
Сообщение от
Armisael
Конечно миллионники, кто сомневается то! Правда зазоры были не в допуске, подумаешь. Поршня в старом двиге только болталась потом у как зазор в сумме был 0.22мм..
Двиги то может и миллионники, но даже они не рассчитаны на дибилов, которые могли и масло менять раз в 5 лет и проворонить его нафиг и заливать какой нибудь лукойл.. В итоге от миллионника дай боже тыщ 500 останется. А этот маршрут мой старый двиг прошел точно.
И учитывая что берешь б/у то сплошь и рядом.
Запчасти то все не оригиналы. По тихому из Хонды в тазик превращается.
К слову о цене на запчасти. Еще раз описываю откуда такая "высокая" цена. : запчасти ОРИГИНАЛ или приближенные к ним! Собрать можно из чего угодно, кто спорит! Прокладку ГРМ брал оригинал, ремни, ролики - оригинал, только помпа была не оригинал. А впрочем о чем говорить. Пусть ТС сам решает. На форуме находились умельцы которые через низ поршневую вытаскивать собирались, потому что снимать ГБЦ не хотели, тут тоже бубен тот еще, разобрать пол движка - не промерить его - купить кучу запчастей, все поставить и собрать обратно, а потом удивиться - а почему компрессия не изменилась, масло жрет из всех щелей течет.
ЗЫ: раз уж пошла такая пьянка по поводу надежностей движков хонды.. КОМПРЕССИЯ изза колец в хонде пропадает в последнюю очередь. Там такие компрессионные кольца, что масло литрами жрет, а все равно прет как дурная и компрессия по 14 очков.
И я не слышал ничего по поводу жора масла! А уж чего-чего, а маслосъемные кольца в 99% сдаются раньше компрессионных!
Начни лучше с дефектовки бошки! Разберись со своим несчастным клапаном!
ЗЗЫ: Есть еще такая штука. У каждого мастера прибор по своему показывает! Заедь к 3 мастерам с разными приборами и пусть замерят компрессию, минимум 2е выдадут совершенно разные результаты.
Я к чему, возможно прибор чуть скосячил и там не 10.8, а все 12-13 и тогда кроме клапанов трогать ничего не надо!