Коммутатор

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 24

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    106

    По умолчанию Коммутатор

    Всем привет. имеется коммутатор (усилитель искры) фирмы HC-CARGO.
    Выглядит аналогично этому:
    http://files.mail.ru/870ADD3DCE674C1...B28DF37530?t=1
    вопрос: как его подключить?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    Kr9koz9brik,
    Разбираешь трамблер и подключаешь)) Проще сделать сняв трамблер целиком, благо всего 3 болта.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    106

    По умолчанию

    что куда втыкать? вот в чем вопрос. мож я че не догоняю. коммутатор внутрь трамблера ставится? просто я думал что он "выносной".

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    Kr9koz9brik,
    коммутатор внутри трамблера... когда пластиковую защиту снимешь с трамблера сразу все увидишь) Это единственная хрень к которой 4 провода подходят)

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    106

    По умолчанию

    Armisael,
    спасибо за разъяснение
    тогда вопрос может из-за него быть не стабильная искра на всех свечах или на какой нибудь одной?

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    29.02.2012
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    2,145

    По умолчанию

    на всех, у тебя вполне могла катушка подходить. глянь и ее! и, епрст, глянь наличие масло в трамблере! если есть масло - причина в нем, заодно и сальник траблера глянь -)

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    106

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xumka Посмотреть сообщение
    на всех, у тебя вполне могла катушка подходить. глянь и ее! и, епрст, глянь наличие масло в трамблере! если есть масло - причина в нем, заодно и сальник траблера глянь -)
    масла нет, катушка новая.но такое ощущение что что-то не так работает. не могу понять что. бегунок, крышка и катушка ставились прошлым летом. есть одно "но": когда "на холодную" едешь, то она при торможении глохнет (правда не всегда). вот и колупаю себе мозг.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    464

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kr9koz9brik Посмотреть сообщение
    масла нет, катушка новая.но такое ощущение что что-то не так работает. не могу понять что. бегунок, крышка и катушка ставились прошлым летом. есть одно "но": когда "на холодную" едешь, то она при торможении глохнет (правда не всегда). вот и колупаю себе мозг.
    Приветствую!
    при торможении на работу двигателя влияют:
    вакуумный усилитель тормозов (связан с впускным коллектором).
    клапан холостого хода (EACV),
    "загаженность" карба

    начните с проверки подсосов воздуха (ВУТ, шланги)
    далее прочистить клапан ХХ (EACV)
    потом настройки оборотов ХХ (винтик со стороны моторного щита),

    трамблер не особо зависит от температуры, а судя по вашему описанию, есть подозрение на жёстко обеднённую смесь.
    при нажатии педали тормоза влияют ВУТ и клапан ХХ. а карб прочистить никогда лишним не будет.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    106

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chew Посмотреть сообщение
    Приветствую!
    при торможении на работу двигателя влияют:
    вакуумный усилитель тормозов (связан с впускным коллектором).
    клапан холостого хода (EACV),
    "загаженность" карба

    начните с проверки подсосов воздуха (ВУТ, шланги)
    далее прочистить клапан ХХ (EACV)
    потом настройки оборотов ХХ (винтик со стороны моторного щита),

    трамблер не особо зависит от температуры, а судя по вашему описанию, есть подозрение на жёстко обеднённую смесь.
    при нажатии педали тормоза влияют ВУТ и клапан ХХ. а карб прочистить никогда лишним не будет.
    карб чистил 2 средствами:1 в бак заливал очиститель, 2 снаружи и внутри брызгал промывкой из балончика (не помню как называется). после этого некоторое время обороты зашкаливали за 3к на ХХ, хз почему, но через пару дней устоканились. выставил ХХ, он колеблится от 700 до 900 на прогретой.шланги все проверил (1 заменил). за 2 месяца заглохла только 1 раз, больше симптом не наблюдается (тфу-тфу-тфу) поезжу посмотрим.

    а касательно траммблера поясню (точнее не совсем его) при езде складывается ощущение что 1 или 2 цилиндрам не хватает чего-то. т.е. они работают, но получаемая от них мощьость меньше. как бы провалы что-ли, так наверное правильнее будет сказать. уже подумываю о замене высоковольтников т.к. другие методы результатов не дали.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    19.08.2012
    Адрес
    калининград
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    воспользуюсь темой, раз речь зашла о трамблере.
    течет масло из под него, сальник уже заимел. вопрос-на сколько тяжко самому поменять? при этой процедуре зажигание не собьется?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •