сигналка, цз и тд

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 27 из 27

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    На актуатор 2. 3 на переключатель в замке

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    02.04.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    933

    По умолчанию

    сорри, с моба писал. я имел ввиду двуконтактный там и оставлять ? и это нормальная схема ?

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    464

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от homeboy Посмотреть сообщение
    сорри, с моба писал. я имел ввиду двуконтактный там и оставлять ? и это нормальная схема ?
    а что смущает в этой схеме?.
    у тебя стоит оригинальный концевик (открыто||закрыто) в замке водителя. в нем 3 контакта.
    и внешний актуатор 2 контакта. итого - 5 проводов.

    зачем тебе ставить 5 контактный актуатор у которого "лишние" 3 контакта дублируют функционал родного концевика в замке ?

    если руки чешутся - можно отрезать родной концевик, заменить
    2х контактный актуатор (да-да, тот самый "как на фигулях" который ещё вчера тебе не нравился ) на такой-же только с 5 проводами.
    получится так :
    1.кол-во провереных оригинальных частей уменьшится на единицу.
    2.кол-во сторонних "фигулей" не изменится.
    => ты потратишь время и усилия на то, чтобы отключить работавший годами родной компонент, на аналог сомнительного качества.

    мне кажется, работа с такими перспективами нецелесообразна

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    В смысле оставлять? Двухконтактный на актуатор же идет

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Не знаю как в 5м, но в шестом ориг 3х контактный переключатель в концевике ломается и не починишь особо. Приходится замок в сборе с актуатором менять.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    464

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slerm Посмотреть сообщение
    Не знаю как в 5м, но в шестом ориг 3х контактный переключатель в концевике ломается и не починишь особо. Приходится замок в сборе с актуатором менять.
    на 5м тоже ломается, и подлезать для замены неудобно. но в данном случае вроде как ещё работает, поэтому смысла в процедуре замены пока ещё нет )

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    02.04.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    933

    По умолчанию

    Фух,первый раз за неделю машина закрыта.всем огромное спасибо.вот только с аварийкой понять не могу

Похожие темы

  1. Сигналка с дистанционным запуском на сивик
    от Дринкинс в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 05.12.2008, 17:53
  2. Штатная сигналка на EXE и КАСКО!
    от babaganush в разделе Архив
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 06.10.2007, 08:37
  3. Сигналка и центральный замок.
    от revorr в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.04.2007, 03:56
  4. Сигналка???
    от Kostolom в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 06.02.2007, 23:13
  5. Сигналка в Executive - лажа или нет?
    от Alex78 в разделе Архив
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.09.2006, 14:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •