капиталка B16A2 - первый раз лезу в двигатель

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 33

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от inotsuperman Посмотреть сообщение
    и еще, помню, смотрел передачу, где обсуждали какой-то паркетник внедорожник Хонда, так там утверждали что Хондо Дрыг не пригоден к ремонту...
    ага... "главная дорога" называется. Лучше поменьше смотреть нтв - меньше бреда в голове будет

    ---------- Сообщение добавлено 04.12.2013 в 12:21 ----------

    К чему это я?! А к тому,ч то не раз слышал как многие точили и т.д., а потом мотор еле ходит или не как родной по 300 т.км так еще проблема всплывает только в кольцах и вкладышах. Может и вправду лучше добавть и купить хороший низ с Б20, врдяли найдется отдельно колено от Б16
    тут скорее проблема в том, что родные запчасти получше качеством... поршни пожестче и покрепче. А чтобы ходило как новое - так новый мотор нужен... в старом-то обычно не все потроха идут под замену

    ---------- Сообщение добавлено 04.12.2013 в 12:26 ----------

    Цитата Сообщение от inotsuperman Посмотреть сообщение
    Ой, ну не нужно прям до фанатизма так говорить.
    Я же не слухи распростаняю, а факты, то что я слышал и видел.
    Видел отчеты, как точили ДВС, шлифовали плоскости гбц и т.д. и потом дрыг кирдык. Один парень умную вещь сказал :"хрен вы лезете туда, где и без вас все давно придумали?! Инженеры хонды не дураки, поэтому они так и сделали. Заметил, чем меньше трогаешь стоковые параметры ДВС, тем дольше он ходит". Правда, это все относилось к B сериям и там речь шла о гонках.

    В общем автор сам решит. Но если он хочет делать ремонт на оригинале, то смело может готовить тыщ 20-30 сверху

    про вкладыши не знаю, но есть оригинал поршни и кольца для ремонта
    тоже знаю таких товарищей... только они не знают, что такое обкатка... типа раз новое (читай отремонтированное) - значит должно "валить"... валит, но не долго

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Казахстан, Петропавловск
    Сообщений
    1,128

    По умолчанию

    я тоже читал и много слышал, что валы если точаться, то не надолго хватит. Слой стачивается, а под ним металл обычный.

  3. #3
    Злой модер
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    3,162

    По умолчанию

    вот отличное видео, про коленвал хонды
    http://www.youtube.com/watch?v=PGcx8BViZCE

  4. #4
    Овощ за рулем
    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    500 км от МКАДа г.Воронеж
    Сообщений
    1,934

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Soura Посмотреть сообщение
    вот отличное видео, про коленвал хонды
    http://www.youtube.com/watch?v=PGcx8BViZCE
    Ой, ну не нужно прям до фанатизма так говорить.
    Я же не слухи распростаняю, а факты, то что я слышал и видел.
    Видел отчеты, как точили ДВС, шлифовали плоскости гбц и т.д. и потом дрыг кирдык. Один парень умную вещь сказал :"хрен вы лезете туда, где и без вас все давно придумали?! Инженеры хонды не дураки, поэтому они так и сделали. Заметил, чем меньше трогаешь стоковые параметры ДВС, тем дольше он ходит". Правда, это все относилось к B сериям и там речь шла о гонках.

    В общем автор сам решит. Но если он хочет делать ремонт на оригинале, то смело может готовить тыщ 20-30 сверху

    про вкладыши не знаю, но есть оригинал поршни и кольца для ремонта

  5. #5
    Злой модер
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    3,162

    По умолчанию

    если ставить оригинал или аналог, созданный для высоких нагрузок или гонок - то и ходить всё будет не 10-15 тыс.км.
    Я пока не видел ни одного подтверждения своими глазами, что собрали всё супер, на отличных деталях, а оно всё равно посыпалось. А слухи, они как ходили, так и будут ходить. То, что говорят, что лучше в хондовский мотор не лезть - я тоже так считаю. Почему? Да потому, что у нас люди привыкли делать всё тяп-ляп, на дешевых деталях, а потом говорить - опять застучало/развалилось...
    Вообще интерено было бы проточить коленвал, проверить его в нескольких местах, чтоб побтвердили, что он - идеал. И поставить вкладыши ACL race. Ну и проверять, сколько мотор проедет.

  6. #6
    Советник КГБ
    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Российская Федерация.
    Сообщений
    2,811

    По умолчанию

    Ищи колено,и подбирай по цветам оригинальные подразмеры вкладышей. Если будеш тысяч до 5 крутить в будущем,то точи колено и ставь ремонтный размер.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    09.06.2012
    Адрес
    Ivanovo
    Сообщений
    1,699

    По умолчанию

    Ребят а вот такой вопрос не совсем по теме но раз есть случай поинтересуюсь. Надумал я контрактник б16 брать. Чтобы понять в каком состоянии колено надо низ разобрать и т.д. Если он в нормальном состоянии после сборки шанс что вкладыши провернёт увеличивается или пофиг , или какие ньюансы есть типа разобрал то необходимо менять ?

  8. #8
    Советник КГБ
    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Российская Федерация.
    Сообщений
    2,811

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dcpprox Посмотреть сообщение
    Ребят а вот такой вопрос не совсем по теме но раз есть случай поинтересуюсь. Надумал я контрактник б16 брать. Чтобы понять в каком состоянии колено надо низ разобрать и т.д. Если он в нормальном состоянии после сборки шанс что вкладыши провернёт увеличивается или пофиг , или какие ньюансы есть типа разобрал то сразу меняй ?
    Думаю врятли продавец мотора согласится на эту процедуру

    Конечно лучше не лезть туда. Я когдато менял вкладыши для профилактики, так заказывал даже шатунные болты с гайками. Потом ждал все это дело месяца полтора с японии,там 5рубасов толко вкладыши вышли, болты около 3 рублей. Зато потом без проблем мног много километров дубасил всегда в красной зоне,мотору пофиг.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2007
    Сообщений
    1,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dcpprox Посмотреть сообщение
    Ребят а вот такой вопрос не совсем по теме но раз есть случай поинтересуюсь. Надумал я контрактник б16 брать. Чтобы понять в каком состоянии колено надо низ разобрать и т.д. Если он в нормальном состоянии после сборки шанс что вкладыши провернёт увеличивается или пофиг , или какие ньюансы есть типа разобрал то необходимо менять ?
    Есть шанс что ты разберешь, а там менять надо все. Вот и думай : ездить не зная, или разобрать и узнать.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    09.06.2012
    Адрес
    Ivanovo
    Сообщений
    1,699

    По умолчанию

    Имелось ввиду уже на купленом двиге это понятно что прадован не пойдёт на такое Цена вопроса не волнует это я всё прекрасно понимаю.

Похожие темы

  1. Информация Первый раз на автомате
    от pahomich в разделе Общие вопросы
    Ответов: 469
    Последнее сообщение: 26.06.2020, 12:24
  2. Первый и последний раз на форуме
    от Lamer в разделе Знакомство с новичками
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.03.2012, 23:14
  3. Ответов: 67
    Последнее сообщение: 30.06.2011, 15:11
  4. 10 лет, как в первый раз. Откатали 05.06.2010
    от AndryKazan в разделе Встречи на дорогах, поездки. Фотогалерея
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 11.06.2010, 17:06
  5. Первый раз
    от Илья 059 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 08.03.2009, 22:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •