такой же, как если в БМВ Х5 залить 92. Вроде и едет, но хорошо ли двигу - большой вопрос.


    MJ Free,
    Без втека не едет само собой, смеси СЛИШКОМ много, а воздуха ну ОЧЕНЬ мало. Вот и не едет.
    Цитата Сообщение от MJ Free Посмотреть сообщение
    И если логически подумать то получается мне вообще на этом впрыске нельзя ездить с этим двиглом.
    Верно.
    Разница только вот в чем, детонацию ты уже видел, а вот если не хватает воздуха...
    1 чернеют свечи.
    2 расход выше. (исправная ляямбда пытается корректировать, но она не волшебница)
    3 коксуется двигатель нагаром. И поршневая обрастает сажей и на клапана всякая гадость липнет только в путь и кольца забиваются, в следствие чего появляется масложор.

    Опять же сильно заметно будет при крайних случаях или при длительной эксплуатации. За 1, 2 тысячи км не заметишь разницы.. и за 5-10 особо не увидишь, а вот за 20-30 будет очень заметно.

  10. #30
    Автор темы
    Регистрация
    13.07.2010
    Адрес
    Старый Оскол
    Сообщений
    89

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Armisael Посмотреть сообщение
    sanni_43,
    По степеням сжатия не ко мне, плохо эту тему понимаю. Но если степень сжатия увеличилась, то и октановое число должно вырасти. Думаю эффект такой же, как если в БМВ Х5 залить 92. Вроде и едет, но хорошо ли двигу - большой вопрос.


    MJ Free,
    Без втека не едет само собой, смеси СЛИШКОМ много, а воздуха ну ОЧЕНЬ мало. Вот и не едет.

    Верно.
    Разница только вот в чем, детонацию ты уже видел, а вот если не хватает воздуха...
    1 чернеют свечи.
    2 расход выше. (исправная ляямбда пытается корректировать, но она не волшебница)
    3 коксуется двигатель нагаром. И поршневая обрастает сажей и на клапана всякая гадость липнет только в путь и кольца забиваются, в следствие чего появляется масложор.

    Опять же сильно заметно будет при крайних случаях или при длительной эксплуатации. За 1, 2 тысячи км не заметишь разницы.. и за 5-10 особо не увидишь, а вот за 20-30 будет очень заметно.
    Ясно... Спасибо!!!) Ну пока покорячусь) Буду иметь ввиду что и как. Кстати если что буд некий отчёт вести о проделаной работе в этом плане, ну и вообще на двиг гляну, если не взорвётся) И тут всё выложу!)

Похожие темы

  1. не работает Vtec
    от jujuju в разделе VI
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 01.11.2013, 18:46
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.09.2012, 13:57
  3. Как понять,работает ли VTEC???
    от Kalinoffskiy в разделе V
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.02.2012, 01:51
  4. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.05.2008, 17:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •