Alex...V,
вопрос, а поставив кольца +0.25 ты ведь и поршня менял и горшки точил? или ты прям на родные поршня умудрился 0.25 одеть?
Alex...V,
вопрос, а поставив кольца +0.25 ты ведь и поршня менял и горшки точил? или ты прям на родные поршня умудрился 0.25 одеть?
Делал не я ,а мастер. Он посмотрел цилиндры и сказал, что хон еще есть. На старые поршни одели эти кольца и ничего не точили. Еще поменяли шатунные вкладыши.
нифига себе) прям сказки он тебе рассказал) скорее всего он банально эти кольца подточил, потому что на обычных поршнях они бы просто замкнулись и клин привет)
Мне важен результат.
Alex...V,
разочарую тебя, но все же это не надолго. Тем более если точил с ремонтных колец. Ну максимум тысяч 60 и будет так же как и было. Тем более не рекомендовано так делать массово
А вдруг мастер подогнал взял ремонтные кольца и подогнал под единый зазор просто? ) С кольцами в ращмер так не всегда выходит
ну так раз пришлось аж подгонять, то во первых он ювелир, во вторых значит горшкам всае таки не так хорошо как хотелось бы) прикол в том, что такие кольца чуть больше в диаметре и значит лучше распирает, если замки подточить, то продержится чуть дольше чем стандартный размер в изношенных колодцах. Но и горшкам лучше не станет, это трение повышенное...
Извините, ввел в заблуждение. Уточнил у мастера, кольца стоят номинал. 35000 уже проехал, если проеду еще 30000, меня это устроит. А потом можно и точнуть или блок поменять.
Alex...V,
ну вот, совсем другое дело. В таком случае при сохранившемся хоне и живых поршнях можно и все 100 проехать) А масло какое залил? Может оно у тебя банально выгорает?
Последний раз редактировалось Armisael; 24.11.2014 в 13:53.