поддон

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 31

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    464

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pomor7777 Посмотреть сообщение
    херовый вы мастер если через 2800 км дрыг ушатал. купи осла
    ...
    умники одолели. я же говорю на чери амулете таким образом менял вкладыши. проехал уже около 70 тыщ. могу дать телефон. если не веришь позвони и спроси. а цитаты из книжек все вставлять могут
    судя по теме http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=160227
    "дзынь тук-тук" случился, и опыт китайского толстого, малонагруженного коленвала, на хонде не прижился...
    как я уже просил - вы бы хоть тут отписались... чтобы потомки на те же грабли не наступали. (о комментариях про херового мастера я скромно умолчу)...
    з.ы. добрый совет - меняйте и колено и закосячивший шатун.
    а лучше дрыг в сборе..

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    28.11.2012
    Адрес
    липецк
    Сообщений
    323

    По умолчанию

    нет. наслушавшись вас . так надо новый двигатель кучу прибамбасов инструмента и разного рода приспособлений. и то. я уверен сделав всё так как сказали вы. будет рекомедация упрек и куча советов именно от вас..а китаец с 2010 года ходит. с заменой таким образом вкладышей. и даже не кашляет

    ---------- Сообщение добавлено 08.04.2014 в 09:37 ----------

    а если сильно уж грамотный. то пиши книги. больше нет желания слушать ваши реплики.и советы б ывалого моториста.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    464

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pomor7777 Посмотреть сообщение

    ---------- Сообщение добавлено 08.04.2014 в 09:37 ----------

    а если сильно уж грамотный. то пиши книги. больше нет желания слушать ваши реплики.и советы б ывалого моториста.
    да. признаю. я был неправ. с самого начала, как только написал свой первый пост в этом треде.
    попробую объяснить почему :

    каждый сам кузнец своего счастья. и плотник своего гроба.

    идеальный вариант ремонта - ничего не трогать самому, а отдать специалистам. (нормальным а не в гаражный ара-сервис) инструмент там будет, знание что и как надо делать - тоже имеется.
    а если мастера серьёзно относятся к работе и не испорчены жаждой быстрой наживы, то и цены будут невысокими (за всевозможные замеры,расточку, шлифовку, на D двигатель уйдёт не более 10Круб.)
    при это клиент будет избавлен от головной боли что и как сделать... и не напрягаясь сможет заняться зарабатыванием денег на оплату работы профессионалов. (это действительно проще, быстрее, дешевле и надёжнее чем думать самому..)

    недостаток денег, может быть решающим аргументом при выборе стратегии по решению задачи (самому, без гарантии)
    но вы б хотя бы описали плюсы и минусы вашего подхода. чтобы те кто впоследствии прочитают этот форум имели возможность выбора.

    попробуйте догадаться почему на форумах часто не отвечают даже на банальные и простые вопросы ?
    одна из причин - неблагодарное это дело. Тот кто не хочет слышать, пропустит мимо всё, что его не устраивает. и упорно будет стоять на своем, доказывая даже абсурдные идеи (только потому, что никогда не признает своей неправоты).. и таких всё больше..
    примерное описание того что вы делаете
    поэтому проще согласиться : да, Вам можно всё. только пожалуйста, никому не рассказывайте о ваших методах работы.

    с уважением. Николай

    p.s. готов понести справедливое наказание, на усмотрение модераторов, за сообщение не относящееся к теме.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    28.11.2012
    Адрес
    липецк
    Сообщений
    323

    По умолчанию

    пиши книги . с уважением простой форумчанин

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    28.11.2012
    Адрес
    липецк
    Сообщений
    323

    По умолчанию

    да нет . мой дрыг жив. втек товарища нуждается в ремонте. купил он контракт,а пошня без прорезей.втек бошка не встанет.есть родной блок с потрохами. и гнутым коленом.всё просто

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Какая связь между прорезями и втек гбц? Блок зц, поршни п2е без прорезей, стоит гбц п08, все работает...

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    28.11.2012
    Адрес
    липецк
    Сообщений
    323

    По умолчанию

    голова с втека зц.там поршня с проточками. есть такой же рабочий зц только без проточек.можно ставить?

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Поршни какие без проточек? Какая маркировка? Можно и гбц поставить, накинуть ремень и покрутить

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    28.11.2012
    Адрес
    липецк
    Сообщений
    323

    По умолчанию

    сейчас не дома. приеду скажу

    ---------- Сообщение добавлено 04.05.2014 в 20:50 ----------

    Цитата Сообщение от slerm Посмотреть сообщение
    Поршни какие без проточек? Какая маркировка? Можно и гбц поставить, накинуть ремень и покрутить
    прокрутить можно. а как втек проверить

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    На поршень пластилин, эмулируешь режим втек (блокируешь рокер), крутишь

Похожие темы

  1. А если не оригинальный поддон в багажник купить, то что это может быть?
    от EvgenAeroDeck в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 27.02.2009, 13:34
  2. Нужен маслянный поддон и пара ответов по тормозам
    от Le firf в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.08.2008, 00:03
  3. Поттеет поддон....
    от Dius в разделе Архив
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 11.09.2007, 09:59
  4. Поддон в багажник
    от alesixe в разделе Архив
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 18.07.2007, 11:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •