сделай уж нормально с расточкой и заменой вкладышей и не ищи себе геморрой
сделай уж нормально с расточкой и заменой вкладышей и не ищи себе геморрой
Да нет, скорей это геморой, придется мне разваривать подушку, вытягивать двигатель, а если уж вытянул то и дальше надо лезть. Нужно кучу времени, искать гараж, лебедку, деньги... это получается уже для себя делаю, тогда нужно еще и днище с порогами переварить, арки не мешало бы подделать,, бамперок перекрасить, подвеску перебрать... Короче вот что настоящий гемор, а сейчас я катаюсь себе без проблем. И в любой момент без сожалений могу её продать
Ну а теперь мне шо рабици хлопцы!? Какого характера езды придерживаться? До 3тыс или же до 6 можно временами крутануть?
---------- Сообщение добавлено 07.04.2014 в 23:25 ----------
Теперь после простоя больше часа стрекот при заводке гарантирован, а при езде по прежнему не слышно. До клина мотора, стрекотал жудко и при езде, так что есть с чем сравнить.
Или это потому-что масло густое, хотя давление должно быть больше по сути... хз че тут думать
как повезет... обычно придерживаются ремонта, а не колхоза![]()
шатунный стук глухой. и только при нагрузке
Это вкладыши твои. Сразу после запуска давления масла нету, вот и звук отсюда, через пару секунд появляется "достаточное" давление и звук уменьшается, но не пропадает, это слышно