поддон

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 31

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    28.11.2012
    Адрес
    липецк
    Сообщений
    323

    По умолчанию

    Начну с того что у меня автомат. Расслабив ремни колдовал уйдет вниз . Этого достаточно чтобы просунуть вкладыш. Согласен,нужно очень осторожно,дабы не повредить сальники. Далее. Подбирал вкладыши по номеру мотора. Цвет зеленый. Да,был стук второго цилиндра. Есть электронный штангель. Мерял шейку на предмет элепса. Норма. И еще. Разработчики не так глупы. Износ сначало идёт на вкладыши. И только после того как вкладыша уже вообще нет,тогда уже грызет шею шатуна и колена. В моем случае вкладыш еще присутствовал. Пришли запчасти. Буду делать. Потом отпишу.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    464

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pomor7777 Посмотреть сообщение
    Начну с того что у меня автомат. Расслабив ремни колдовал уйдет вниз . Этого достаточно чтобы просунуть вкладыш. Согласен,нужно очень осторожно,дабы не повредить сальники. Далее. Подбирал вкладыши по номеру мотора. Цвет зеленый. Да,был стук второго цилиндра. Есть электронный штангель. Мерял шейку на предмет элепса. Норма. И еще. Разработчики не так глупы. Износ сначало идёт на вкладыши. И только после того как вкладыша уже вообще нет,тогда уже грызет шею шатуна и колена. В моем случае вкладыш еще присутствовал. Пришли запчасти. Буду делать. Потом отпишу.
    с АКПП - коленвал совсем не опустится (будет опираться гидротрансформатором на вал коробки).

    в нормальных условиях шейки коленвала вообще не касаются вкладышей, а опираются на масляный клин (плотность которого напрямую зависит от зазора между шейкой и вкладышем, и приложеного давления масла).
    при увеличении зазора (стёртые вкладыши) давления создаваемого маслонасосом уже не хватит для поддержания необходимого масляного клина, и вкладыш встречается с шейкой.
    учитывая скорость движения шатуна (>20 М/С). и отсутствие масляной плёнки - идёт дальнейшее разрушение вкладышей, появляется стук... этот звук говорит о том что шатун Бьёт вкладышем по шейке.
    давление создаваемое в цилиндре очень хорошее
    , с каждым последующим ударом вкладыши и шейка нагреваются (силы трения никто не отменял)
    в какой-то момент шейка схватится с владышем. и он провернётся в посадочном месте на шатуне.
    после проворота в шатуне тоже увеличится зазор между шатуном и вкладышем, и замки новых вкладышей с вполне могут провернуться снова..
    ( йех, всё что я хотел сказать - эллипс можно набить даже за пару км движения со стучащим мотором, даже в режиме пенсионера)
    разработчики совсем не глупы, и не зря очень точно подгоняют зазоры в подшипниках скольжения (допустимые отклонения измеряются в тысячных долях миллиметра
    , проверить такие размеры штангенциркулем не получится ).
    по хорошему - надо бы снимать дрыг, и нести коленвал на замеры, шлифовку/полировку, и только потом заказывать запчасти.

    как поступать в данном случае решать Вам.
    Удачи с ремонтом
    Последний раз редактировалось Chew; 02.04.2014 в 22:57.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    28.11.2012
    Адрес
    липецк
    Сообщений
    323

    По умолчанию

    война план покажет

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    замени шатунные... коренные врядли дохлые

    что касаемо тысячных - если поставишь STD - получишь в легкую 6 соток (60 тысячных) и будешь годами на этом ездить без проблем... даже несмотря на то, что в мануале говорится - мол 4 сотки максимум..
    главное совсем воду в мотор не лить (типа 0W20)

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    Точно, после такого ремонта надо 5-40 или 10-40 летом. Только 50+ не лей, от этого мотор сдохнет так же быстро как и от 0-20. 5-30 тоже лучше не лить. жидковато

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    __________
    Сообщений
    822

    По умолчанию

    Пардон за офтоп.
    Цитата Сообщение от Armisael Посмотреть сообщение
    ...мотор сдохнет так же быстро как и от 0-20. 5-30 тоже лучше не лить. жидковато
    почему это сдохнет? зимой лью 0w30, летом - 5w30. ведь хондовское рекомендованное (вроде) 5w30? крутится зато бодро, как и положено.
    по сабжу. хрена вы монстры. меняете коренные вкладыши не снимая мотор

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    28.11.2012
    Адрес
    липецк
    Сообщений
    323

    По умолчанию

    всё. сегодня завёл.менял вкладыши без снятия коленвала.легко и просто.заменил ещё масло в коробке. атф 3.

    ---------- Сообщение добавлено 06.04.2014 в 22:33 ----------

    Цитата Сообщение от Chew Посмотреть сообщение
    с АКПП - коленвал совсем не опустится (будет опираться гидротрансформатором на вал коробки).

    в нормальных условиях шейки коленвала вообще не касаются вкладышей, а опираются на масляный клин (плотность которого напрямую зависит от зазора между шейкой и вкладышем, и приложеного давления масла).
    при увеличении зазора (стёртые вкладыши) давления создаваемого маслонасосом уже не хватит для поддержания необходимого масляного клина, и вкладыш встречается с шейкой.
    учитывая скорость движения шатуна (>20 М/С). и отсутствие масляной плёнки - идёт дальнейшее разрушение вкладышей, появляется стук... этот звук говорит о том что шатун Бьёт вкладышем по шейке.
    давление создаваемое в цилиндре очень хорошее
    , с каждым последующим ударом вкладыши и шейка нагреваются (силы трения никто не отменял)
    в какой-то момент шейка схватится с владышем. и он провернётся в посадочном месте на шатуне.
    после проворота в шатуне тоже увеличится зазор между шатуном и вкладышем, и замки новых вкладышей с вполне могут провернуться снова..
    ( йех, всё что я хотел сказать - эллипс можно набить даже за пару км движения со стучащим мотором, даже в режиме пенсионера)
    разработчики совсем не глупы, и не зря очень точно подгоняют зазоры в подшипниках скольжения (допустимые отклонения измеряются в тысячных долях миллиметра
    , проверить такие размеры штангенциркулем не получится ).
    по хорошему - надо бы снимать дрыг, и нести коленвал на замеры, шлифовку/полировку, и только потом заказывать запчасти.

    как поступать в данном случае решать Вам.
    Удачи с ремонтом
    так что первое предложение бред. как я уже говорил куму на китайце с мех коробкой я такой фокус делал.теперь и на автомате.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    464

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pomor7777
    так что первое предложение бред. как я уже говорил куму на китайце с мех коробкой я такой фокус делал.теперь и на автомате.
    время покажет насколько удачно прошла "операция".
    вы заменили вкладыши колхозным методом уже минимум 2 раза...
    и что Вы этим доказали ?
    1. то что эти вкладыши можно запихнуть через низ.
    2. то что русский народ непобедим, и по прежнему будет колхозить... это в крови..
    тот факт что никаких гарантий надёжности нет, видимо не смущает..
    в самостоятельной замене, да ещё и через **** (низ) имеется огромный минус - когда что-то навернётся не на кого будет свалить вину... виноват будет производитель запчастей, и никто иначе...

    как бы то ни было, пропихивание вкладышей в щель между коленом и блоком не самая хорошая идея. (мне на D16Z6 на палке, такой замены хватило на 2800 км. снова пострадали 4 шатунный, 3,5 коренные. далее блок с коленом были выброшены, т.к. колено получилось с прогибом, и постель тоже подраздраконило)

    p.s. Вы хоть отпишитесь сюда когда дрыг снова застучит. и не называйте бредом нормальный подход рекомендованный ВСЕМИ автопроизводителями.
    наслушавшись Вас появится куча горе-мастеров, которые начнут повторять ваши действия, а то ещё и расточку блока попробуют без снятия двигателя с авто.
    после захотят на своём "опыте" заработать, и какой-нить обычный человек отдаст таким "специалистам" свое авто на ремонт.. надо ли говорить что будет дальше ?

    хватит плодить неграмотное население уверенное в том что мануалы и инструкции придумали только для того, чтобы обеспечить работой автосервисы.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chew Посмотреть сообщение
    как бы то ни было, пропихивание вкладышей в щель между коленом и блоком не самая хорошая идея. (мне на D16Z6 на палке, такой замены хватило на 2800 км. снова пострадали 4 шатунный, 3,5 коренные. далее блок с коленом были выброшены, т.к. колено получилось с прогибом, и постель тоже подраздраконило)
    тебе замены хватило на 2800 как аз потому что колено полуилось с прогибом - не стоит путать причину и следствие.

    ЗЫ: тему не перечитывал полностью, но если цель - просто поменять вкладыши на моторе который и так работает - такой подход имеет место быть

    ---------- Сообщение добавлено 10.04.2014 в 22:15 ----------

    Цитата Сообщение от IIIYPUK Посмотреть сообщение
    по сабжу. хрена вы монстры. меняете коренные вкладыши не снимая мотор
    это довольно легко делается

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    28.11.2012
    Адрес
    липецк
    Сообщений
    323

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chew Посмотреть сообщение
    время покажет насколько удачно прошла "операция".
    вы заменили вкладыши колхозным методом уже минимум 2 раза...
    и что Вы этим доказали ?
    1. то что эти вкладыши можно запихнуть через низ.
    2. то что русский народ непобедим, и по прежнему будет колхозить... это в крови..
    тот факт что никаких гарантий надёжности нет, видимо не смущает..
    в самостоятельной замене, да ещё и через **** (низ) имеется огромный минус - когда что-то навернётся не на кого будет свалить вину... виноват будет производитель запчастей, и никто иначе...

    как бы то ни было, пропихивание вкладышей в щель между коленом и блоком не самая хорошая идея. (мне на D16Z6 на палке, такой замены хватило на 2800 км. снова пострадали 4 шатунный, 3,5 коренные. далее блок с коленом были выброшены, т.к. колено получилось с прогибом, и постель тоже подраздраконило)

    p.s. Вы хоть отпишитесь сюда когда дрыг снова застучит. и не называйте бредом нормальный подход рекомендованный ВСЕМИ автопроизводителями.
    наслушавшись Вас появится куча горе-мастеров, которые начнут повторять ваши действия, а то ещё и расточку блока попробуют без снятия двигателя с авто.
    после захотят на своём "опыте" заработать, и какой-нить обычный человек отдаст таким "специалистам" свое авто на ремонт.. надо ли говорить что будет дальше ?

    хватит плодить неграмотное население уверенное в том что мануалы и инструкции придумали только для того, чтобы обеспечить работой автосервисы.
    херовый вы мастер если через 2800 км дрыг ушатал. купи осла

    ---------- Сообщение добавлено 11.04.2014 в 12:16 ----------

    умники одолели. я же говорю на чери амулете таким образом менял вкладыши. проехал уже около 70 тыщ. могу дать телефон. если не веришь позвони и спроси. а цитаты из книжек все вставлять могут

Похожие темы

  1. А если не оригинальный поддон в багажник купить, то что это может быть?
    от EvgenAeroDeck в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 27.02.2009, 13:34
  2. Нужен маслянный поддон и пара ответов по тормозам
    от Le firf в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.08.2008, 00:03
  3. Поттеет поддон....
    от Dius в разделе Архив
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 11.09.2007, 09:59
  4. Поддон в багажник
    от alesixe в разделе Архив
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 18.07.2007, 11:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •