Всем доброво времени суток! Несколько месяцев назад поменял дыигатель на своём EG, у меня стоял родной D15B2. Так получилось, что на нём ушаталось колено, а точнее звёздочка, тут мне подогнали от 6го цуцика D15Z6. Переставили его вместо моего, но впрыск остался от D15B2, соответственно и мозг тоже. Получается так что соленоид VTEC не работает на этом впрыске, с этими мозгами и т.п. Так вот, я задавал как то тут на форуме и не только на этом, вопрос о том как заставить работать VTEC на этом моторе с моим впрыском и мозгом, мне отвечали, что всё это ерунда и полная хрень, даже не выдумывай, и вообще это не ВТЕК, это херня! Окей, да это может и не полноценный DOHC VTEC, а всего лишь SOHC VTEC, но дело то в том, что если ездить без него, то двиг крутится всего где-то до 5000 оборотов а потом звенят клапана, соответственно те самые, которые не могут открыться дальше. Итак, я сделал так - вывел провода от соленоида в салон и подключил тумблер, соответственно подал плюс на этот саленоид, ну а тумблер на разрыв поставил, плюс поставил туда предохранитель.
Сначала я пробовал поездить с включеным постоянно, нифига нормального не происходило, наоборот какие то тупняки у движка были, к тому же почитал негативные отзывы о подобном на форуме и отключил его, тем более мне никто внятного ответа так и не дал почему что и как. Поэтому я пишу тут, делюсь своим опытом. Короче, с братом поехали и отрегулировали трамблёр, выставили нормально зажигание, подключили назад тумблер включения VTEC и...
Теперь всё происходит так, крутишь спокойно двиг до 4.5-5тыс. оборотов, а затем включаешь тумблер, происходит немаленький рывок и двигло крутится дальше, только гораздо быстрей, соответсвтенно теперь клапана в том моменте не звенят и наконецто машина поехала!
Единственный момент - при переключение на повышеную передачу, нужно снова отключить соленоид, а потом как набераешь 4.5-5тыс оборотов, снова включать, но это мелочь, я уже думаю куда удобней тумблер зафигачить. Ибо менять впрыск, проводку, трамблёр, мозг гораздо дороже, геморней и дольше.
В общем, надеюсь кому то станет интересна эта тема, это работает, а не так как мне тут писали что всё это фигня и полный бред! Гоняю уже две недели и радуюсь, дыигло очень хорошо себя ведёт! А, ну мне ещё говорили там что-то про то что в момент включения VTEC подаётся не только больше топлива, но и воздух по другому как то подаётся, ну типа смесь другая должна быть, так вот что я скажу, я не знаю что там должно быть и как, но у меня моно впрыс был на D15B2, ну точнее там 2 форсунки, насколько всем известно, так вот вторая тоже включается примерно в тот момент, когда нужно включать самому тумблер VTEC, так что раз машина поехала и едет не хило теперь, думаю всё там подаётся нормально!Желаю всем удачи!