Срочно нужна помощь в выборе. Завтра ехать покупть!:)

Страница 9 из 10 ПерваяПервая ... 78910 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 93
  1. #81
    Автор темы
    Регистрация
    27.04.2014
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от химич Посмотреть сообщение
    ты имееш ввиду чтоб типа диодные фонари стояли? но для ЕК?
    Да все, я понял что это бред и нужно для этого переделывать кузов, т.к. у меня ек) Диодные не диодные мне не очень важно, а вот сама форма..


  2. #82
    Новичок
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    Москвабад
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    и машина ползующая на д моторе едет причем без днища,походу спецом вырезали для облегчения,и автор гонит на незареганые свапы,еще и наказывает всех,сйчас уйдет куча бабла на то чтобы хоть пол приварить к этому ведру,а убрав другие косяки если хватит терпения получится овощ по цене ровного кузова с б мотором....

  3. #83
    Автор темы
    Регистрация
    27.04.2014
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lqut Посмотреть сообщение
    и машина ползующая на д моторе едет причем без днища,походу спецом вырезали для облегчения,и автор гонит на незареганые свапы,еще и наказывает всех,сйчас уйдет куча бабла на то чтобы хоть пол приварить к этому ведру,а убрав другие косяки если хватит терпения получится овощ по цене ровного кузова с б мотором....
    ну-ну...
    и сколько мне будет стоить заварить кузов, 250к ? не смешите меня пожалуйста, на б-шке хороший кузов стоит 250-300к. Я взял ек3 с d15z6 за 85 тыс. Который после портинга и замены мозгов будет делать b16a2. Причем жрать гораздо меньше.
    Вот вам статья для ознакомления http://www.ej9.ru/art/vtec-e-honda-d15z6-d15z1/

    ---------- Сообщение добавлено 02.05.2014 в 02:17 ----------

    Цитата Сообщение от lqut Посмотреть сообщение
    и автор гонит на незареганые свапы,еще и наказывает всех
    адекватный вообще человек? ну покупайте неизвестно какие свапы, хрен знает кем и когда сделанные и попробуйте их в гаи зарегистрировать

  4. #84
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от d1slide Посмотреть сообщение
    н Я взял ек3 с d15z6 за 85 тыс. Который после портинга и замены мозгов будет делать b16a2. Причем жрать гораздо меньше.
    Жду результатов обещанных... Много есть различных результатов и статей, только не все повторить могут. Тут висел в продаже цивик с д мотором 170лс, вот только цена...

  5. #85
    Автор темы
    Регистрация
    27.04.2014
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slerm Посмотреть сообщение
    Жду результатов обещанных... Много есть различных результатов и статей, только не все повторить могут. Тут висел в продаже цивик с д мотором 170лс, вот только цена...
    Естественно вы должны понимать, что не все сразу. Надо по железу разобраться нормально, со сцепой и стойками с сайлентами, это 1 задача. Потом можно будет мутить

  6. #86
    Участник
    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    464

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от d1slide Посмотреть сообщение
    ну-ну...
    ... Я взял ек3 с d15z6 за 85 тыс. Который после портинга и замены мозгов будет делать b16a2. Причем жрать гораздо меньше.
    Вот вам статья для ознакомления http://www.ej9.ru/art/vtec-e-honda-d15z6-d15z1/
    .... в статье есть некоторая неточность, т.е. выложена на вся информация. а именно : если поискать более подробную информацию по тому "прокачаному" D15Z6, выяснится что придётся заменить ещё много чего. ссылочка на подробности
    1. Впускной коллектор. (в том примере это D16Y8 (там шире каналы, нет EGR)
    2. распредвал с коромыслами (от D16Y8 ну или D16Z6 - чтобы убрать эко режим)
    3.выпускной коллектор 4-2-1 (если эко-режим убрали, мотору нужно как-то дышать, с родным выпуском от D15Z6 это тяжело)
    4. маховик со сцеплением : на D15Z6 маленький диск сцепы 200 мм, 212 - не поставить, т.к. корзина под 212 диск тупо не лезет на маховик. а 200 мм сцепления начинает буксовать уже после 4000 rpm на 2 передаче
    5. программируемый мозг и переходник под твою проводку тоже стоит денег.
    6. ШЛЗ, и настройка мозга.
    и только после этого, может быть, если повезёт, что-то получится..

    Цитата Сообщение от d1slide Посмотреть сообщение
    Естественно вы должны понимать, что не все сразу. Надо по железу разобраться нормально, со сцепой и стойками с сайлентами, это 1 задача. Потом можно будет мутить
    йех.. так думали многие кто владеет, когда-то владел маленькой хондой.
    кто-то вбухал денег и забил, кто-то продал наивным "пионерам", кто-то продолжает и теперь обитает на более продвинутых тематических ресурсах типа redliners.
    в общем - добро пожаловать на бесконечную стройку..

    з.ы. если увидишь/услишишь выражения типа "Это Хонда бро, ей пох на твои финансы" - не смейся, это именно так... оно тебе надо ?
    Последний раз редактировалось Chew; 12.05.2014 в 20:53. Причина: добавлена ссылка

  7. #87
    Новичок
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    Москвабад
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от d1slide Посмотреть сообщение
    ну-ну...
    и сколько мне будет стоить заварить кузов, 250к ? не смешите меня пожалуйста, на б-шке хороший кузов стоит 250-300к. Я взял ек3 с d15z6 за 85 тыс. Который после портинга и замены мозгов будет делать b16a2. Причем жрать гораздо меньше.
    Вот вам статья для ознакомления http://www.ej9.ru/art/vtec-e-honda-d15z6-d15z1/

    ---------- Сообщение добавлено 02.05.2014 в 02:17 ----------


    адекватный вообще человек? ну покупайте неизвестно какие свапы, хрен знает кем и когда сделанные и попробуйте их в гаи зарегистрировать
    все нормальные люди регистрируют и очко у них от этого не дымится,ты думаешь там больше косяков нет?нормальную подвеску,человеческие тормоза и прочее ты думаешь за 5 копеек поставишь,но а тем как ты будешь всех наказывать на своем моторе ты конечно улыбнул

    ---------- Сообщение добавлено 02.05.2014 в 12:15 ----------

    Цитата Сообщение от Chew Посмотреть сообщение
    .... в статье есть некоторая неточность, т.е. выложена на вся информация. а именно : если поискать более подробную информацию по тому "прокачаному" D15Z6, выяснится что придётся заменить ещё много чего.
    1. Впускной коллектор. (в том примере это D16Y8 (там шире каналы, нет EGR)
    2. распредвал с коромыслами (от D16Y8 ну или D16Z6 - чтобы убрать эко режим)
    3.выпускной коллектор 4-2-1 (если эко-режим убрали, мотору нужно как-то дышать, с родным выпуском от D15Z6 это тяжело)
    4. маховик со сцеплением : на D15Z6 маленький диск сцепы 200 мм, 212 - не поставить, т.к. корзина под 212 диск тупо не лезет на маховик. а 200 мм сцепления начинает буксовать уже после 4000 rpm на 2 передаче
    5. программируемый мозг и переходник под твою проводку тоже стоит денег.
    6. ШЛЗ, и настройка мозга.
    и только после этого, может быть, если повезёт, что-то получится..



    йех.. так думали многие кто владеет, когда-то владел маленькой хондой.
    кто-то вбухал денег и забил, кто-то продал наивным "пионерам", кто-то продолжает и теперь обитает на более продвинутых тематических ресурсах типа redliners.
    в общем - добро пожаловать на бесконечную стройку..

    з.ы. если увидишь/услишишь выражения типа "Это Хонда бро, ей пох на твои финансы" - не смейся, это именно так... оно тебе надо ?
    +1)столько танцов с бубном будет,а потом придет понимание что проще было свапнуть б мотор,собрать гибрид либо поставить красный б18,и тут придет понимание что дешевле было купить уже свапнутый.....речь то и о том что лично для меня всегда должна быть возможность роста мотора...ну а так флаг в руки восстанавливать цив,восстановишь и хватит терпения молодец

  8. #88
    Автор темы
    Регистрация
    27.04.2014
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    Короче, фото скидывать досконально с проблемными местами смысла скидывать нет, скину общие фото. Подняли мы ее, по делу всю подвеску в будущем буду менять. Кстати, с китами не подскажите? ^_^ Сальники, гранаты, стойки, ступиза задняя правая,рулевая рейка. По днищу все норм оказалось, только предыдущий хозяин как то умудрился пробить дно прям в месте крепления водительского, дебил. А так внешне шпатлевать, грунтовать, красить, передний бампер менять, катки bbs поставить. Ближайшие планы. После этого буду думать о b16b. Это таки легче будет похоже, чем с d15 выжимать. Для первого времени мне хватит. Первое авто тем более, мечта давняя, едет для меня d15z6 достаточно бодро, очень даже!
    Сейчас загнали в сервис к другу семьи, повезло что он и с запчастями работает, так что проблем не должно быть особых дай Бог!






  9. #89
    Старожил
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Казахстан, Петропавловск
    Сообщений
    1,128

    По умолчанию

    уставший он... Но для первого авто само то, руку набьешь.

  10. #90
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Планы по деньгам на пару таких же цивиков тянут.... Чего шпатлевать-ть внешне? Отсутсвующие арки/пороги? Или там все в порядке?

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.08.2013, 22:00
  2. Ответов: 727
    Последнее сообщение: 09.06.2010, 10:53
  3. Нужна помощь в выборе сигнализации!!!
    от Dorofey в разделе Самарская область
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 10.02.2010, 14:57
  4. Нужна помощь в выборе авто
    от Mysa в разделе Автофорум
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 26.07.2007, 19:11
  5. Нужна помощь в выборе!
    от Scream98RUS в разделе Клуб
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 26.11.2006, 16:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •