Я очень советую на вакуумные трубки к карбу внимание обратить.
У меня на d13b2 периодически глох движок на ровном месте. Не мог понять, поехал к "умным людям", эти ...баи ковырялись, ничего не починили (хотя мне их с разных сторон нахваливали, да видно, что чуть машина не из их практики, то все, ума не хватало). Заметил, что прибавилось еще и нестабильное поведение мотора. Открыл капот, снял корпус воздушника, а так к карбу одну трубку из нескольких не подсоединили. Я ее на место, а обороты как вырастут. Эти валенки про трубку забыли и, чтобы стабильно работал движок, повышенными оборотами на карбе попытались проблему решить. Как трубку поставил на место и нормально выставил холостые - все ровно стало. Это к тому, что в этом карбе мест прикольных много, знать надо, а умельцев наоборот, не много.
А так мотор был очень приятный, безпроблемный, и расход в районе 6 на трассе, 7 в городе, правда если ехать быстро, крутить нужно (но это практически к любому хондовскому движку в той или иной мере подходит).
А по поводу причины, по которой глох движок - тоже "талантами земля богата", установщики сигналки, бараны, реле иммобилайзера сигналки прикрепили к патрубку радиатора (хотели спрятать, блин). Так оно, реле т.е., от температурных нагрузок постоянных покоробилось и потеряло герметичность, влага стала попадать и оно периодически отрубало бензонасос, вот так. Нашел тоже сам, кстати, услышал щелчки левые при работе движка, когда он глох. А обращасля к нескольким рекомендуемым "спецам".