Всем привет. имеется коммутатор (усилитель искры) фирмы HC-CARGO.
Выглядит аналогично этому:
http://files.mail.ru/870ADD3DCE674C1...B28DF37530?t=1
вопрос: как его подключить?![]()
Всем привет. имеется коммутатор (усилитель искры) фирмы HC-CARGO.
Выглядит аналогично этому:
http://files.mail.ru/870ADD3DCE674C1...B28DF37530?t=1
вопрос: как его подключить?![]()
Kr9koz9brik,
Разбираешь трамблер и подключаешь)) Проще сделать сняв трамблер целиком, благо всего 3 болта.
что куда втыкать? вот в чем вопрос. мож я че не догоняю. коммутатор внутрь трамблера ставится? просто я думал что он "выносной".
Kr9koz9brik,
коммутатор внутри трамблера... когда пластиковую защиту снимешь с трамблера сразу все увидишь) Это единственная хрень к которой 4 провода подходят)
Armisael,
спасибо за разъяснение
тогда вопрос может из-за него быть не стабильная искра на всех свечах или на какой нибудь одной?
на всех, у тебя вполне могла катушка подходить. глянь и ее! и, епрст, глянь наличие масло в трамблере! если есть масло - причина в нем, заодно и сальник траблера глянь -)
Приветствую!
при торможении на работу двигателя влияют:
вакуумный усилитель тормозов (связан с впускным коллектором).
клапан холостого хода (EACV),
"загаженность" карба
начните с проверки подсосов воздуха (ВУТ, шланги)
далее прочистить клапан ХХ (EACV)
потом настройки оборотов ХХ (винтик со стороны моторного щита),
трамблер не особо зависит от температуры, а судя по вашему описанию, есть подозрение на жёстко обеднённую смесь.
при нажатии педали тормоза влияют ВУТ и клапан ХХ. а карб прочистить никогда лишним не будет.
карб чистил 2 средствами:1 в бак заливал очиститель, 2 снаружи и внутри брызгал промывкой из балончика (не помню как называется). после этого некоторое время обороты зашкаливали за 3к на ХХ, хз почему, но через пару дней устоканились. выставил ХХ, он колеблится от 700 до 900 на прогретой.шланги все проверил (1 заменил). за 2 месяца заглохла только 1 раз, больше симптом не наблюдается (тфу-тфу-тфу) поезжу посмотрим.
а касательно траммблера поясню (точнее не совсем его) при езде складывается ощущение что 1 или 2 цилиндрам не хватает чего-то. т.е. они работают, но получаемая от них мощьость меньше. как бы провалы что-ли, так наверное правильнее будет сказать. уже подумываю о замене высоковольтников т.к. другие методы результатов не дали.
воспользуюсь темой, раз речь зашла о трамблере.
течет масло из под него, сальник уже заимел. вопрос-на сколько тяжко самому поменять? при этой процедуре зажигание не собьется?