Нужен совет по d13b

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 27 из 27
  1. #21
    Овощ за рулем
    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    500 км от МКАДа г.Воронеж
    Сообщений
    1,934

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chew Посмотреть сообщение
    о каком именно XX вы говорите ( IACV, ? )

    поясню : на предыдущем фото показана правая (смотрим от переднего бампера в сторону моторного щита)
    а винт регулировки прогревочных оборотов с другой стороны - под биметаллической пружиной.
    Главная суть в этих словах, все остальное понятно и известно

    ---------- Сообщение добавлено 29.07.2014 в 20:47 ----------

    Maximka86,
    а ты читаешь что тебе пишут?
    Есть предположение что нет!
    Ты читал отдельную тему про карб и обсуждение его работы?


  2. #22
    Автор темы
    Регистрация
    25.12.2012
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    84

    По умолчанию

    Конечно читаю)))и темы читал, но имеено то что мне нужно не увидел, а создав тему, мне парни очень помогли, кто советы давал.

  3. #23
    Новичок
    Регистрация
    30.08.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    у моей такой винт слева есть. но карбюраторщик сказал что им не вариант настраивать холостые обороты. потому что этот карб напичкан электроникой которая отвечает за подачу топлива. я тоже так мучался. оказалось вакумник тормозной пропускал.

  4. #24
    Автор темы
    Регистрация
    25.12.2012
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    84

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Хас Посмотреть сообщение
    у моей такой винт слева есть. но карбюраторщик сказал что им не вариант настраивать холостые обороты. потому что этот карб напичкан электроникой которая отвечает за подачу топлива. я тоже так мучался. оказалось вакумник тормозной пропускал.
    Как ты его проверил, тоже есть подозрения на него, потому что нажимаешь на тормоз несколько раз и обороты просаживаются, а если нажать много раз, может и заглохнуть

  5. #25
    Новичок
    Регистрация
    30.08.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    да я не проверял. мне мастер в автосервисе сказал что это из-за него. я на разборке б\у взял и мне поменяли и настройки сделали и норма. но правда холостые высоковаты 1,5 тысячи. но не скачут так уже и не глохнет.но шланги тоже лучше проверь.могут и они фонить немного.

  6. #26
    Автор темы
    Регистрация
    25.12.2012
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    84

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Хас Посмотреть сообщение
    да я не проверял. мне мастер в автосервисе сказал что это из-за него. я на разборке б\у взял и мне поменяли и настройки сделали и норма. но правда холостые высоковаты 1,5 тысячи. но не скачут так уже и не глохнет.но шланги тоже лучше проверь.могут и они фонить немного.
    обороты и вправду высоковаты, я у себя тоже завысил до 1200, чтоб не глохла, но болтик регулировки ХХ похоже раскручивается, обороты снижаются и начинаются траблы, приходится подкручивать.

  7. #27
    Новичок
    Регистрация
    30.08.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    у меня правда не падают так. максимум до 1-цы. а по поводу раскручивается, там говорят пружинки слабеют со временем и они сбивают настройку. что-то в этом роде.

Похожие темы

  1. Honda Civic 96г. ЕК-2, двигатель D13b
    от sasas в разделе Тюнинг
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.05.2007, 20:51
  2. D13B холостые обороты
    от Lex в разделе Ремонт
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 01.01.2007, 00:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •