Коммутатор

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 24 из 24
  1. #21
    Автор темы
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    106

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Витальён Посмотреть сообщение
    а мотористы вкурсе какой зазор на холодную? Просто спроси, а то некоторые как на жигулях ставят.
    надо уточнить. еще спросить хотел, может кто подскажет, она иногда едет как будто её за жопу держат, а иногда летит как угорелая что на холодную, что на горячую. от чего зависит? сначала думал из-за влажности или температуры воздуха, но нет и так, и так одинаково, разница только в том что когда греешь и она выше 2000 не набирает все гуд, а если скакнет до 3000 об (что бывает периодически при прогреве), то как держат ее. В общем я уже устал с этим биться.


  2. #22
    Автор темы
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    106

    По умолчанию

    при наступлении холодов прогревочные 2000-3000 ушли, за-то глохнуть опять начала.пока не прогреется обороты в районе от 400 до 600 пляшут,прогреется все гуд. Чудеса прям какие-то((

  3. #23
    Старожил
    Регистрация
    09.06.2012
    Адрес
    Ivanovo
    Сообщений
    1,699

    По умолчанию

    Ну у меня прогревочные тоже перестали на 3к выходить на 1.5-2 держатся , после прогрева хочет заглохнуть приходится подгазовывать так что ты не один )) Но грешу на большую влажность у нас дожди больше недели льют и льют.

  4. #24
    Автор темы
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    106

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dcpprox Посмотреть сообщение
    Ну у меня прогревочные тоже перестали на 3к выходить на 1.5-2 держатся , после прогрева хочет заглохнуть приходится подгазовывать так что ты не один )) Но грешу на большую влажность у нас дожди больше недели льют и льют.
    раньше такого небыло , только если лужу на большой скорости проехать. Читал одну из тем на форуме, там писали что патрубок подачи воздуха отвалился и началась такая штука. Смотрел вчера, все вроде на месте. Что делать не знаю(

    ---------- Сообщение добавлено 30.09.2013 в 15:27 ----------

    ВОПРОС РЕШЕН!! суть заключалась в следующем: был подсос воздуха, один шланг тонкий был надорван, но этого видно не было (с виду был целый), обнаружил после того как она мне на холостых на горячую 3-3.5к начала выдавать (благо рядом был авто-магазин). Заменил шланг, за одно и все остальные которые идут к карбюратору, кроме топливного. Затем на следующий день отрегулировал прогревочные, теперь и обороты сама скидывает после прогрева, и мозги не парит Тфу-Тфу-Тфу. Если кому поможет буду рад. Всем спасибо за советы)

    ---------- Сообщение добавлено 30.09.2013 в 15:34 ----------

    к стати в дополнение скажу для тех кто не в курсе, винт регулировки прогревочных также влияет на обороты при езде на прогретой машине,если обороты начинают падать, то срабатывает клапан и этот винт нажимает на лапку газа (так же как и при прогреве, только с меньшей силой)
    dcpprox у тебя правда другой двиг, не знаю как там все устроенно. Если так же, то может и тебе поможет)
    Последний раз редактировалось Kr9koz9brik; 30.09.2013 в 15:35.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •