Доброго времени суток.
Случилось у меня ЧП давануло масло из под клапанной крышки, причиной тому замерзший сапун. Когда сунулся наводить порядок после протечки выявил несколько не положенных модернизаций (не положенных на мой взгляд)
Хотелось бы узнать у опытных хондоводов:
Для чего это сделали?
И не мешает ли работе двигателя?
И как должно быть правильно
Ниже на фото:
1) Заглушка перед дросельной заслонкой (нужна ли она и зачем? и что сюда должно подходить?)
2) патрубок также заглушен болтом ( для чего он и куда должен входить? зачем его могли заглушить?)
3) также патрубок снять с положеного места, я понимаю что пика рядом это и есть его место. Возможно слетела случайно а может и сняли. (нужно ее ставить на место? и заччем?)
4) Сапун (тот самый который замерз) но замерз не он сам а нарощеная на него часть тоньше диаметром и уходящаа в воздухозаборник по траектории 6. есть предположение что он должен одеваться на патрубок 5 уходяший за двигатель и там кудато присоединяющийся к нижней части движка... но к патрубку 5 был нарощен ещо патрубок и уходящий также в направлении с траекторией 6 в воздухозаборник.
с технической стороны я не особо шарю, по этому обращаюсь к вам.
спасибо за внимание
П.С. есть желание оборвать рученки тому кто это делал