У нас одие еж точно с 22м ездит и нормально все
свап с аккорда у нас стоит 85. а под поддон можно защиту прилепить.
про в18с- я заказал интегру(type R, 98й год) с японии вкруг до владивостока 170тр.
так что скоро буду шабашки продовать)), мотор с коробкой эстестно себе оставлю, а то мой д15 уже устал(.
Покупай киорио, не берись ты за эти ремонты.
для этого СТО есть проверенные![]()
просто я так смотрю знакомые и друзъя продают старенькие и покупают кто 2009 года, кто новую с салона машинку, садишься к ним и в них комфортнее и время бежит и это как носить шляпу с пером или блайзер, да если фанат ярый, то никто не запрещает вкладывать деньги(хорошо что в мобильных телефонах нету такого движения и тюнинга, а то бы был клуб фанов Нокия 3310 и люди вкладывали десятки тысяч рублей что б телефон стал круче=))) ), но мне приятнее ездить было бы в новом сивике ну или 7 например, а не ровестнике моей девушки![]()
Если брать в пример что на старых феррари ездят, то там вкладывают капусту на поддержание заводского состояния, а не тюнинг (хотя есть наверное исключения)![]()
ну некоторые из знакомых не сразу такие свежие брали, просто как я говорил ранее, продаёшь нынешнюю, докладываешь некоторое количество имеющегося бабла например 2-3-4 штуки зелени и берёшь свежее, поездил год-два, докопил опять продал и взял свежее, в конце-концов люди выходят или на свежее или вообще на новое. Машинки у нас с возрастом не спешат дешеветь, из-за кризиса даже дорожают в нац. валюте как минимум)