Карбо тема www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=30524
Следующий ремонт в твоем Сивике должен быть СВАП на инжектор или край на моник.
Карб очень прихотлив к бензину
Карбо тема www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=30524
Следующий ремонт в твоем Сивике должен быть СВАП на инжектор или край на моник.
Карб очень прихотлив к бензину
Угадал))Покрутил я регулировочную рукоятку, закрутил почти до конца, щас стала держать ХХ, но обороты прыгают.а что может быть, если при кручении рулем, т.е. при работе гура идет снижение оборотов, и иногда при этом глохнет?
Александр...ЕЖ,
Chew,
Тогда что у вас за непонятные карбюраторы стоят!? У меня все регулировалось вакуумом,в том числе этот сервопривод, единственное что можно было винтом регулировать обороты на прогрев.
А как может не быть электроколапана? Он отвечает за хх, если его нет, то что отвечает за хх?
Все карбы сивика, которые видел, были именно с таким управлением.
А что касаемо бензина, другого объяснения бегающему хх я не нашел, так как карб был собран на оригинальных прокладках, почищен как я яйца кота, а хх бегал в предалах 700-1000 об. При этом если заправился на норм зправке, то обороты были 750-900.
А вообще, есть отдельная тема, в которой много полезной информации, в том числе которая здесь повторяется, просто читать кому-то лень
обычный Хондовский карб Keihin-2. только с дополнительным внешним клапаном (установлен на заводе, вместе с кондеем)
если кондиционера нет (соответственно не требуется повышать обороты при его включении) - вместо внешнего электро-клапана ставится обычный шланг (в этом случае управление идёт только с клапана в чёрном ящике) и начальное положение настраивается винтом.
если кондиционер есть - на пути от черного ящика к сервоприводу появляется ещё 1 управляемый клапан...
что непонятного ?
Chew,
непонятно то, что я пишу и видел как винт, что указал автор отвечал только за прогревочные обороты, их количество и больше не за что, т.е. прогревочные прошли, все сбрасывается и в ход идет ХХ.
А ты пишешь про какое-то повышение оборотов при включении кондера.
Тогда поясни как регулируются у вас прогревочные обороты?вручную что-ли, тросиком подсоса?
о каком именно XX вы говорите ( IACV, ? )
inotsuperman
прогревочные обороты регулируются как и на всех остальных PGM-Карбюраторах :
есть механизмы взвода и регулировки положения воздушной заслонки (с биметалической пружиной) и положения дроссельной заслонки (зубастая хренька). перед запуском двигателя, выжать полностью педаль акселератора - так взводим механизм регулировки положения дроссельной заслонки
есть электронный клапан холостого хода IACV. (ну это уже для горячего мотора)
тот винт что указан на фото не для прогревочных оборотов, а именно для кондиционера. (пусть обороты и повышаются при повороте этого винта)
поясню : на предыдущем фото показана правая (смотрим от переднего бампера в сторону моторного щита)
а винт регулировки прогревочных оборотов с другой стороны - под биметаллической пружиной. Оба винта выполняют одно действие - меняют нулевое положение дроссельной заслонки первой камеры карбюратора (приоткрывает заслонку).
отличия :
1. винт для кондея (механизм повышения оборотов ХХ )- смещает нулевое положение только при включении кондиционера
2. винт прогревочных оборотов (под биметаллической пружиной) меняет положение при взведённом механизме прогрева.
на примере Accord'а
http://autoremka.ru/carburetor-adj/r...-0-keihin.html
я ответил на вопрос как регулируются прогревочные обороты,
и почему нет ничего плохого от того что у ТС не хватает 1 регулировочного винта ?
Chew
+100500) все правильно расписал. А из за этого клапана IACV могут обороты плохо держаться на горячую?есть ли смысл его промыть?
Chew, +100500)
---------- Сообщение добавлено 28.07.2014 в 23:19 ----------
inotsuperman, а по поводу качества бензина из личных наблюдений в течении вот уже почти пяти лет могу заметить что мой карб похоже едет на всём что горит одинаково)