с АКПП - коленвал совсем не опустится (будет опираться гидротрансформатором на вал коробки).
в нормальных условиях шейки коленвала
вообще не касаются вкладышей, а опираются на масляный клин (плотность которого напрямую зависит от зазора между шейкой и вкладышем, и приложеного давления масла).
при увеличении зазора (стёртые вкладыши) давления создаваемого маслонасосом уже не хватит для поддержания необходимого масляного клина, и вкладыш встречается с шейкой.
учитывая скорость движения шатуна (>20 М/С). и отсутствие масляной плёнки - идёт дальнейшее разрушение вкладышей, появляется стук... этот звук говорит о том что шатун
Бьёт вкладышем по шейке.
давление создаваемое в цилиндре очень хорошее
, с каждым последующим ударом вкладыши и шейка нагреваются (силы трения никто не отменял)
в какой-то момент шейка схватится с владышем. и он провернётся в посадочном месте на шатуне.
после проворота в шатуне тоже увеличится зазор между шатуном и вкладышем, и замки новых вкладышей с вполне могут провернуться снова..
( йех, всё что я хотел сказать - эллипс можно набить даже за пару км движения со стучащим мотором, даже в режиме пенсионера)
разработчики совсем не глупы, и не зря очень точно подгоняют зазоры в подшипниках скольжения (допустимые отклонения измеряются в тысячных долях миллиметра
, проверить такие размеры штангенциркулем не получится ).
по хорошему - надо бы снимать дрыг, и нести коленвал на замеры, шлифовку/полировку, и только потом заказывать запчасти.
как поступать в данном случае решать Вам.
Удачи с ремонтом
