Всем привет стала поджирать масло примерно 1 л 1200-1500км машина не дымит ведет себя норм тока жрет масло , маслосъемные колпачки или кольца , колпачки впринципе есть но неохота и на кольца залететь двиг D15B VTEC 115лс пробег 328000
Всем привет стала поджирать масло примерно 1 л 1200-1500км машина не дымит ведет себя норм тока жрет масло , маслосъемные колпачки или кольца , колпачки впринципе есть но неохота и на кольца залететь двиг D15B VTEC 115лс пробег 328000
Последний раз редактировалось Sannnya; 07.11.2014 в 19:36.
нормально все))))замена колец и колпачков хватит тыщь на 10 пробега.копи на капиталку.
Последний раз редактировалось фарик; 07.11.2014 в 20:08.
прокладка клапанной крышки 770р оригинал
1700 р комплект колец на 1 поршень итого 8500 оригинал
3100 прокладка ГБЦ оригинал , ну колпачки есть + работа ,че то чириком не пахнет.
Может еще чё то забыл!!! а и салники колодцев 720р оригинал
---------- Сообщение добавлено 07.11.2014 в 22:53 ----------
или ещё что из запчастей нужно?
за цену аригенальных колец лучше взять поршни ремонтные тейн и кольца тп.еще на расточку останется.
в экзисте либо авто доке ,да множество мест.н для начала нужно определится какой у тебя д15б?т.е. какие поршня п08 или п07.судя по кабыла п07.хотя п08 замену не найдешь то придется ставить от д17а2.в моей теме андеграунд.есть парт намберы на эти поршня и кольца.тем по капиталки довольно много.с этим вопросов не должно возникнуть.
я не читаю дальше 1 страницы(
Может просто не увидел!
Не забудь туда включить помпу(нормально ГМБ), а еще замена масла и антифриза. Заливать старое слитое - кощунство.
Капиталить джвиг надо. Жрала бы 300-400 грамм - еще можно заменой колец обойтись. А по литру на тыщу - только капиталка. ну либо свап. но тебе смысла нету. Капиталка надежней выйдет. Только ищи хороших мастеров. Чем точнее расточат - тем дольше проходит