Есть ли Жизнь после Проворота!?!

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 26

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    01.06.2013
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    165

    Exclamation Есть ли Жизнь после Проворота!?!

    Здорова ребя, покоя себе не нахожу, хочу ваше мнение услышать
    Провернуло вот у меня вкладыш, шлифанули лентой шейки, поставили стандарт размер вкладышей в шатуны и блок (вал не точеный). ДЕргали шатуны после сборки - стояли ровно, никуда не рыпались. ЗАлили маслица погуще 15в40 минерал лукойл и катаюсь себе
    Наездил уже 500 км, из симптомов только 1 сек лампочка и стрекот при заводке на холодную или почти холодную, а так норм, масло уже не жрет, обороты бодренько набирает, если не лучше, то не хуже, чем было то точно.
    Вопрос такой: можно ли на ней дальше вжаривать??? или придется довольствоваться только пару конями из 125 и попрощаться со втеком
    Во втеке я уже гонзал))

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Промеряли хоть? Катайся спокойно, если закосячен низ, то овощная езда не сильно спасет. Почему низ сразу не поменяли? Масло лучше бы нормальное залить

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    15-40 густо очень, особенно на зимний период.
    Мерить надо было, хз ведь что там у тебя с шейками по размерам. но по мне залей хорошего масла и покатайся в совем режиме тысяч 20 посмотри что будет с расходом и как себя двиг поведет. Если появится какой то рокот на верхах - считай ищи новое колено, ну или ремонтируй это, кому что(хоть и считается. что шейки цементированные и точить колено нельзя)

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    01.06.2013
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    165

    По умолчанию

    Мой знакомый гонял к какому-то мотористу (хз в каком этот моторист был трезвости), сначала он замерил и грит, вал уже некуда точить, он точеный бла бла, нужно искать новый, но выяснилось потом что просто кусок вкладыша намотало на шейку и вал ниразу не точеный. содрали, Лентой шлифовальной прошлись. Больше уже не меряли т.к. всеравно надо делать, стандарт размер встал четко. Первое время заводилось без лампочки и стрекота, а птом появился этот стрекот, вот я и подумал. А раньше перед проворотом при заводке жудко барабанило как падение консервной банки и стрекот был на оборотах 3-4 тыс, погромче чем сейчас лишь при заводке.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    464

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mishka18 Посмотреть сообщение
    Мой знакомый гонял к какому-то мотористу (хз в каком этот моторист был трезвости), сначала он замерил и грит, вал уже некуда точить, он точеный бла бла, нужно искать новый, но выяснилось потом что просто кусок вкладыша намотало на шейку и вал ниразу не точеный. содрали, Лентой шлифовальной прошлись. Больше уже не меряли т.к. всеравно надо делать, стандарт размер встал четко. Первое время заводилось без лампочки и стрекота, а птом появился этот стрекот, вот я и подумал. А раньше перед проворотом при заводке жудко барабанило как падение консервной банки и стрекот был на оборотах 3-4 тыс, погромче чем сейчас лишь при заводке.
    вкладыш намотало на шейку, да ещё и размазало так, что сразу и не заметили что это не сама шейка ?...
    хороший видимо моторист. он Хонду когда нибудь видел?.

    знакомый или моторист обратили внимание на цвет шатуна и противовесов на колене рядом с шейкой ? (черного с синевой не заметили?) сам шатун меняли ?..

    если нет - скорее всего тот шатун тоже разбит простым незаметным размазаным вкладышем, и скоро застучит вновь, и тогда о 20-30 тыс.км пробега можно и не мечтать.

    оффтоп :: если нет желания вкладываться в этот двигатель (или его замену), наверное лучше было бы машину продать.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    01.04.2014
    Адрес
    Поварово
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    если после переборки мотора при запуске стрекот, то100% зазоры в шейка вкладыш не по допуску

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    mishka18,
    Значит все таки не совсем подошло.. В общем езди так, тысяч 20 проедешь - будет видно изменение. Теперь уже врятли что сделаешь

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    01.06.2013
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    165

    По умолчанию

    Так разрешается вжаривать на ней?))

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Я не против

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    Я тоже)))) Я же говорю, через 20 тысяч узнаешь, а если посыпется через 20 тысяч, то посыпется в любом режиме. но может не через 20, а через 30, погоды тебе не сделает.

Похожие темы

  1. Есть ли жизнь после ЕК?
    от SanToS в разделе VI
    Ответов: 78
    Последнее сообщение: 08.12.2015, 12:17
  2. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 24.08.2012, 22:48
  3. Есть ли жизнь на Марсе... В поисках Хонды
    от Vasya в разделе Путешествия
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 07.03.2007, 00:19
  4. свет!!!Спасает жизнь!!
    от juris_2000 в разделе Автофорум
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 09.02.2007, 19:00
  5. За жизнь...
    от snus mummer в разделе У Логики
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 08.02.2007, 13:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •