
Сообщение от
Chew
.... в статье есть некоторая неточность, т.е. выложена на вся информация. а именно : если поискать более подробную информацию по тому "прокачаному" D15Z6, выяснится что придётся заменить ещё много чего.
1. Впускной коллектор. (в том примере это D16Y8 (там шире каналы, нет EGR)
2. распредвал с коромыслами (от D16Y8 ну или D16Z6 - чтобы убрать эко режим)
3.выпускной коллектор 4-2-1 (если эко-режим убрали, мотору нужно как-то дышать, с родным выпуском от D15Z6 это тяжело)
4. маховик со сцеплением : на D15Z6 маленький диск сцепы 200 мм, 212 - не поставить, т.к. корзина под 212 диск тупо не лезет на маховик. а 200 мм сцепления начинает буксовать уже после 4000 rpm на 2 передаче
5. программируемый мозг и переходник под твою проводку тоже стоит денег.
6. ШЛЗ, и настройка мозга.
и только после этого, может быть, если повезёт, что-то получится..
йех.. так думали многие кто владеет, когда-то владел маленькой хондой.
кто-то вбухал денег и забил, кто-то продал наивным "пионерам", кто-то продолжает и теперь обитает на более продвинутых тематических ресурсах типа redliners.
в общем - добро пожаловать на бесконечную стройку..
з.ы. если увидишь/услишишь выражения типа "Это Хонда бро, ей пох на твои финансы" - не смейся, это именно так... оно тебе надо ?