Решил на свою голову самостоятельно проверить кмпресию, и понял что очень зря, вообшем купил компрессометр интертул, и принялся за дело. отсоеденил ВВ провода от катушки вытащил из свечных каналов и убрал в сторону, выкрутил все свечи, вставил компрессометр в первый цилиндер, попросил жену выжать сцепление и газ и крутить стартер пока стрелка на манометре не остановилась. Таким образом проверил все цилиндры ( кстати компрессия была 14.14.14.14 но это отдельная тема) после этого вкрутил свечи поставил ВВ провода назад, не нарушив порядок подключения, и теперь нихера не заводится. В чем я лохонулся, и что теперь делать.




Ответить с цитированием
как я понимаю катушка это грубо говоря запчасть которая находится внутри распределителя зажигания ( как я понимаю это тоже самое что трамблер?) и мне нужно купить и поменять только катушку а не весь трамблер?
