поддон

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 31

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    28.11.2012
    Адрес
    липецк
    Сообщений
    323

    По умолчанию поддон

    ребята. подскажите. неужели чтобы снять поддон ,необходимо снять коробку. хонда домани полный привод.дело в том что чуток не хватает места из за хвостовика идущего на кардан.?????

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    03.12.2011
    Адрес
    Павлово
    Сообщений
    103

    По умолчанию

    да, я так же мучился, сдергивал так что бы можно было хотя бы силой выдернуть из коробки и только потом откручивал поддон.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    28.11.2012
    Адрес
    липецк
    Сообщений
    323

    По умолчанию

    снял поддон только тогда.когда снял хвостовик. у что я там увидел.второй цилиндр вкладыши фольга.заказывать коренные и шатунные.буду пробывать вставлять коренные не снимая колена.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Казахстан, Петропавловск
    Сообщений
    1,128

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pomor7777 Посмотреть сообщение
    снял поддон только тогда.когда снял хвостовик. у что я там увидел.второй цилиндр вкладыши фольга.заказывать коренные и шатунные.буду пробывать вставлять коренные не снимая колена.
    коренные? Это возможно?

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    28.11.2012
    Адрес
    липецк
    Сообщений
    323

    По умолчанию

    менял на чери амулет.

    ---------- Сообщение добавлено 30.03.2014 в 22:26 ----------

    да и тут пробывал. сначало вытащил. потом назад вставил. думаю возможно

    ---------- Сообщение добавлено 31.03.2014 в 14:10 ----------

    заказал вкладыши. коренные и шатунные (taiho) m458h-std.r460h-std

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    620

    По умолчанию

    Вкладыши поменять не снимая колено можно. Тока для этого надо снять маслонасос и держатель заднего сальника. И еще вставить полукольца тот еще геморрой))

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    28.11.2012
    Адрес
    липецк
    Сообщений
    323

    По умолчанию

    я думаю обойдётся тем что расслаблю ремни генератора гура и кондиционера.коленвал чуток уйдёт вниз. но есть вероятность надрыва переднего сальника.а вообще посмотрим. сегодня выпал снег.погода не благоволит. завтра обещали,доставить запчасти.да. вопрос не по теме:партномер верхней шаровой опоры. бьётся только вместе с чашкой. некто отдельно не заказывал?

    ---------- Сообщение добавлено 01.04.2014 в 09:48 ----------

    Цитата Сообщение от PushKeeN Посмотреть сообщение
    Вкладыши поменять не снимая колено можно. Тока для этого надо снять маслонасос и держатель заднего сальника. И еще вставить полукольца тот еще геморрой))
    заднего сальника? как же его снять не снимая коробки?не пойму причём тут полу кольца?

    ---------- Сообщение добавлено 01.04.2014 в 09:52 ----------

    вопрос про верхнюю шаровую снимаю.нашёл и заказал эти CBHO-28. от наших узкоглазых корейских друзей

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pomor7777 Посмотреть сообщение
    CBHO-28
    та еще какаха, на следующий год готовься брать новые, если конечно машина год строиться в гараже не будет)

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    28.11.2012
    Адрес
    липецк
    Сообщений
    323

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Armisael Посмотреть сообщение
    та еще какаха, на следующий год готовься брать новые, если конечно машина год строиться в гараже не будет)
    корея. чвалил продаван с эксиста. это я уже домой приехал и увидел 555. но поздно

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    464

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pomor7777 Посмотреть сообщение
    я думаю обойдётся тем что расслаблю ремни генератора гура и кондиционера.коленвал чуток уйдёт вниз.....
    Коленвал вниз не уйдёт, повиснет на сальниках, (самый лучший момент их запороть) и будет держаться корзиной сцепления за диск на валу коробки.

    если в это время выжать на сцепление - есть шанс опустить вал ~1 мм, но НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ ТАК НЕ ДЕЛАЙТЕ : после этого правильно соблюсти соосность коленвала и блока двигателя, без снятия блока уже не получится. сальникам придёт писец, нижняя постель коленвала встанет неровно, и нет никакой гарантии что получится равномерно затянуть болты нижней постели коленвала. и через 1000-2000 км, у вас расслоятся новые коренные вкладыши (не думаю что их подбирали по цветам..)

    в общем поменять можно, но лучше не пытаться - иначе потребуется повторная замена, ну и перешлифовка коленвала...

    что послужило причиной замены вкладышей ? (двигатель застучал ?)
    если 2й шатунный стёрся - 3й коренной тоже должен быть подгоревшим. да и 2 шатунная шейка возможно эллипсом пошла.

    как выглядят старые коренные вкладыши (видел моторы с 300+ Тыс.Км пробегом, но на коренных вкладышах (оригинальных, заводских) даже баббит не стёрся - такие лучше оставить..)

Похожие темы

  1. А если не оригинальный поддон в багажник купить, то что это может быть?
    от EvgenAeroDeck в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 27.02.2009, 13:34
  2. Нужен маслянный поддон и пара ответов по тормозам
    от Le firf в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.08.2008, 00:03
  3. Поттеет поддон....
    от Dius в разделе Архив
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 11.09.2007, 09:59
  4. Поддон в багажник
    от alesixe в разделе Архив
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 18.07.2007, 11:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •