а почему не за горами?
а с документами, не думаю что мутили, она поставлена на учет 3 месяца назад, и вроде с большего обьема на меньший можно движки перекидывать, а наоборот это уже переоборудование, и стоит почти 1000 у.е. у нас в Украине
а почему не за горами?
а с документами, не думаю что мутили, она поставлена на учет 3 месяца назад, и вроде с большего обьема на меньший можно движки перекидывать, а наоборот это уже переоборудование, и стоит почти 1000 у.е. у нас в Украине
Ну так смысл в том, что мотор 1.4 на них не ставили
да я уже понял, но после Берлинго дизеля (без турбины) это просто монстр при разгоне
и почему тут ГУР стоит, если по описаниям его не должно быть?
и еще подскажите где стоит топливный фильтр?
понял спасибо, буду искать.
bossak,
Да тупо напутали у тебя.. Ошиблись с цифрами когда то... хрен его сейчас разберет.. Если уж у нас вместо Крайслер пишут "шруслер" и выдают ТАКОЙ птс, то чего удивляться?
на счет ошибок.был опель 115 коней в птс 130.а на хонде в страховке щас у меня 80 коней написано в птс 90 ну а по факту х.з. должно 130)))когда ставил хонду на учет вин код на пластиковом птс отличался от бумажного.на кузове с бумажным сходилось.вот так вот люди работают в России.
да эту машину ставили на учет в какойто деревне, может там и не видели такую машину никогда, фиг его знает. Ну 75 л.с. вполне хватает для нее, только вот расход литров 9 по городу, не много ли?
и от какого ваза может можно взять ручечку для регулировки печки? или только оригинал искать?
Только оригинал
а где ж его взять то
а как хоть вытянуть эту панельку где печка и кнопки? она там не на болтах случайно? ато сегодня ковырял с полчаса, не поддалась.