Отказал тахометр и чек перестал гореть

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 20

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    03.06.2012
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    78

    По умолчанию Отказал тахометр и чек перестал гореть

    Блин не поверите, у всех проблемма чек горит а у меня наоборот месяца два не доходили руки одеть ремень генератора( машина максимум выезжала из гаража или в другой гараж перегонял) все работало, вчера поставил ремень , запускаю двигатель а тахометр на 0 и вообще никаких признаков, сегодня заметил что и лампа чека при тесте не горит, да и вообще не горит, снял приборку, протер все уайт спиритом вытер насухо, поставил - без изменений... Выручайте
    П.с раньше тахометр тоже выпендривался но редко и то не работал максимум пару минут

    ---------- Сообщение добавлено 09.09.2013 в 00:15 ----------

    Никаких догадок??

    ---------- Сообщение добавлено 10.09.2013 в 19:49 ----------

    Предохранители целые, обмотка у тахометра тоже

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    03.06.2012
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    78

    По умолчанию

    от души ребята всем спасибо !

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    А в чем проблема на мозг напрямую лампу повесить, а не гадать? Протирание приборки должно спасти от проблем с проводкой?

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    03.06.2012
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    78

    По умолчанию

    проблема в том что в электрике не больно силён и хотелось бы услышать более развернутого ответа, что как куда....
    протирание приборки это самое банальное, т.к машина готовится к покраске и соответственно всё в пыли, следовательно где-то плохой контакт

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    464

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goofy499 Посмотреть сообщение
    проблема в том что в электрике не больно силён и хотелось бы услышать более развернутого ответа, что как куда....
    протирание приборки это самое банальное, т.к машина готовится к покраске и соответственно всё в пыли, следовательно где-то плохой контакт
    у тахометра с лампой Check Engine общего только питание (+).
    на этой же линии питания висят лампа давления масла, спидометр, показометры температуры охдаждайки и остатка топлива..

    если лампа давления масла не горит - посмотри предохранитель №15 (10А) в салонном блоке предохранителей.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    03.06.2012
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    78

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chew Посмотреть сообщение
    у тахометра с лампой Check Engine общего только питание (+).
    на этой же линии питания висят лампа давления масла, спидометр, показометры температуры охдаждайки и остатка топлива..

    если лампа давления масла не горит - посмотри предохранитель №15 (10А) в салонном блоке предохранителей.
    Дружище я все перерыл в тырнете, показывает что 15 это либо сигнализация либо со светом чтото связанно, у меня праворукая , вроде блоки одинаковые должны быть, кстати по поводу давления масла так и есть лампа тоже не горит, но я всеравно по схеме глянул где должен быть 15 , у меня он в норме...

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Более развернуто: ищешь распиновку мозгов, находишь контакт лампочки чек и цепляешь туда лампу напрямую

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    goofy499,
    ставь другой моск.. чет косячит у тебя.. хотя бы попробуй поменять, если тоже самое заведомо рабочий выдаст, то косяк по проводке искать придется

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    03.06.2012
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    78

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Armisael Посмотреть сообщение
    goofy499,
    ставь другой моск.. чет косячит у тебя.. хотя бы попробуй поменять, если тоже самое заведомо рабочий выдаст, то косяк по проводке искать придется
    ненадо так пугать))) еще мозг мне не хватало до кучи сменить

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    464

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goofy499 Посмотреть сообщение
    ...глянул где должен быть 15 , у меня он в
    норме...
    зайдем с другой стороны : какие элементы на приборке нормально работают ?

    всё-таки странное совпадение : не работают элементы которым нужно питание (+).
    проверь вольтметром питание на приборке (на спидометре, тахометре, термометре - где больше нравится..)
    а предохранители - они всякие бывают: может на вид и целый, а работать нехочет..

Похожие темы

  1. Чек загорается в дождливую погоду , как авто высыхает чек гаснет!
    от Atletus в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.10.2013, 17:16
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.07.2012, 08:01
  3. должен ли гореть чек при зажигании
    от Антон535 в разделе VI
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 27.05.2012, 18:31
  4. Перестал работать тахометр...........
    от TEMON_24 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.03.2011, 21:02
  5. отказал спидометр
    от Александр3 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.06.2009, 17:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •