Компрессия D16z6 (( Нужен совет

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 44

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    А ты как думаешь? По подписи не заметно разве? или думаешь 3 стадийники в 5 колено ставили? Я прошел путем самурая.
    Отремал сперва моник. Менял только кольца на стандарт + резинки/прокладки, ремни и т.п. Масла, гранату одну, жижи в тормозилке, сцепе, гуре. Уложился в 24 вроде как.

    Затем понял ошибочность своего подхода и свапнул двиг. И он мне вышел в те 25 с доставкой. - продажа того движка + расходники на этот так и вышла 25ка.

    Цена в 30+-10 это цена если потребуется расточка, значит и новая поршневая. и возможно, можно будет даже пожировать на ОРИГИНАЛЬНЫХ запчастях.
    А менять д16 на контрактный д16...хоть втек, хоть не втек, да пофиг. это курам на смех. Вероятность нарваться на уставший не настолько мала, чтобы рисковать. У него хороший двиг, ладно бы был карб или моник, ну или хотя бы д15б7... а тут имхо кап ремонт лучший выход.
    ЗЫ: конечно если нету выхода на друга, который привезет 100% рабочий чистый двиг, который будет как с нуля и с доками(как ни странно)

    ---------- Сообщение добавлено 12.02.2014 в 00:39 ----------

    А если ты можешь за 30 ку+-10 притащить ЖИВОЙ Б16 с коробкой (свапом)... тогда начинай принимать заявки!!!!

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    61

    По умолчанию

    я делал двиг D15B с пробегом почти в 200000, ремонт вышел в 6500, кольца стандарт 1500 из Германии, ремень от туда же 1000 ремкомплект прокладок на двиг вместе с колпоками 2500 +масло+антифриз+фильтра, ни какой расточки двиги миллионники, точить это если реально на сухую без масла ввалить ей

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    Конечно миллионники, кто сомневается то! Правда зазоры были не в допуске, подумаешь. Поршня в старом двиге только болталась потом у как зазор в сумме был 0.22мм..

    Двиги то может и миллионники, но даже они не рассчитаны на дибилов, которые могли и масло менять раз в 5 лет и проворонить его нафиг и заливать какой нибудь лукойл.. В итоге от миллионника дай боже тыщ 500 останется. А этот маршрут мой старый двиг прошел точно.

    Цитата Сообщение от Honda234 Посмотреть сообщение
    точить это если реально на сухую без масла ввалить ей
    И учитывая что берешь б/у то сплошь и рядом.
    Запчасти то все не оригиналы. По тихому из Хонды в тазик превращается.

    К слову о цене на запчасти. Еще раз описываю откуда такая "высокая" цена. : запчасти ОРИГИНАЛ или приближенные к ним! Собрать можно из чего угодно, кто спорит! Прокладку ГРМ брал оригинал, ремни, ролики - оригинал, только помпа была не оригинал. А впрочем о чем говорить. Пусть ТС сам решает. На форуме находились умельцы которые через низ поршневую вытаскивать собирались, потому что снимать ГБЦ не хотели, тут тоже бубен тот еще, разобрать пол движка - не промерить его - купить кучу запчастей, все поставить и собрать обратно, а потом удивиться - а почему компрессия не изменилась, масло жрет из всех щелей течет.

    ЗЫ: раз уж пошла такая пьянка по поводу надежностей движков хонды.. КОМПРЕССИЯ изза колец в хонде пропадает в последнюю очередь. Там такие компрессионные кольца, что масло литрами жрет, а все равно прет как дурная и компрессия по 14 очков.
    И я не слышал ничего по поводу жора масла! А уж чего-чего, а маслосъемные кольца в 99% сдаются раньше компрессионных!
    Начни лучше с дефектовки бошки! Разберись со своим несчастным клапаном!

    ЗЗЫ: Есть еще такая штука. У каждого мастера прибор по своему показывает! Заедь к 3 мастерам с разными приборами и пусть замерят компрессию, минимум 2е выдадут совершенно разные результаты.
    Я к чему, возможно прибор чуть скосячил и там не 10.8, а все 12-13 и тогда кроме клапанов трогать ничего не надо!

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    17.12.2013
    Адрес
    Витебская обл.
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Armisael Посмотреть сообщение
    Конечно миллионники, кто сомневается то! Правда зазоры были не в допуске, подумаешь. Поршня в старом двиге только болталась потом у как зазор в сумме был 0.22мм..

    Двиги то может и миллионники, но даже они не рассчитаны на дибилов, которые могли и масло менять раз в 5 лет и проворонить его нафиг и заливать какой нибудь лукойл.. В итоге от миллионника дай боже тыщ 500 останется. А этот маршрут мой старый двиг прошел точно.


    И учитывая что берешь б/у то сплошь и рядом.
    Запчасти то все не оригиналы. По тихому из Хонды в тазик превращается.

    К слову о цене на запчасти. Еще раз описываю откуда такая "высокая" цена. : запчасти ОРИГИНАЛ или приближенные к ним! Собрать можно из чего угодно, кто спорит! Прокладку ГРМ брал оригинал, ремни, ролики - оригинал, только помпа была не оригинал. А впрочем о чем говорить. Пусть ТС сам решает. На форуме находились умельцы которые через низ поршневую вытаскивать собирались, потому что снимать ГБЦ не хотели, тут тоже бубен тот еще, разобрать пол движка - не промерить его - купить кучу запчастей, все поставить и собрать обратно, а потом удивиться - а почему компрессия не изменилась, масло жрет из всех щелей течет.

    ЗЫ: раз уж пошла такая пьянка по поводу надежностей движков хонды.. КОМПРЕССИЯ изза колец в хонде пропадает в последнюю очередь. Там такие компрессионные кольца, что масло литрами жрет, а все равно прет как дурная и компрессия по 14 очков.
    И я не слышал ничего по поводу жора масла! А уж чего-чего, а маслосъемные кольца в 99% сдаются раньше компрессионных!
    Начни лучше с дефектовки бошки! Разберись со своим несчастным клапаном!

    ЗЗЫ: Есть еще такая штука. У каждого мастера прибор по своему показывает! Заедь к 3 мастерам с разными приборами и пусть замерят компрессию, минимум 2е выдадут совершенно разные результаты.
    Я к чему, возможно прибор чуть скосячил и там не 10.8, а все 12-13 и тогда кроме клапанов трогать ничего не надо!
    Спасибо тебе Armisael! Хоть кто-то внёс тут ясность! Вот про компрессометр я и не подумал. Надо действительно заехать на несколько СТО и замерить. Только после этого можно будит решить что делать дальше. А прокладка ГБЦ полюбому оригинал? На экзисте 80$ стоит, аналоги в 3 раза дешевле.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Кубинка
    Сообщений
    243

    По умолчанию

    согласен с Armisael,ремонт бошки в первую очередь когда был 16z6 масло жрал 1литр на сотню а компрессия была 13-14 в каждом горшке. а когда клапан один развалился до дома 150 км ехал не парился заводился на трех горшках без газа,троил только на хх

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    хотел бы я посмотреть на тех, кто поменяет поршни через низ..... ооочень хотел бы посмотреть.

    один раз разбирая мотор на запчасти дернул за колено и у одного поршня кольца вышли из канавок в нижней части блока... вот я запарился эти кольца там обратно заправлять чтобы поршень из "клина" вышел

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    аналоги зачастую качеством не блещут

    не надо использовать компрессометр в качестве количественного замерителя компрессии. Количественный показатель мало о чем говорит в принципе... самый главный показатель - разброс и его нужно смотерть на одном компрессометре.

    мерял своим было 16-16-16-16. Взял у друга - показал 13-13-13-13.
    Самое главное, чтобы разброса особого не было

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    17.12.2013
    Адрес
    Витебская обл.
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KOCMOC2 Посмотреть сообщение
    аналоги зачастую качеством не блещут

    не надо использовать компрессометр в качестве количественного замерителя компрессии. Количественный показатель мало о чем говорит в принципе... самый главный показатель - разброс и его нужно смотерть на одном компрессометре.

    мерял своим было 16-16-16-16. Взял у друга - показал 13-13-13-13.
    Самое главное, чтобы разброса особого не было
    ну разброс, да. А по количеству компрессометров можно хотя бы показании взять средние или наиболее одинаковые показания. трудно же сказать на сколько точен он.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    а это и не важно насколько точен... важно каков разброс.

    Нулевая компрессия может быть обусловлена как тем, что дыра в клапане так и тем, что стартер сгрел.

    Меряют ее на горячую... компрессия на холодную только сулит нам о возможных проблемах с запуском мотора.

    Все остальное нам показывает именно разница в компрессии по котлам. Если везде равномерная - значит либо все котлы дырявые, либо с мотором все ок.

    Не парься с конкретным значением... тем более показание зависит в том числе от заряда аккумулятора и чистоты контактов на стартере/аккумуляторе/массе.
    Ищи именно проблемы в неровности компрессии. Для холодного мотора неровная компрессия - тоже из серии нормы.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    17.12.2013
    Адрес
    Витебская обл.
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KOCMOC2 Посмотреть сообщение
    а это и не важно насколько точен... важно каков разброс.

    Нулевая компрессия может быть обусловлена как тем, что дыра в клапане так и тем, что стартер сгрел.

    Меряют ее на горячую... компрессия на холодную только сулит нам о возможных проблемах с запуском мотора.

    Все остальное нам показывает именно разница в компрессии по котлам. Если везде равномерная - значит либо все котлы дырявые, либо с мотором все ок.

    Не парься с конкретным значением... тем более показание зависит в том числе от заряда аккумулятора и чистоты контактов на стартере/аккумуляторе/массе.
    Ищи именно проблемы в неровности компрессии. Для холодного мотора неровная компрессия - тоже из серии нормы.
    Эт понятно. А если на горячую все котлы показывают 10,2 , настораживаться? Может у меня компрессометр немного врет. Надо перепроверить другим, может действительно там 12 что мне и не надо парится, а если ниже, например 9, то по ходу придется лезть. И вообще кто знает какая должно быть с завода?

Похожие темы

  1. компрессия
    от ВаНеК в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 22.03.2010, 11:12
  2. D15B2 Пропала компрессия
    от Kom13 в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.02.2008, 15:11
  3. компрессия и расход масла...
    от DSQ в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 27.11.2007, 19:28
  4. Что такое компрессия?
    от DeCivic в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.03.2007, 19:29
  5. B16A разная компрессия
    от Scream98RUS в разделе Ремонт
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 20.12.2006, 22:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •