Есть ли Жизнь после Проворота!?!

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 26
  1. #11
    Участник
    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    464

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mishka18 Посмотреть сообщение
    Мой знакомый гонял к какому-то мотористу (хз в каком этот моторист был трезвости), сначала он замерил и грит, вал уже некуда точить, он точеный бла бла, нужно искать новый, но выяснилось потом что просто кусок вкладыша намотало на шейку и вал ниразу не точеный. содрали, Лентой шлифовальной прошлись. Больше уже не меряли т.к. всеравно надо делать, стандарт размер встал четко. Первое время заводилось без лампочки и стрекота, а птом появился этот стрекот, вот я и подумал. А раньше перед проворотом при заводке жудко барабанило как падение консервной банки и стрекот был на оборотах 3-4 тыс, погромче чем сейчас лишь при заводке.
    вкладыш намотало на шейку, да ещё и размазало так, что сразу и не заметили что это не сама шейка ?...
    хороший видимо моторист. он Хонду когда нибудь видел?.

    знакомый или моторист обратили внимание на цвет шатуна и противовесов на колене рядом с шейкой ? (черного с синевой не заметили?) сам шатун меняли ?..

    если нет - скорее всего тот шатун тоже разбит простым незаметным размазаным вкладышем, и скоро застучит вновь, и тогда о 20-30 тыс.км пробега можно и не мечтать.

    оффтоп :: если нет желания вкладываться в этот двигатель (или его замену), наверное лучше было бы машину продать.


  2. #12
    Участник
    Регистрация
    01.04.2014
    Адрес
    Поварово
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    если после переборки мотора при запуске стрекот, то100% зазоры в шейка вкладыш не по допуску

  3. #13
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    хочешь максимум колхоза

  4. #14
    Участник
    Регистрация
    01.04.2014
    Адрес
    Поварово
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KOCMOC2 Посмотреть сообщение
    хочешь максимум колхоза
    в тяжелые времена дифицита товаров подобными методами пользовались, и самое главное мотор работал)))

  5. #15
    Автор темы
    Регистрация
    01.06.2013
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    165

    По умолчанию

    Ну а теперь мне шо рабици хлопцы!? Какого характера езды придерживаться? До 3тыс или же до 6 можно временами крутануть?

    ---------- Сообщение добавлено 07.04.2014 в 23:25 ----------

    Теперь после простоя больше часа стрекот при заводке гарантирован, а при езде по прежнему не слышно. До клина мотора, стрекотал жудко и при езде, так что есть с чем сравнить.
    Или это потому-что масло густое, хотя давление должно быть больше по сути... хз че тут думать

  6. #16
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    как повезет... обычно придерживаются ремонта, а не колхоза

  7. #17
    Старожил
    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    __________
    Сообщений
    822

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mishka18 Посмотреть сообщение
    До 3тыс или же до 6 можно временами крутануть?
    крути до 6. колено с шатунами все равно уже убито.
    ну там плюс-минус.
    бери контрактный мотор, а этот продай, тем более без пробега по РФ шутка.
    низ на Д мотор вроде не так уж и дорого стоит, можно поискать. одельно думаю запчасти покупать смысла нету. пока ездит время есть.

  8. #18
    Участник
    Регистрация
    28.11.2012
    Адрес
    липецк
    Сообщений
    323

    По умолчанию

    шатунный стук глухой. и только при нагрузке

  9. #19
    Автор темы
    Регистрация
    01.06.2013
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    165

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pomor7777 Посмотреть сообщение
    шатунный стук глухой. и только при нагрузке
    Да я вот тоже так думал
    Вот звуки перед проворотом, кому интересно yadi.sk/d/OcSX0KLtM4EWm

  10. #20
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    Это вкладыши твои. Сразу после запуска давления масла нету, вот и звук отсюда, через пару секунд появляется "достаточное" давление и звук уменьшается, но не пропадает, это слышно

Похожие темы

  1. Есть ли жизнь после ЕК?
    от SanToS в разделе VI
    Ответов: 78
    Последнее сообщение: 08.12.2015, 12:17
  2. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 24.08.2012, 22:48
  3. Есть ли жизнь на Марсе... В поисках Хонды
    от Vasya в разделе Путешествия
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 07.03.2007, 00:19
  4. свет!!!Спасает жизнь!!
    от juris_2000 в разделе Автофорум
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 09.02.2007, 19:00
  5. За жизнь...
    от snus mummer в разделе У Логики
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 08.02.2007, 13:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •