Делал не я ,а мастер. Он посмотрел цилиндры и сказал, что хон еще есть. На старые поршни одели эти кольца и ничего не точили. Еще поменяли шатунные вкладыши.
Делал не я ,а мастер. Он посмотрел цилиндры и сказал, что хон еще есть. На старые поршни одели эти кольца и ничего не точили. Еще поменяли шатунные вкладыши.
Мне важен результат.
нифига себе) прям сказки он тебе рассказал) скорее всего он банально эти кольца подточил, потому что на обычных поршнях они бы просто замкнулись и клин привет)
Alex...V,
разочарую тебя, но все же это не надолго. Тем более если точил с ремонтных колец. Ну максимум тысяч 60 и будет так же как и было. Тем более не рекомендовано так делать массово
А вдруг мастер подогнал взял ремонтные кольца и подогнал под единый зазор просто? ) С кольцами в ращмер так не всегда выходит
ну так раз пришлось аж подгонять, то во первых он ювелир, во вторых значит горшкам всае таки не так хорошо как хотелось бы) прикол в том, что такие кольца чуть больше в диаметре и значит лучше распирает, если замки подточить, то продержится чуть дольше чем стандартный размер в изношенных колодцах. Но и горшкам лучше не станет, это трение повышенное...
Извините, ввел в заблуждение. Уточнил у мастера, кольца стоят номинал. 35000 уже проехал, если проеду еще 30000, меня это устроит. А потом можно и точнуть или блок поменять.
Alex...V,
ну вот, совсем другое дело. В таком случае при сохранившемся хоне и живых поршнях можно и все 100 проехать) А масло какое залил? Может оно у тебя банально выгорает?
Последний раз редактировалось Armisael; 24.11.2014 в 13:53.
Mobil1 5w40, меняю через 7000-8000