поддон

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 31
  1. #21
    Старожил
    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    __________
    Сообщений
    822

    По умолчанию

    Пардон за офтоп.
    Цитата Сообщение от Armisael Посмотреть сообщение
    ...мотор сдохнет так же быстро как и от 0-20. 5-30 тоже лучше не лить. жидковато
    почему это сдохнет? зимой лью 0w30, летом - 5w30. ведь хондовское рекомендованное (вроде) 5w30? крутится зато бодро, как и положено.
    по сабжу. хрена вы монстры. меняете коренные вкладыши не снимая мотор


  2. #22
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chew Посмотреть сообщение
    как бы то ни было, пропихивание вкладышей в щель между коленом и блоком не самая хорошая идея. (мне на D16Z6 на палке, такой замены хватило на 2800 км. снова пострадали 4 шатунный, 3,5 коренные. далее блок с коленом были выброшены, т.к. колено получилось с прогибом, и постель тоже подраздраконило)
    тебе замены хватило на 2800 как аз потому что колено полуилось с прогибом - не стоит путать причину и следствие.

    ЗЫ: тему не перечитывал полностью, но если цель - просто поменять вкладыши на моторе который и так работает - такой подход имеет место быть

    ---------- Сообщение добавлено 10.04.2014 в 22:15 ----------

    Цитата Сообщение от IIIYPUK Посмотреть сообщение
    по сабжу. хрена вы монстры. меняете коренные вкладыши не снимая мотор
    это довольно легко делается

  3. #23
    Автор темы
    Регистрация
    28.11.2012
    Адрес
    липецк
    Сообщений
    323

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chew Посмотреть сообщение
    время покажет насколько удачно прошла "операция".
    вы заменили вкладыши колхозным методом уже минимум 2 раза...
    и что Вы этим доказали ?
    1. то что эти вкладыши можно запихнуть через низ.
    2. то что русский народ непобедим, и по прежнему будет колхозить... это в крови..
    тот факт что никаких гарантий надёжности нет, видимо не смущает..
    в самостоятельной замене, да ещё и через **** (низ) имеется огромный минус - когда что-то навернётся не на кого будет свалить вину... виноват будет производитель запчастей, и никто иначе...

    как бы то ни было, пропихивание вкладышей в щель между коленом и блоком не самая хорошая идея. (мне на D16Z6 на палке, такой замены хватило на 2800 км. снова пострадали 4 шатунный, 3,5 коренные. далее блок с коленом были выброшены, т.к. колено получилось с прогибом, и постель тоже подраздраконило)

    p.s. Вы хоть отпишитесь сюда когда дрыг снова застучит. и не называйте бредом нормальный подход рекомендованный ВСЕМИ автопроизводителями.
    наслушавшись Вас появится куча горе-мастеров, которые начнут повторять ваши действия, а то ещё и расточку блока попробуют без снятия двигателя с авто.
    после захотят на своём "опыте" заработать, и какой-нить обычный человек отдаст таким "специалистам" свое авто на ремонт.. надо ли говорить что будет дальше ?

    хватит плодить неграмотное население уверенное в том что мануалы и инструкции придумали только для того, чтобы обеспечить работой автосервисы.
    херовый вы мастер если через 2800 км дрыг ушатал. купи осла

    ---------- Сообщение добавлено 11.04.2014 в 12:16 ----------

    умники одолели. я же говорю на чери амулете таким образом менял вкладыши. проехал уже около 70 тыщ. могу дать телефон. если не веришь позвони и спроси. а цитаты из книжек все вставлять могут

  4. #24
    Участник
    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    464

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pomor7777 Посмотреть сообщение
    херовый вы мастер если через 2800 км дрыг ушатал. купи осла
    ...
    умники одолели. я же говорю на чери амулете таким образом менял вкладыши. проехал уже около 70 тыщ. могу дать телефон. если не веришь позвони и спроси. а цитаты из книжек все вставлять могут
    судя по теме http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=160227
    "дзынь тук-тук" случился, и опыт китайского толстого, малонагруженного коленвала, на хонде не прижился...
    как я уже просил - вы бы хоть тут отписались... чтобы потомки на те же грабли не наступали. (о комментариях про херового мастера я скромно умолчу)...
    з.ы. добрый совет - меняйте и колено и закосячивший шатун.
    а лучше дрыг в сборе..

  5. #25
    Автор темы
    Регистрация
    28.11.2012
    Адрес
    липецк
    Сообщений
    323

    По умолчанию

    да нет . мой дрыг жив. втек товарища нуждается в ремонте. купил он контракт,а пошня без прорезей.втек бошка не встанет.есть родной блок с потрохами. и гнутым коленом.всё просто

  6. #26
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Какая связь между прорезями и втек гбц? Блок зц, поршни п2е без прорезей, стоит гбц п08, все работает...

  7. #27
    Автор темы
    Регистрация
    28.11.2012
    Адрес
    липецк
    Сообщений
    323

    По умолчанию

    голова с втека зц.там поршня с проточками. есть такой же рабочий зц только без проточек.можно ставить?

  8. #28
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Поршни какие без проточек? Какая маркировка? Можно и гбц поставить, накинуть ремень и покрутить

  9. #29
    Автор темы
    Регистрация
    28.11.2012
    Адрес
    липецк
    Сообщений
    323

    По умолчанию

    сейчас не дома. приеду скажу

    ---------- Сообщение добавлено 04.05.2014 в 20:50 ----------

    Цитата Сообщение от slerm Посмотреть сообщение
    Поршни какие без проточек? Какая маркировка? Можно и гбц поставить, накинуть ремень и покрутить
    прокрутить можно. а как втек проверить

  10. #30
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    На поршень пластилин, эмулируешь режим втек (блокируешь рокер), крутишь

Похожие темы

  1. А если не оригинальный поддон в багажник купить, то что это может быть?
    от EvgenAeroDeck в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 27.02.2009, 13:34
  2. Нужен маслянный поддон и пара ответов по тормозам
    от Le firf в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.08.2008, 00:03
  3. Поттеет поддон....
    от Dius в разделе Архив
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 11.09.2007, 09:59
  4. Поддон в багажник
    от alesixe в разделе Архив
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 18.07.2007, 11:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •