На актуатор 2. 3 на переключатель в замке
На актуатор 2. 3 на переключатель в замке
сорри, с моба писал. я имел ввиду двуконтактный там и оставлять ? и это нормальная схема ?
а что смущает в этой схеме?.
у тебя стоит оригинальный концевик (открыто||закрыто) в замке водителя. в нем 3 контакта.
и внешний актуатор 2 контакта. итого - 5 проводов.
зачем тебе ставить 5 контактный актуатор у которого "лишние" 3 контакта дублируют функционал родного концевика в замке ?
если руки чешутся - можно отрезать родной концевик, заменить
2х контактный актуатор (да-да, тот самый "как на фигулях" который ещё вчера тебе не нравился) на такой-же только с 5 проводами.
получится так :
1.кол-во провереных оригинальных частей уменьшится на единицу.
2.кол-во сторонних "фигулей" не изменится.
=> ты потратишь время и усилия на то, чтобы отключить работавший годами родной компонент, на аналог сомнительного качества.
мне кажется, работа с такими перспективами нецелесообразна![]()
В смысле оставлять? Двухконтактный на актуатор же идет
Не знаю как в 5м, но в шестом ориг 3х контактный переключатель в концевике ломается и не починишь особо. Приходится замок в сборе с актуатором менять.
Фух,первый раз за неделю машина закрыта.всем огромное спасибо.вот только с аварийкой понять не могу