и машина ползующая на д моторе едет причем без днища,походу спецом вырезали для облегчения,и автор гонит на незареганые свапы,еще и наказывает всех,сйчас уйдет куча бабла на то чтобы хоть пол приварить к этому ведру,а убрав другие косяки если хватит терпения получится овощ по цене ровного кузова с б мотором....
ну-ну...
и сколько мне будет стоить заварить кузов, 250к ? не смешите меня пожалуйста, на б-шке хороший кузов стоит 250-300к. Я взял ек3 с d15z6 за 85 тыс. Который после портинга и замены мозгов будет делать b16a2. Причем жрать гораздо меньше.
Вот вам статья для ознакомления http://www.ej9.ru/art/vtec-e-honda-d15z6-d15z1/
---------- Сообщение добавлено 02.05.2014 в 02:17 ----------
адекватный вообще человек? ну покупайте неизвестно какие свапы, хрен знает кем и когда сделанные и попробуйте их в гаи зарегистрировать
.... в статье есть некоторая неточность, т.е. выложена на вся информация. а именно : если поискать более подробную информацию по тому "прокачаному" D15Z6, выяснится что придётся заменить ещё много чего. ссылочка на подробности
1. Впускной коллектор. (в том примере это D16Y8 (там шире каналы, нет EGR)
2. распредвал с коромыслами (от D16Y8 ну или D16Z6 - чтобы убрать эко режим)
3.выпускной коллектор 4-2-1 (если эко-режим убрали, мотору нужно как-то дышать, с родным выпуском от D15Z6 это тяжело)
4. маховик со сцеплением : на D15Z6 маленький диск сцепы 200 мм, 212 - не поставить, т.к. корзина под 212 диск тупо не лезет на маховик. а 200 мм сцепления начинает буксовать уже после 4000 rpm на 2 передаче
5. программируемый мозг и переходник под твою проводку тоже стоит денег.
6. ШЛЗ, и настройка мозга.
и только после этого, может быть, если повезёт, что-то получится..
йех.. так думали многие кто владеет, когда-то владел маленькой хондой.
кто-то вбухал денег и забил, кто-то продал наивным "пионерам", кто-то продолжает и теперь обитает на более продвинутых тематических ресурсах типа redliners.
в общем - добро пожаловать на бесконечную стройку..
з.ы. если увидишь/услишишь выражения типа "Это Хонда бро, ей пох на твои финансы" - не смейся, это именно так... оно тебе надо ?
Последний раз редактировалось Chew; 12.05.2014 в 20:53. Причина: добавлена ссылка
все нормальные люди регистрируют и очко у них от этого не дымится,ты думаешь там больше косяков нет?нормальную подвеску,человеческие тормоза и прочее ты думаешь за 5 копеек поставишь,но а тем как ты будешь всех наказывать на своем моторе ты конечно улыбнул
---------- Сообщение добавлено 02.05.2014 в 12:15 ----------
+1)столько танцов с бубном будет,а потом придет понимание что проще было свапнуть б мотор,собрать гибрид либо поставить красный б18,и тут придет понимание что дешевле было купить уже свапнутый.....речь то и о том что лично для меня всегда должна быть возможность роста мотора...ну а так флаг в руки восстанавливать цив,восстановишь и хватит терпения молодец
Короче, фото скидывать досконально с проблемными местами смысла скидывать нет, скину общие фото. Подняли мы ее, по делу всю подвеску в будущем буду менять. Кстати, с китами не подскажите? ^_^ Сальники, гранаты, стойки, ступиза задняя правая,рулевая рейка. По днищу все норм оказалось, только предыдущий хозяин как то умудрился пробить дно прям в месте крепления водительского, дебил. А так внешне шпатлевать, грунтовать, красить, передний бампер менять, катки bbs поставить. Ближайшие планы. После этого буду думать о b16b. Это таки легче будет похоже, чем с d15 выжимать. Для первого времени мне хватит. Первое авто тем более, мечта давняя, едет для меня d15z6 достаточно бодро, очень даже!
Сейчас загнали в сервис к другу семьи, повезло что он и с запчастями работает, так что проблем не должно быть особых дай Бог!
![]()
уставший он... Но для первого авто само то, руку набьешь.
Планы по деньгам на пару таких же цивиков тянут.... Чего шпатлевать-ть внешне? Отсутсвующие арки/пороги? Или там все в порядке?