Ну а если возьмёшь машину свежее, а там скрытые дефекты?? и выползут они скажем через пару месяцев...как скажем у меня: я когда тачку покупал хозяин сказал, что двиг откапетален и что пару тыщ надо не более 3000 оборотов крутить, а когда я отъездил эти пару тыщь попробовал больше крутануть и увидал облако сизого дыма из трубы, так что брать бу машину даже если она свежее это кот в мешке! если в свою вложиться и ставить новые ЗП, то хотя бы какая то уверенность есть, что она действительно отремонтирована![]()
для этого СТО есть проверенные![]()
просто я так смотрю знакомые и друзъя продают старенькие и покупают кто 2009 года, кто новую с салона машинку, садишься к ним и в них комфортнее и время бежит и это как носить шляпу с пером или блайзер, да если фанат ярый, то никто не запрещает вкладывать деньги(хорошо что в мобильных телефонах нету такого движения и тюнинга, а то бы был клуб фанов Нокия 3310 и люди вкладывали десятки тысяч рублей что б телефон стал круче=))) ), но мне приятнее ездить было бы в новом сивике ну или 7 например, а не ровестнике моей девушки![]()
Если брать в пример что на старых феррари ездят, то там вкладывают капусту на поддержание заводского состояния, а не тюнинг (хотя есть наверное исключения)![]()
dezte,
потребности в машине нет особо, работаю недалеко от дома... могу и на автобусе доехать
---------- Сообщение добавлено 15.06.2013 в 00:34 ----------
Silensio,
если 200 лосей это круто) тоже хочу, но денег пока что нет...
Считаю что если душа лежит к этой машине то продавать её нет смысла. Вложись, доведи все до ума и катайся в удовольствие.
Просто нельзя доводить до такого состояния когда куда не глянь- везде беда. Другой вариант точно так же "ушатаешь"... Тем более правильно говорят что это "кот в мешке", а со своей все проблемы сам знаешь.
OpenUp,
Я уже двигатель заказал)) короче буду восстанавливать
Купешка в любом случае повеселее хетча будет. Какой мотор заказал??
NikolaiRR,
ZC 120 сил ,давно на него заглядывался.![]()
Последний раз редактировалось Zinenkov; 19.06.2013 в 19:46.