Нижняя никогда не выскочит, на ней вся машина стоит вдавливая ее в кулак.
Если запрессовать раком как на этом фото, то шаровая греметь будет и вырвет ее из рычага.
В наборе для верхней есть кольцо забил шаровую одел кольцо и никуда она не денется
![]()
Нижняя никогда не выскочит, на ней вся машина стоит вдавливая ее в кулак.
Если запрессовать раком как на этом фото, то шаровая греметь будет и вырвет ее из рычага.
В наборе для верхней есть кольцо забил шаровую одел кольцо и никуда она не денется
![]()
xpm,
Если шаровая зашла от руки(верхняя), то просто стопорное кольцо не спасет, проверено лично. Оно вылетает
---------- Сообщение добавлено 14.04.2014 в 21:27 ----------
Воооот, а ты гвооришь не надо быть семи пядей) Я вот этот фетишь обнаружил прямо пере установкой и то только из праздного любопытства. А так бы и не узнал и вставил хрен знает как.
Блин, если у кого вырвало шаровую верхнюю - покажите как оно выглядит) А то у меня она на сварке и выдирать заведомо как то не хочется)))
xpm,
взял и подтвердил мои слова в картинках)))
Armisael,
да купи уже рычаг другой и поставь))
тот же помытое б/у из какого-нить благовещенска...
Armisael,
А что мешает взять и расплющить молотком посадочное место в рычаге и забить в него шаровую.
ставил только 555... про другие не знаю
---------- Сообщение добавлено 15.04.2014 в 13:09 ----------
как бы не все из нас кузнецы... плющить металл не так чтобы очень просто
---------- Сообщение добавлено 15.04.2014 в 13:10 ----------
...тогда уж проще наварить слой на рычаге, а после уже шаровую прессовать с параллельной обработкой напильничком, если сварки где-то слишком много
Вооо, золотые слова)))
Да вот по мне так разориться бы и взять новое оригинальное. на долго бы хватило)
Разница в том, что там не на сварке, а тут варить приходится) И расплющить не получилось достаточно, чтоб шаровая прям под прессом зашла, а наваривать... вариант конечно. вот только напильником точить задолбаешься. Ну и опять же колхоз. Хоть и вариант, если денег на новый оригинал не будет - воспользуюсь вариантом с проваркой.
http://carbonus.ru/detail/yok-2843990/
http://carbonus.ru/detail/yok-2843991/
http://carbonus.ru/detail/yok-2717897/
http://carbonus.ru/detail/yok-9218048/
в чём проблема-то??
поставить новую шаровую, новые сайлентблоки и у тебя практически новый рычаг...
А пробелма в том, что ты можешь попасть в очень неловкую позицую из камасутры, когда купишь оригинальные сайленты в верхний рычаг, приедешь перепресовывать, а они не подходят, на 4 миллиметра не подходят, и ты как самурай думаешь, что ошибся и пытаешся выйти из положения заказав заменитель , и чёрт побери, он тоже такой же и не подходит, тогда ты решаешь дойти до конца и ищешь оригинальный рычаг по разборам, находишь, там измеряют внутренний диаметр пальцев рычага на которых он держится, и ты понмиаешь что он тоже не подходит. И что в итоге утебя вруках 2 комплекта сайлентов оригинал и фебест на руках, 2 новые шаровые и 2 недели потраченного времени и в конечном итоге ты идёшь и покупаешь рычаги 555 и ставишь их за 5 минут.
dcpprox,
чёйта очень сложный путь расписал))
что-то в этой дорожке было не оригинальным))
а рычаги 555 на ег и квадраты, действительно - лучшая альтернатива