ребята. подскажите. неужели чтобы снять поддон ,необходимо снять коробку. хонда домани полный привод.дело в том что чуток не хватает места из за хвостовика идущего на кардан.?????![]()
ребята. подскажите. неужели чтобы снять поддон ,необходимо снять коробку. хонда домани полный привод.дело в том что чуток не хватает места из за хвостовика идущего на кардан.?????![]()
да, я так же мучился, сдергивал так что бы можно было хотя бы силой выдернуть из коробки и только потом откручивал поддон.
снял поддон только тогда.когда снял хвостовик. у что я там увидел.второй цилиндр вкладыши фольга.заказывать коренные и шатунные.буду пробывать вставлять коренные не снимая колена.
менял на чери амулет.
---------- Сообщение добавлено 30.03.2014 в 22:26 ----------
да и тут пробывал. сначало вытащил. потом назад вставил. думаю возможно
---------- Сообщение добавлено 31.03.2014 в 14:10 ----------
заказал вкладыши. коренные и шатунные (taiho) m458h-std.r460h-std
Вкладыши поменять не снимая колено можно. Тока для этого надо снять маслонасос и держатель заднего сальника. И еще вставить полукольца тот еще геморрой))
я думаю обойдётся тем что расслаблю ремни генератора гура и кондиционера.коленвал чуток уйдёт вниз. но есть вероятность надрыва переднего сальника.а вообще посмотрим. сегодня выпал снег.погода не благоволит. завтра обещали,доставить запчасти.да. вопрос не по теме:партномер верхней шаровой опоры. бьётся только вместе с чашкой. некто отдельно не заказывал?
---------- Сообщение добавлено 01.04.2014 в 09:48 ----------
заднего сальника? как же его снять не снимая коробки?не пойму причём тут полу кольца?
---------- Сообщение добавлено 01.04.2014 в 09:52 ----------
вопрос про верхнюю шаровую снимаю.нашёл и заказал эти CBHO-28. от наших узкоглазых корейских друзей
Коленвал вниз не уйдёт, повиснет на сальниках, (самый лучший момент их запороть) и будет держаться корзиной сцепления за диск на валу коробки.
если в это время выжать на сцепление - есть шанс опустить вал ~1 мм, но НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ ТАК НЕ ДЕЛАЙТЕ : после этого правильно соблюсти соосность коленвала и блока двигателя, без снятия блока уже не получится. сальникам придёт писец, нижняя постель коленвала встанет неровно, и нет никакой гарантии что получится равномерно затянуть болты нижней постели коленвала. и через 1000-2000 км, у вас расслоятся новые коренные вкладыши (не думаю что их подбирали по цветам..)
в общем поменять можно, но лучше не пытаться - иначе потребуется повторная замена, ну и перешлифовка коленвала...
что послужило причиной замены вкладышей ? (двигатель застучал ?)
если 2й шатунный стёрся - 3й коренной тоже должен быть подгоревшим. да и 2 шатунная шейка возможно эллипсом пошла.
как выглядят старые коренные вкладыши (видел моторы с 300+ Тыс.Км пробегом, но на коренных вкладышах (оригинальных, заводских) даже баббит не стёрся - такие лучше оставить..)