Нужен совет по d13b

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 27

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Овощ за рулем
    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    500 км от МКАДа г.Воронеж
    Сообщений
    1,934

    По умолчанию

    Карбо тема www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=30524

    Следующий ремонт в твоем Сивике должен быть СВАП на инжектор или край на моник.
    Карб очень прихотлив к бензину

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    52
    Сообщений
    461

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от inotsuperman Посмотреть сообщение
    Карб очень прихотлив к бензину


    ---------- Сообщение добавлено 28.07.2014 в 10:52 ----------

    А на счёт винта Chew истину глаголет)

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    25.12.2012
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    84

    По умолчанию

    Угадал))Покрутил я регулировочную рукоятку, закрутил почти до конца, щас стала держать ХХ, но обороты прыгают.а что может быть, если при кручении рулем, т.е. при работе гура идет снижение оборотов, и иногда при этом глохнет?

  4. #4
    Овощ за рулем
    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    500 км от МКАДа г.Воронеж
    Сообщений
    1,934

    По умолчанию

    Александр...ЕЖ,

    Chew,

    Тогда что у вас за непонятные карбюраторы стоят!? У меня все регулировалось вакуумом,в том числе этот сервопривод, единственное что можно было винтом регулировать обороты на прогрев.
    А как может не быть электроколапана? Он отвечает за хх, если его нет, то что отвечает за хх?
    Все карбы сивика, которые видел, были именно с таким управлением.

    А что касаемо бензина, другого объяснения бегающему хх я не нашел, так как карб был собран на оригинальных прокладках, почищен как я яйца кота, а хх бегал в предалах 700-1000 об. При этом если заправился на норм зправке, то обороты были 750-900.
    А вообще, есть отдельная тема, в которой много полезной информации, в том числе которая здесь повторяется, просто читать кому-то лень

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    464

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от inotsuperman Посмотреть сообщение
    ...Chew...

    Тогда что у вас за непонятные карбюраторы стоят!? У меня все регулировалось вакуумом,в том числе этот сервопривод, единственное что можно было винтом регулировать обороты на прогрев.
    А как может не быть электроколапана? ...
    обычный Хондовский карб Keihin-2. только с дополнительным внешним клапаном (установлен на заводе, вместе с кондеем)
    если кондиционера нет (соответственно не требуется повышать обороты при его включении) - вместо внешнего электро-клапана ставится обычный шланг (в этом случае управление идёт только с клапана в чёрном ящике) и начальное положение настраивается винтом.

    если кондиционер есть - на пути от черного ящика к сервоприводу появляется ещё 1 управляемый клапан...

    что непонятного ?

  6. #6
    Овощ за рулем
    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    500 км от МКАДа г.Воронеж
    Сообщений
    1,934

    По умолчанию

    Chew,
    непонятно то, что я пишу и видел как винт, что указал автор отвечал только за прогревочные обороты, их количество и больше не за что, т.е. прогревочные прошли, все сбрасывается и в ход идет ХХ.
    А ты пишешь про какое-то повышение оборотов при включении кондера.
    Тогда поясни как регулируются у вас прогревочные обороты?вручную что-ли, тросиком подсоса?

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    464

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от inotsuperman Посмотреть сообщение
    Chew,
    непонятно то, что я пишу и видел как винт, что указал автор отвечал только за прогревочные обороты, их количество и больше не за что, т.е. прогревочные прошли, все сбрасывается и в ход идет ХХ.
    о каком именно XX вы говорите ( IACV, ? )
    Цитата Сообщение от inotsuperman Посмотреть сообщение
    А ты пишешь про какое-то повышение оборотов при включении кондера.
    Тогда поясни как регулируются у вас прогревочные обороты?вручную что-ли, тросиком подсоса?
    inotsuperman
    прогревочные обороты регулируются как и на всех остальных PGM-Карбюраторах :
    есть механизмы взвода и регулировки положения воздушной заслонки (с биметалической пружиной) и положения дроссельной заслонки (зубастая хренька). перед запуском двигателя, выжать полностью педаль акселератора - так взводим механизм регулировки положения дроссельной заслонки

    есть электронный клапан холостого хода IACV. (ну это уже для горячего мотора)
    тот винт что указан на фото не для прогревочных оборотов, а именно для кондиционера. (пусть обороты и повышаются при повороте этого винта)

    поясню : на предыдущем фото показана правая (смотрим от переднего бампера в сторону моторного щита)
    а винт регулировки прогревочных оборотов с другой стороны - под биметаллической пружиной. Оба винта выполняют одно действие - меняют нулевое положение дроссельной заслонки первой камеры карбюратора (приоткрывает заслонку).

    отличия :
    1. винт для кондея (механизм повышения оборотов ХХ )- смещает нулевое положение только при включении кондиционера
    2. винт прогревочных оборотов (под биметаллической пружиной) меняет положение при взведённом механизме прогрева.





    на примере Accord'а
    http://autoremka.ru/carburetor-adj/r...-0-keihin.html

    я ответил на вопрос как регулируются прогревочные обороты,
    и почему нет ничего плохого от того что у ТС не хватает 1 регулировочного винта ?

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    25.12.2012
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    84

    По умолчанию

    Chew
    +100500) все правильно расписал. А из за этого клапана IACV могут обороты плохо держаться на горячую?есть ли смысл его промыть?

  9. #9
    Овощ за рулем
    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    500 км от МКАДа г.Воронеж
    Сообщений
    1,934

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chew Посмотреть сообщение
    о каком именно XX вы говорите ( IACV, ? )

    поясню : на предыдущем фото показана правая (смотрим от переднего бампера в сторону моторного щита)
    а винт регулировки прогревочных оборотов с другой стороны - под биметаллической пружиной.
    Главная суть в этих словах, все остальное понятно и известно

    ---------- Сообщение добавлено 29.07.2014 в 20:47 ----------

    Maximka86,
    а ты читаешь что тебе пишут?
    Есть предположение что нет!
    Ты читал отдельную тему про карб и обсуждение его работы?

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    52
    Сообщений
    461

    По умолчанию

    Chew, +100500)

    ---------- Сообщение добавлено 28.07.2014 в 23:19 ----------

    inotsuperman, а по поводу качества бензина из личных наблюдений в течении вот уже почти пяти лет могу заметить что мой карб похоже едет на всём что горит одинаково)

Похожие темы

  1. Honda Civic 96г. ЕК-2, двигатель D13b
    от sasas в разделе Тюнинг
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.05.2007, 20:51
  2. D13B холостые обороты
    от Lex в разделе Ремонт
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 01.01.2007, 00:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •