а БАЛЬБУЛЯТОР это что??![]()
а БАЛЬБУЛЯТОР это что??![]()
сегодня утром завел все вроде бы гуд, однако после прогрева до 90 гр. обороты 2500, хоть убей.на винт ХХ реакция только в сторону увеличения! снял карб на чистку, тягу не проверял.
нужно регулировать биметаллическую пружину
вот тема http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=30524
Kr9koz9brik,
Вот эта коробочка, в ней и посмотри
От какой нафиг восьмёрки,карбов на разборах полно! Поищи.
АГА)) Москва самая ближняя 3,5 к за карб + доставка 1,5к. не очень перспективно(
Последний раз редактировалось Kr9koz9brik; 05.11.2013 в 09:28.
Kr9koz9brik,
Та ну нах... ты где таких нашел то? Доставка видимо лично в руки на личном самолете из Москвы? за 1500 мне 4 колеса с Владика пришли! Или даже дешевле.
3.5 к за карб - тоже охренеть как дорого! Напиши объяву на форуме в разделе запчастей, тебе штук 20 карбов предложат по самым разным ценам от "задорма" до "сколько совесть позволяет"
Движок от 8ки сразу ставь, чтоб не париться. Да и кузов поменяй, от 8ки то получше будет.
Дружище. скажу тебе,как обладатель такого карба в прошлом. Если он начал трахать мозг - типа повышенные хх постоянно (или не постоянно, а когда вздумается), или же наборот отсутствие ХХ вообще - тупо глохнет и все. а потом может взять и нормализоваться все как надо, а потом снова глохнуть - то достаточно проблематично его заново привести в рабочее состояние, если ты не фанат "карбодрочерства". Есть такие.
Хондовский карб, даже моно-карб - штука в принципе неплохая. Но его нужно знать "как свои пять пальцев", иначе проблемы с ним "вазовскими" методами не решить.
Можно поставить "Солекс". Можно, но считаю, что это (утрированно) прикрутить к 4-ядерному процу винт на 40 гигов...
Вместо него легко ставится двойной карбюратор, без электрики (почти), с управлением вакуумом. Перебирается элементарно. Тяга - д15б2 позавидует.
Стоит - не дороже 2500. Должен стоить. Я брал за полторы.
Решать тебе.