Беда Пацаны Движок стал!!!(((

Страница 1 из 9 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 85

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    01.06.2013
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    165

    По умолчанию Беда Пацаны Движок стал!!!(((

    Короче Еду я сегодня (температура на четверти, масла между серединой и макс, но ближе к макс) и вдруг двиг заглох!! Че за...!!! На ходу не глох никогда, а тут такое. Останавливаюсь пытаюсь завести - заводится и сразу же тухнет, попытка 2 кручу - заводится, почти тухнет, я поддаю газу чуток и тут "тюк" и все. Кручу слышу щелчок, панель чуть гаснет, но ничего не происходит. Взял ключа на 12 попробовал провернуть распредвал, но ничего получилось((
    Че скажете ребята?

  2. #2
    顔で笑って心で泣く
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    3,008

    По умолчанию

    ремень сначало перескочил,а потом еще раз перескочил и клапана загнуло.я так думаю.а там вскрытие покажет.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    01.06.2013
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    165

    По умолчанию

    Ща звонил одному чуваку, гворит стартер смотри

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    mishka18,
    Если ремень ГРМ не сам ставил и не менял лично, то сперва смотри метки, а уж потом стартер. Ато умельцы счас с толкача заведете, а потом появится тема: "ремонт или замена головки, что делать с задирами на блоке"

  5. #5
    Овощ за рулем
    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    500 км от МКАДа г.Воронеж
    Сообщений
    1,934

    По умолчанию

    пля, ну пипец.
    Мой ответ только про стартер!
    либо автор не так описывает, либо его знакомый местный "кулибин" с плохой буквы. Никого не хочу обидень...
    Элементарная логика и знания устройства авто нам говорят, что стартер нужен чтобы коленвал начал движение и далее уже, поршневая и бла-бла-бла делает свою работу...
    т.е автор утвержадет что он дважды завел ДВС, а он глох, потом он попытался завести у звук "блям", пытался провернуль распредвал и хрен!!!

    причем тут стартер?! причем тут стартер?! причем тут стартер?!

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Ну всегда есть некий шанс, что заклинило втягивающее и сам ротор стартера. И сам стартер заблокировал маховик (сам в это не верю )

  7. #7
    Овощ за рулем
    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    500 км от МКАДа г.Воронеж
    Сообщений
    1,934

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slerm Посмотреть сообщение
    Ну всегда есть некий шанс, что заклинило втягивающее и сам ротор стартера. И сам стартер заблокировал маховик (сам в это не верю )
    Единственный вариант, это втягивающее застопорилось!
    Но, в основе электромагнит, т.е. замыкания, обмыкание, задубение и тому подобный бред, обмотка горит, шток впереди не застрянет, пружина его вернет в первоначальное положение.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    01.06.2013
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    165

    По умолчанию

    Извиняюсь, если не внятно обьяснил ситуацию, писал чуток на эмоциях. Так вот ездил я сення не первый раз, периодически глушил заводил, ну и давал под жопу местами, все без происшествий. Из проблем ,которые могли предвещать беду это грохот консервной банки при заводке на холодную и стрекет хорошо слышимый на где-то 3 тыс об по которому создавал здесь тему.

    Сама ситуация проехал я км так 5, температура на четверти, масла хватает. Припек трохи ( до 4-5 об) и поехал дальше спокойно 100-200 м и тут лампочки на панели горят. Прижался к обочине, первый раз кручу схватывает и сразу тухнет, не ждя кручу второй раз, схватывает также тухнет, тут я пытаюсь поддержать обороты газом, они трохи подымаются како-то щелчок негромкий и резко заглох. Ключом пытался распредвал крутить против час стрелки не прикладываясь сильно и невыкручивая свечей. Ниче не вышло. Пытаюсь завести - происходит щелк и панель сильно тухнет. С толкоча заводить я не рисковал, лучше, думаю, не сделаю двиглу.
    А на счет стартера, эт я тоже не знаю, просто каждый надеется на лучшее, и за компетентность знаомого не ручаюсь.. Но и че ему клинить-то иначе, масло ж было, двиг не кипел!

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Не ну если тухнет и щелчок, то стартер. Вот только почему так. Либо мотор наелся и стартер крутануть не может, либо наоборот. В любом случаеони в гараж и разбирай по очереди

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    13.12.2013
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    57

    По умолчанию

    а как связан клин стартера с температурой двига и наличием в нём масла ?

Похожие темы

  1. движок стал громче рычать
    от DimaN1 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.07.2013, 23:44
  2. пацаны че за чудеса?
    от Zanzibar в разделе VI
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 07.06.2012, 13:13
  3. пацаны помогите с заказом.
    от Zanzibar в разделе VI
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.03.2012, 17:14
  4. Меняйте свечи пацаны!
    от Geralt в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 09.09.2011, 10:36
  5. Реальные пацаны на Дмитровке =)
    от Lexa в разделе Автофорум
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 28.05.2010, 12:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •