Померял компрессию, теперь не заводится мотор.

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 32

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    22

    По умолчанию Померял компрессию, теперь не заводится мотор.

    Решил на свою голову самостоятельно проверить кмпресию, и понял что очень зря, вообшем купил компрессометр интертул, и принялся за дело. отсоеденил ВВ провода от катушки вытащил из свечных каналов и убрал в сторону, выкрутил все свечи, вставил компрессометр в первый цилиндер, попросил жену выжать сцепление и газ и крутить стартер пока стрелка на манометре не остановилась. Таким образом проверил все цилиндры ( кстати компрессия была 14.14.14.14 но это отдельная тема) после этого вкрутил свечи поставил ВВ провода назад, не нарушив порядок подключения, и теперь нихера не заводится. В чем я лохонулся, и что теперь делать.

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Мытищи-Балаково
    Сообщений
    89

    По умолчанию

    Смари трамблер, катушку,бегунок

  3. #3
    The Power of Dreams
    Регистрация
    08.02.2009
    Адрес
    Perm city
    Сообщений
    1,565

    По умолчанию

    Провода не так поставил 100%

  4. #4
    顔で笑って心で泣く
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    3,008

    По умолчанию

    еслибы перепутал провода то я думаю онабы хоть бы пукнула.а тут искры нет походу.катушка сгорела.надо было от трамблера фишки отключить хотябы.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    А можно как то проверить подается ли искра на свечу? где то читал что можно выкрутить свечу одеть на провод и дотронутся до корпуса мотора при пуске или как то так.

  6. #6
    Rob
    Rob вне форума
    Участник
    Регистрация
    04.05.2012
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Magmadar Посмотреть сообщение
    А можно как то проверить подается ли искра на свечу? где то читал что можно выкрутить свечу одеть на провод и дотронутся до корпуса мотора при пуске или как то так.
    Именно так и проверяют есть искра или нету его!

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    Magmadar,
    угробил ты катушку... провода мог как раз не отстегивать от крышки трамблера, а вот фишки проводки надо было отсоединить.. обе. Покупай новую катушку.. 2кр тебе в помощь

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    Ну как я понял "новую" это б/у так как новая на экзисте стоит 700 баксов.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Magmadar Посмотреть сообщение
    Ну как я понял "новую" это б/у так как новая на экзисте стоит 700 баксов.
    Походу я снова загнался как я понимаю катушка это грубо говоря запчасть которая находится внутри распределителя зажигания ( как я понимаю это тоже самое что трамблер?) и мне нужно купить и поменять только катушку а не весь трамблер?

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    464

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Magmadar Посмотреть сообщение
    Походу я снова загнался как я понимаю катушка это грубо говоря запчасть которая находится внутри распределителя зажигания ( как я понимаю это тоже самое что трамблер?) и мне нужно купить и поменять только катушку а не весь трамблер?
    всё верно :
    1. распределитель зажигания, он же трамблёр
    2. катушка зажигания в наших Honda установлена в распределителе зажигания
    3. поменять нужно только катушку (вылететь мог и коммутатор [тоже в трамблере, перед катушкой]), но начать стоит с простого.

    вот так выглядит катушка

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.07.2013, 00:53
  2. Не заводится мотор пока не перебросишь "-" на АКБ
    от Микитка в разделе Электрооборудование
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.01.2012, 10:17
  3. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.12.2010, 21:44
  4. ВАЖНО, СРОЧНО,ПОМЕНЯЛ РЕМЕНЬ ГРМ И ТЕПЕРЬ МАШИНА НЕ ЗАВОДИТСЯ!!!!
    от Alex@ndr_CIVIC в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 18.11.2008, 16:07
  5. Плавают обороты на ХХ, а теперь еще и проблематично заводится стала
    от climber в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 09.11.2008, 10:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •