Сивку в сток.

Страница 10 из 50 ПерваяПервая ... 8910111220 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 491

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    11.05.2014
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    1,021

    По умолчанию

    Ещё немного фото того что придётся обрабатывать.
    Не подскажете? Эти фишки что у пассажирских сидений в боковинах,подогрев?
    Ну и в конце правая карта собранная ,как я понял из двух разных))
    Миниатюры Миниатюры Сивку в сток.-honda-9954-1651.jpg   Сивку в сток.-honda-9954-1659.jpg   Сивку в сток.-honda-9954-1660.jpg   Сивку в сток.-honda-9954-1661.jpg  

    Сивку в сток.-honda-9954-1662.jpg  

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    197

    По умолчанию

    Фишки в боковинах это штатная проводка на задние динамики

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    11.05.2014
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    1,021

    По умолчанию

    izuminskoe,
    Ага,понял,спасибо.просто у меня отдельно провода на задние идут.Как то не подумал про штатные)
    Как раз наверное их срежу,один пойдёт на подсветку багажника,потому что провода с фишкой к плафону я там не нашёл).

    Сегодня вычистил всё там от грязи.Больше половины этой кучи земли из карманов под задними поворотниками.Завтра буду отдирать шумку с правого крыла и смотреть что там.
    Точнее это не шумка, а гидроизоляция,волокнистая хрень со смоляной пропиткой на липкой основе.Вода по ней просто скатывается.Довольно тяжёлая на вес,оторвал пару кусков.
    На серебристом крыле видны не счищеные пятна,это не грязь а мастика.Местами засохла и отвалилась.Поэтому я и пользуюсь мастиками которые делаю сам на основе воска и смол.Они никогда не высыхают и не отлипают от металла,отодрать или отмыть их можно только с большим трудом.Так же не намокают и хорошо защищают от воды.В магазинах есть подобные мастики.Например Кордон.Но вонючий зараза.Поэтому в салон не очень рекомендую,вонять будет несколько лет.Насколько знаю в машине которую я им обработал, он до сих пор липкий,а прошло тоже около 15 лет с момента обработки.
    Миниатюры Миниатюры Сивку в сток.-honda-9955-1666.jpg   Сивку в сток.-honda-9955-1667.jpg   Сивку в сток.-honda-9955-1668.jpg   Сивку в сток.-honda-9955-1669.jpg  

    Сивку в сток.-honda-9955-1671.jpg  
    Последний раз редактировалось HondaCivicV; 11.09.2014 в 00:43.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    11.05.2014
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    1,021

    По умолчанию

    Ремень безопасности видно кого то выручил,пластина погнута и пластик в неё не вставляется,да и крепление не совсем цело.Ну и пара фоток без слоя грязи и земли.
    Справа хреново сделанная часть где крепится поворотник.Оба поворотника держатся на 2х болтах.Видно отломаны,ещё не снимал.
    Миниатюры Миниатюры Сивку в сток.-honda-9955-1673.jpg   Сивку в сток.-honda-9955-1675.jpg   Сивку в сток.-honda-9955-1670.jpg   Сивку в сток.-honda-9955-1672.jpg  

    Сивку в сток.-honda-9955-1676.jpg  
    Последний раз редактировалось HondaCivicV; 11.09.2014 в 00:30.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    197

    По умолчанию

    Как то по фоткам получается что правая часть и крыша красные а остальное серое...
    Кузов из двух кусков чтоль собран? =)

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    11.05.2014
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    1,021

    По умолчанию

    izuminskoe
    Да,переваривалось по стыку крыши и сзади где багажник и до телевизора,сборная солянка)Но вроде держится крепко.А за остальным я послежу по мере сил.Я сначала думал что к красной кусок приварили,оказалось наоборот.И серебристая часть почти в нулёвом состоянии,не знаю где так могло сохраниться.
    Последний раз редактировалось HondaCivicV; 11.09.2014 в 15:32.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    11.05.2014
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    1,021

    По умолчанию

    Сегодня снял часть изоляции с арки,нашёл трещину,и пару дырок ,но не от ржавчины) Они рваные.Над амортизатором точки не приварены,и оттуда вигачила грязь и песок.А я то думал как она там оказалась.Приваривать не буду,потом туда не залезешь чтоб обработать,поставлю на болты и защитную пластину снаружи,всё на смоле и прогрею.
    Миниатюры Миниатюры Сивку в сток.-honda-9955-1681.jpg   Сивку в сток.-honda-9955-1682.jpg   Сивку в сток.-honda-9955-1683.jpg   Сивку в сток.-honda-9955-1677.jpg  

    Сивку в сток.-honda-9955-1684.jpg  

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    11.05.2014
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    1,021

    По умолчанию

    Ещё немного мест под зачистку крупным планом и ошмётки изоляции,отдирать довольно трудно,а если прогревать то весь в смоле будешь.
    Миниатюры Миниатюры Сивку в сток.-honda-9955-1679.jpg   Сивку в сток.-honda-9955-1685.jpg   Сивку в сток.-honda-9955-1686.jpg   Сивку в сток.-honda-9955-1678.jpg  

    Сивку в сток.-honda-9955-1687.jpg  

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    11.05.2014
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    1,021

    По умолчанию

    Содрал сегодня остатки покрытия с внешней арки,наковырял там дырок) Буду лечить потихоньку.Зачистил частично до металла швы и ржавчину со стороны багажника.
    Миниатюры Миниатюры Сивку в сток.-honda-9955-1688.jpg   Сивку в сток.-honda-9955-1689.jpg   Сивку в сток.-honda-9955-1692.jpg  

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    29.02.2012
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    2,145

    По умолчанию

    терпения! с удивлением наблюдаю за проектом.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •