на них на все (смотрел ег и ек) кажись 6192 идет или какой-то такой номер - были со стопором
а нефиг делать - ну это если с болгаркой или с дтп, а так... шаровые меняя убить кмк проблематично
на них на все (смотрел ег и ек) кажись 6192 идет или какой-то такой номер - были со стопором
а нефиг делать - ну это если с болгаркой или с дтп, а так... шаровые меняя убить кмк проблематично
KOCMOC2,
лично себе ставил в ЕК 6192 - без стопора.
в ЕФ ставил 6102 - со стопором
6192 ставил в ег... со стопором
KOCMOC2,
вот видишь. они разные бывают.
и трабл в том, что открытого обществу оф.каталога 555 вроде как и нету.
и с подделками заморочки...
про подделки наслышан....
еще про их ненадежные пыльники, которые рвутся "по шву", который есть на 555 пыльниках и которого нет на оригинальных пыльниках
Тема уже пылью покрылась, но тем не менее хочу отписаться. Ездил я на этих варенных в рычаге шаровых 2 месяца, слава Богу ничего не вылетело и т.д. и т.п. Вот решился заменить рычаги полностью. Друг отдал за дешман новые китайские рычаги. Перебрал, сайленты воткнул свои, т.к. они у меня в отличном состоянии были. Снял пыльники с шаровых, набил в них шруза, т.к. в китай проме было мало смазки. Все собрал, поставил, полет нормальный! Теперь хоть не очкую что на скорости что нибудь оторвется
Кстати шаровые то CTR подразъебались. Капрон поплавился когда варили. А вот пыльники вроде целые.
развею миф пожалуй о том что нижняя никуда не денется
один мой знакомый как-то собрал подвеску на китае, так при повороте руля, рычаги деформируются, а вы на них ездите да еще наверное и в поворотах вваливаете адово, цтр и 555 от китая ушли не далеко имхо, а из-за того что каждые 3-4 месяца приходится перепресовывать шаровую, вместо посадочного отверстия образуется дупло в которое оригинал пролетает. так еще и размеры заменителей могут отличатся на 1-2 мм, естественно после установки такой шаровой рычаг можно выкидывать. в итоге мало того что денег нисколько не сэкономлено, так еще и шанс оторвать колесо возрастает в несколько раз. покупайте оригинальные запчасти!
ее вырвало? или она сквозь кулак пролетела?
вырывание изношенной шаровой никто не отменял
http://www.hondavodam.ru/statji/ctrout.html
Вот тут хорошо описано про нагрузки на шаровые.
было дело, народ вроде подделки оригиналы вычислял