
Сообщение от
KOCMOC2
у меня так коллеге отрегулировали клапна - машина затроила и задвоила. Они его раскрутили за смену клапанов - скинули бошку и проблема не ушла... в итоге оказалось достаточно заново отрегулировать клапан... можно было и бошку не снимать... а жил он под Егорьевском.
Ему сразу сказал - смотреть там, куда лазили... то был ваз 2107.
другое дело, чел взял ваз 14й модели отцу - там клапана зажаты были с завода... машину сразу на антикор загнали и базовые вещи, такие как клапана проверили.
Следи теперь, чтобы не прогорели... они от пережатости прогорать любят... и если процесс прогара пошел и дошел до некоей точки невозврата - его уже особо не остановить... рано или поздно все равно прогорит... так что если наездил с такой проблемой много - будь готов если что